Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал личности<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Тигров, В. П.
    Творческий потенциал личности учащегося [Текст] : сущность, структура, уровни развития / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 2. - С. . 50-55. - Библиогр.: с. 54-55 (11 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое образование -- личностно-ориентированный подход -- личность учащегося -- потенциал (понятие) -- потенциал человека -- ресурсный подход -- творческая активность -- творческий потенциал личности -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются понятия "творческий потенциал", "творческая активность" в философском, психологическом, образовательном аспектах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тигров, В. П.
    Принципы развития творческого потенциала личности учащегося в технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 1. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- принцип природосообразности -- принцип оптимизации -- принцип культуросообразности -- принцип дополнительности -- потенциал личности -- личность учащихся -- культуросообразность -- гуманистически-ориентированная среда -- гуманизация среды -- принцип гуманизации -- технологическое образование школьников -- творческость -- творческое развитие личности -- творческий потенциал личности -- творческая активность -- социализация личности -- синергетический принцип -- развитие творческого потенциала -- природосообразность
Аннотация: В статье рассматриваются природосообразность, культуросообразность, гуманизация творческой среды и частные принципы развития творческого потенциала личности.


Найти похожие

3.


    Ялмурзина, Г. С.
    Развитие творческого потенциала студентов в процессе изучения безопасности жизнедеятельности (на примере технического университета) [Текст] / Г. С. Ялмурзина // Интеграция образования. - 2008. - N 3. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- изучение безопасности жизнедеятельности -- развитие творческого потенциала -- творческий потенциал личности -- творческий потенциал студентов -- технические вузы
Аннотация: Автором на основании анализа содержания понятий "творческий потенциал личности", "развитие творческого потенциала" уточняется компонентный состав творческого потенциала студентов. Предлагается комплекс педагогических условий, способствующих развитию творческого потенциала студентов технического университета.


Найти похожие

4.


    Тигров, В. П. (канд. пед. наук).
    Создание творческой технологической среды и ее роль в развитии творческого потенциала личности учащегося [Текст] / В. П. Тигров // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 56 (6 назв. )
УДК
ББК 74.200 + 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
творческая технологическая среда -- творческий потенциал личности -- учащиеся -- молодежные центры -- интеграция образовательных и производственных учреждений
Аннотация: В статье рассмотрены признаки творческой среды как среды гуманистического типа, перечислены ее типологические характеристики, обоснованы условия ее существования. Инновационным подходом к данной проблеме является создание молодежного центра как формы интеграции образовательных и производственных учреждений социума.


Найти похожие

5.


    Мясникова, Татьяна Вячеславовна.
    Взаимодействие студенческого научного общества (СНО) с внешними партнерами как условие формирования творческого потенциала студента ССУЗа [Текст] / Мясникова Т. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2009. - N 4. - С. 112-114. - Библиогр.: с. 114 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал личности -- студенческие научные общества -- формирование творческого потенциала -- научные общества студентов -- СНО -- НСО -- творчески активная личность
Аннотация: Рассматриваются проблемы формирования творчески активной личности, сформированности его творческого потенциала. Основное условие качественного повышения уровня творческого потенциала студента представлено через взаимодействие студенческого научного общества с внешними партнерами.


Найти похожие

6.


    Кадушина, В. А.
    Социальная значимость игры [Текст] / В. А. Кадушина // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - N 42. - С. 254-257. - Библиогр.: с. 257 (2 назв. ) . - ISSN 1999-8341
УДК
ББК 60.53
Рубрики: Социология
   Социология личности

Кл.слова (ненормированные):
игровая деятельность -- игры -- социальный потенциал игры -- социализация в спорте -- творческий потенциал личности -- гармоническое развитие личности -- духовное развитие личности
Аннотация: Рассматривается социальный потенциал игры в таких сферах существования, которые обеспечивали бы высокую эффективность социального управления, а также гармоничное физическое и духовное развитие личности.


Найти похожие

7.


    Сапронов, Алексей Викторович (кандидат социологических наук; старший преподаватель).
    Творческий потенциал личности в современной культуре [Текст] / А. В. Сапронов, О. А. Фатеева // Вопросы культурологии. - 2011. - N 11 (ноябрь). - С. 17-21. . - Библиогр.: с. 21 (7 назв. )
УДК
ББК 71.0 + 88.45
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- творческий потенциал -- личность -- творческий потенциал личности -- культура
Аннотация: Авторы статьи раскрывают значение творческого потенциала в современных социокультурных условиях, анализируют подходы к определению творческого потенциала, изучают сущностные характеристики и основные уровни развития творческого потенциала личности.


Доп.точки доступа:
Фатеева, Олеся Александровна (аспирантка); Кравчук, П. Ф. (доктор философских наук; профессор; заведующая кафедрой ; 1936-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Захарюта, Н. В.
    Инновационное развитие центрального психологического новообразования детей-дошкольников [Текст] / Н. В. Захарюта // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2011. - № 6. - С. 57-61. . - Библиогр.: с. 61
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационное развивающее обучение -- педагогическая психология -- возрастная психология -- дети дошкольного возраста -- дошкольники -- творческий потенциал личности -- воображение -- центральное психологическое новообразование
Аннотация: Рассматривается проблема педагогической и возрастной психологии - развитие воображения, которое учеными признано основой творческого потенциала личности и центральным психологическим новообразованием дошкольного стабильного периода развития.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Слинкова, Ольга Константиновна (доктор экономических наук; профессор).
    Проблема личностного роста и подходы к ее решению в процессе вузовской подготовки магистрантов [Текст] / Слинкова О. К., Пастухова Д. А. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2016. - № 4. - С. 209-213. - Библиогр.: с. 213 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внутренняя интеграция личности -- внешняя интеграция личности -- интеграция личности -- личностный рост -- общекультурные компетенции -- подготовка магистрантов -- творческий потенциал личности -- магистерская подготовка -- саморазвитие -- самореализация -- учебные курсы
Аннотация: В статье обосновывается необходимость разработки нового универсального учебного курса магистерской подготовки, целью изучения которого является формирование готовности магистрантов к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала, как ключевой общекультурной компетенции, определяемой новыми Федеральными государственными образовательными стандартами подготовки магистров. Формулируются методологическая основа и методическая новизна нового учебного курса "Научные основы личностного роста". Обосновывается структура и приводится характеристика содержательного наполнения предлагаемого учебного курса.


Доп.точки доступа:
Пастухова, Дарья Александровна (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Капустина, Елена Геннадьевна (кандидат педагогических наук).
    Методика внедрения в учебный процесс образовательных организаций МВД Российской Федерации активных форм обучения [Текст] / Е. Г. Капустина // Юридическое образование и наука. - 2017. - № 4. - С. 18-21. - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 21. - Примеч. в подстроч. сносках . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методики -- внедрение активного обучения -- активные формы обучения -- юридическое образование -- учебный процесс -- образовательные организации -- мотивация обучения -- органы внутренних дел -- профессиональное становление -- повышение интереса -- творческий потенциал личности -- организация творческих заданий -- организация обучения -- индивидуализация обучения -- роль активного обучения -- моделирование ситуаций -- реальная профессиональная деятельность
Аннотация: О роли активных форм в организации обучения, позволяющих моделировать ситуации, приближенные к реальной профессиональной деятельности.


Доп.точки доступа:
Российская Федерация \министерство внутренних дел\; Министерство внутренних дел Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 62975
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)