Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (57)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал<.>)
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Пестунов, Михаил Александрович (канд. техн. наук, доц.).
    Управление конкурентоспособностью на основе анализа спроса интеллектуальной собственности [Текст] / М. А. Пестунов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
УДК
ББК 65.49
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы
Кл.слова (ненормированные):
управление конкурентоспособностью -- анализ спроса -- интеллектуальная собственность -- конкурентоспособность -- моделирование -- творческий потенциал
Аннотация: Предложены модели управления нематериальными активами в операционном и инвестиционном процессах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Колеватов, Дмитрий Михайлович (Ст. преподаватель).
    Творчество М. А. Гудошникова в 40-50-е годы ХХ века [Текст] : к вопросу об эволюции методологических взглядов / Д. М. Колеватов // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 84-96. - Примеч.: с. 95-96
УДК
ББК 63.3(2)
Рубрики: История--СССР--Сибирь, 20 в., 1940-1950 гг.
   История России

Кл.слова (ненормированные):
творчество -- сибирские историки -- эволюция взглядов -- советская гуманитарность -- творческий потенциал -- методологические взгляды -- преподавание истории
Аннотация: В статье рассказывается о творчестве сибирского историка М. А. Гудошникова в 40-50-е гг. ХХ в.


Доп.точки доступа:
Гудошников (1894-1956) \м. А.\

Найти похожие

3.


    Тигров, В. П.
    Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся
Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.


Найти похожие

4.


    Юсуф, Шахид.
    От креативности к инновации [Текст] / Шахид Юсуф ; пер с англ. А. Пинской // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 159-172 : 3 табл. - Библиогр.: с. 170-172 ( 55 назв. на англ. яз. ). - 1; На пути к креативности. - 1; Делаем креативное общество инновационным. - 1; Создание и коммерциализация инновации. - 1; Подведение итогов
УДК
ББК 74.58 + 65.5 + 74.58 + 65.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Мировая экономика

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- творческое применение знаний -- творческий потенциал -- экономика образования -- экономические показатели -- креативное общество -- предпринимательская креативность -- поддержка инноваций
Аннотация: Талант - основа креативного общества. Поощрения и развитие таланта включают мобилизацию культуры и традиции, построение институтов для увеличения объема человеческого капитала, повышения его качества и воспитание ценностей, поддерживающих достижения и инициативу. Продуктивность таланта, находящая свое выражение в форме идеи, может быть повышена путем образования викикапитала - капитала, появляющегося в результате образования сетей. Перевод творчества в инновацию - это результат действия множества стимулов, а поддержка инновации неразрывно связана с крупными инвестициями в научно-исследовательскую деятельность. И наконец, превращение инновации в жизнеспособный с коммерческой точки зрения продукт требует взаимодействия различных поставщиков услуг и предпринимательских способностей руководства компаний - как крупных, так и мелких.


Доп.точки доступа:
Пинская, А. \.\

Найти похожие

5.


    Григорян, Н. Д.
    Оценка творческих способностей в области компьютерной графики [Текст] / Н. Д. Григорян // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
творческие способности -- компьютерная графика -- оценка творческих способностей -- компьютерный дизайн -- творческий потенциал -- студенты -- графика -- способности
Аннотация: Для определения творческого потенциала преподаватель должен оценить способности и стимулировать творческую деятельность студента. А стимул порождает фантазию, но лишь до определенного предела.


Найти похожие

6.


    Комарова, М. Ю. (канд. пед. наук ; доц.).
    Барьеры, препятствующие креативному процессу [Текст] / М. Ю. Комарова // Байкальский психологический и педагогический журнал. - 2008. - N 1 (9). - С. 77-79
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
система образования -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- творческий процесс -- творческий потенциал -- развитие личности -- творческая личность -- творческие способности -- творческий климат -- учебно-воспитательный процесс -- исследования -- педагоги -- процесс творчества -- креативность -- креативный процесс
Аннотация: Об исследовании педагогической деятельности как творческого процесса.


Найти похожие

7.


    Мещерякова, Э. И.
    Лаборатория психологических практик в исследовательском контексте транскоммуникации [Текст] / Э. И. Мещерякова, Е. М. Березина // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 31. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психологические практики -- ноэтическая психология -- лаборатории психологических практик -- творческий потенциал -- теория транскоммуникации -- транскоммуникативные знания
Аннотация: Статья посвящена открытию на факультете психологии ТГУ лаборатории психологических практик со студией транскоммуникативного дизайна. Представлены направления практической и исследовательской деятельности лаборатории.


Доп.точки доступа:
Березина, Е. М.; Томский государственный университет \факультет психологии; лаборатория психологических практик\Лаборатория психологических практик Томского государственного университета

Найти похожие

8.


    Иванченко, Валентина Николаевна (академик Международной академии дополнительного образования, методист отдела воспитательной работы Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования).
    Методическая служба системы повышения квалификации как фактор развития творческого потенциала педагога дополнительного образования [Текст] / В. Н. Иванченко // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 214-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. ) . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации -- дополнительное образование -- профессиональная подготовка -- методические службы -- творческий потенциал
Аннотация: Отражены функциональные особенности многоуровневой методической службы системы повышения квалификации, а также представлена характеристика различных моделей методических служб системы дополнительного образования детей.


Найти похожие

9.


    Ахундов, В. И.
    Диалог как педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу [Текст] : дайджест / Ахундов В. И., Гройсман А. Л. // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 116-117. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. 91-97. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 88.45
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
творческий потенциал -- системный подход -- лично-деятельностный подход -- диспуты -- дискуссии -- диалоги -- классические танцы
Аннотация: Системный и лично-деятельностный подход к проблеме развития творческого потенциала будущего хореографа в контексте диалогического общения.


Доп.точки доступа:
Гройсман, А. Л.

Найти похожие

10.


    Лукьянова, М. И.
    Участие в конкурсе лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности [Текст] / М. И. Лукьянова // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 131-142. - Библиогр.: с. 142 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.204 + 88.45 + 74.204 + 88.45
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
конкурсы -- педагоги -- педагогическая активность -- педагогическое творчество -- профессиональный потенциал -- психическая регуляция -- творческая самореализация -- творческий потенциал -- учителя
Аннотация: О творческой активности учителя и ее составляющие.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.07.2024
Число запросов 38378
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)