Поисковый запрос: (<.>K=творческий потенциал<.>) |
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Пестунов, Михаил Александрович (канд. техн. наук, доц.). Управление конкурентоспособностью на основе анализа спроса интеллектуальной собственности [Текст] / М. А. Пестунов> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 35-44. - Библиогр.: с. 44 (6 назв. )
ББК 65.49 Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы Кл.слова (ненормированные): управление конкурентоспособностью -- анализ спроса -- интеллектуальная собственность -- конкурентоспособность -- моделирование -- творческий потенциал Аннотация: Предложены модели управления нематериальными активами в операционном и инвестиционном процессах.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Колеватов, Дмитрий Михайлович (Ст. преподаватель). Творчество М. А. Гудошникова в 40-50-е годы ХХ века [Текст] : к вопросу об эволюции методологических взглядов / Д. М. Колеватов> // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 11. - С. 84-96. - Примеч.: с. 95-96
ББК 63.3(2) Рубрики: История--СССР--Сибирь, 20 в., 1940-1950 гг. История России Кл.слова (ненормированные): творчество -- сибирские историки -- эволюция взглядов -- советская гуманитарность -- творческий потенциал -- методологические взгляды -- преподавание истории Аннотация: В статье рассказывается о творчестве сибирского историка М. А. Гудошникова в 40-50-е гг. ХХ в.
Доп.точки доступа: Гудошников (1894-1956) \м. А.\ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Тигров, В. П. Проблема поиска закономерностей развития творческого потенциала в личностно-ориентированном технологическом образовании [Текст] / Тигров В. П.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 27-32. - Библиогр.: с. 32 (9 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): активность личности -- личностно ориентированное образование -- личностно-ориентированное образование -- личностно-ориентированный подход -- личность -- потенциал личности -- развитие творческого потенциала -- самореализация -- творческая активность -- творческая деятельность -- творческий потенциал -- технологическое образование -- технология -- учащиеся Аннотация: О развитии творческого потенциала личности с применением личностно-ориентированного подхода в технологическом образовании.
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Юсуф, Шахид. От креативности к инновации [Текст] / Шахид Юсуф ; пер с англ. А. Пинской> // Вопросы образования. - 2007. - N 4. - С. 159-172 : 3 табл. - Библиогр.: с. 170-172 ( 55 назв. на англ. яз. ). - 1; На пути к креативности. - 1; Делаем креативное общество инновационным. - 1; Создание и коммерциализация инновации. - 1; Подведение итогов
ББК 74.58 + 65.5 + 74.58 + 65.5 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Экономика Мировая экономика Кл.слова (ненормированные): качество образования -- творческое применение знаний -- творческий потенциал -- экономика образования -- экономические показатели -- креативное общество -- предпринимательская креативность -- поддержка инноваций Аннотация: Талант - основа креативного общества. Поощрения и развитие таланта включают мобилизацию культуры и традиции, построение институтов для увеличения объема человеческого капитала, повышения его качества и воспитание ценностей, поддерживающих достижения и инициативу. Продуктивность таланта, находящая свое выражение в форме идеи, может быть повышена путем образования викикапитала - капитала, появляющегося в результате образования сетей. Перевод творчества в инновацию - это результат действия множества стимулов, а поддержка инновации неразрывно связана с крупными инвестициями в научно-исследовательскую деятельность. И наконец, превращение инновации в жизнеспособный с коммерческой точки зрения продукт требует взаимодействия различных поставщиков услуг и предпринимательских способностей руководства компаний - как крупных, так и мелких.
Доп.точки доступа: Пинская, А. \.\ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Григорян, Н. Д. Оценка творческих способностей в области компьютерной графики [Текст] / Н. Д. Григорян> // Педагогические технологии. - 2007. - N 4. - С. 46-48. - Библиогр.: с. 48 (5 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие способности -- компьютерная графика -- оценка творческих способностей -- компьютерный дизайн -- творческий потенциал -- студенты -- графика -- способности Аннотация: Для определения творческого потенциала преподаватель должен оценить способности и стимулировать творческую деятельность студента. А стимул порождает фантазию, но лишь до определенного предела.
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Комарова, М. Ю. (канд. пед. наук ; доц.). Барьеры, препятствующие креативному процессу [Текст] / М. Ю. Комарова> // Байкальский психологический и педагогический журнал. - 2008. - N 1 (9). - С. 77-79
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): система образования -- педагогическая деятельность -- педагогические задачи -- творческий процесс -- творческий потенциал -- развитие личности -- творческая личность -- творческие способности -- творческий климат -- учебно-воспитательный процесс -- исследования -- педагоги -- процесс творчества -- креативность -- креативный процесс Аннотация: Об исследовании педагогической деятельности как творческого процесса.
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Мещерякова, Э. И. Лаборатория психологических практик в исследовательском контексте транскоммуникации [Текст] / Э. И. Мещерякова, Е. М. Березина> // Сибирский психологический журнал. - 2009. - N 31. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 1726-7080ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): психологические практики -- ноэтическая психология -- лаборатории психологических практик -- творческий потенциал -- теория транскоммуникации -- транскоммуникативные знания Аннотация: Статья посвящена открытию на факультете психологии ТГУ лаборатории психологических практик со студией транскоммуникативного дизайна. Представлены направления практической и исследовательской деятельности лаборатории.
Доп.точки доступа: Березина, Е. М.; Томский государственный университет \факультет психологии; лаборатория психологических практик\Лаборатория психологических практик Томского государственного университета Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Иванченко, Валентина Николаевна (академик Международной академии дополнительного образования, методист отдела воспитательной работы Ростовского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования). Методическая служба системы повышения квалификации как фактор развития творческого потенциала педагога дополнительного образования [Текст] / В. Н. Иванченко> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2009. - N 2. - С. 214-221. - Библиогр.: с. 221 (5 назв. )
. - ISSN 1995-1140ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): повышение квалификации -- дополнительное образование -- профессиональная подготовка -- методические службы -- творческий потенциал Аннотация: Отражены функциональные особенности многоуровневой методической службы системы повышения квалификации, а также представлена характеристика различных моделей методических служб системы дополнительного образования детей.
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Ахундов, В. И. Диалог как педагогическая парадигма обучения дуэтному классическому танцу [Текст] : дайджест / Ахундов В. И., Гройсман А. Л.> // Психология обучения. - 2007. - N 8. - С. 116-117. - Полностью ст. опубл.: Прикладная психология и психоанализ. - 2006. - N 4. - С. 91-97.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 + 88.45 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология творчества Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- системный подход -- лично-деятельностный подход -- диспуты -- дискуссии -- диалоги -- классические танцы Аннотация: Системный и лично-деятельностный подход к проблеме развития творческого потенциала будущего хореографа в контексте диалогического общения.
Доп.точки доступа: Гройсман, А. Л. Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лукьянова, М. И. Участие в конкурсе лучших учителей как способ творческой самореализации педагога в профессиональной деятельности [Текст] / М. И. Лукьянова> // Инновации в образовании. - 2008. - N 4. - С. 131-142. - Библиогр.: с. 142 (8 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.204 + 88.45 + 74.204 + 88.45 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Психология Психология творчества Кл.слова (ненормированные): конкурсы -- педагоги -- педагогическая активность -- педагогическое творчество -- профессиональный потенциал -- психическая регуляция -- творческая самореализация -- творческий потенциал -- учителя Аннотация: О творческой активности учителя и ее составляющие.
Найти похожие
|
|
|