Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=творческий поиск<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Шифрин, Б. Ф.
    Находка versus искание: к проблеме герменевтики внимания [Текст] / Б. Ф. Шифрин // Вопросы культурологии. - 2008. - N 4 (апрель). - С. 7-10. - Библиогр.: с. 10
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
поиск -- творческий поиск -- творческие искания -- озарение -- метафоры -- метафора поиска -- параметры поиска -- мышление -- внимание
Аннотация: Философское, психологическое и культурологическое исследование мышления как поиска, то есть конкретной "процедуры", ориентированной на определенные параметры.


Найти похожие

2.


    Нерода, Татьяна Юрьевна (учитель истории и обществ.).
    Личностное соразвитие педагогов и обучающихся [Текст] : краеведческая проектно-исследовательская деятельность в сельской школе / Т. Ю. Нерода // Воспитание и дополнительное образование. - 2009. - N 1. - С. 8-13.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- сельские школы -- организация воспитательного процесса -- творческий поиск -- методические находки -- методические разработки -- межличностное соразвитие -- поисково-исследовательские работы -- краеведческие клубы -- школьные музеи -- опыт работы педагогов
Аннотация: Педагогу невозможно научить детей любить и выполнять исследовательскую работу, если он сам не стал профессионалом в этой сфере деятельности. Проектно-исследовательская деятельность помогает педагогам преодолевать профессиональную узость мышления и, что очень важно для учителей с немалым стажем работы в школе, способствует так называемому "омоложению". Ведь для того, чтобы полноценно жить и развиваться, нужно время от времени отказаться от авторитарной позиции учащего и переходить на позицию учащегося.


Доп.точки доступа:
Поисково-исследовательский клуб "Малая родина"; Малая родина, поисково-исследовательский клуб
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Джангужин, Рустем (доктор философских наук).
    Рунические письмена Светланы Юсим как ветографические контуры полноты жизни [Текст] / Рустем Джангужин // Личность. Культура. Общество. - 2010. - Т. 12, N 59/60: N 59/60, N 59/60. - С. 253-254. : Фот.
УДК
ББК 85.145/146
Рубрики: Виды живописи
   Изобразительное искусство и архитектура

Кл.слова (ненормированные):
современная живопись -- художники -- творческий поиск -- художественные образы -- знаки-образы -- тексты -- художественные тексты -- интерпретация действительности -- тема жизни -- тема вечности
Аннотация: Интерпретация действительности в "художественных текстах" живописца Светланы Юсим как репрезентация "уровня другого ряда", стоящего "за спиной" видимого непосредственно на поверхности холста. Комбинаторика цветографических и семантических фигур как реконструирование "рунического письма" в качестве художественного образа. Сравнение творческого почерка художницы с искусством японского художника Рюсэки Моримото.


Доп.точки доступа:
Юсим, С. (живописец, монументалист); Моримото, Р. (современный японский художник, каллиграф)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Брянская, О. Л. (кандидат экономических наук).
    Самостоятельная работа студентов в вузе [Текст] / О. Л. Брянская // Актуальные проблемы современной науки. - 2013. - № 1. - С. 91-92 . - ISSN 1680-2721
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- самостоятельная работа студентов -- преподавательская деятельность -- преподавательская поддержка -- творческий поиск -- самостоятельный поиск -- формирование самостоятельности -- самосовершенствование
Аннотация: Воспитательная значимость самостоятельной работы студентов при обучении в вузе, ее научная составляющая.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Прохорова, Оксана Германовна (доктор педагогических наук; профессор).
    Интерактивные и активные формы обучения [Текст] / Оксана Германовна Прохорова // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2014. - № 2 (64). - С. 26-31. - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
УДК
ББК 74.5 + 60.94
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
ДПО -- активные методы обучения -- воспитательные методы -- дополнительное профессиональное образование -- интеллектуально-познавательная деятельность -- интерактивные методы обучения -- конструирование -- модернизация -- преподаватели -- проблемные вопросы -- продуктивная деятельность -- продуктивное мышление -- слушатели -- социальная сфера -- творческий поиск -- теоретические вопросы -- формы общения
Аннотация: В статье представлены интерактивные и активные методы обучения в учреждении дополнительного профессионального образования, имеющие наибольший обучающий воспитательный эффект, когда формы общения преподавателя и слушателя могут быть самыми разнообразными: через постановку проблемных вопросов, требующих продуктивного мышления; творческого поиска истины, направленного на содержательную, интеллектуально-познавательную сторону обсуждения теоретических вопросов; конструирования совместной продуктивной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Гашева, Наталия Николаевна (кандидат филологических наук; доктор культурологии; до­цент; профессор).
    Культурологический аспект изучения пермской поэзии 1980-2000-х годов [Текст] / Н. Н. Гашева // Вестник Челябинского государственного университета. - 2014. - № 23. - С. 125-131. - Библиогр.: с. 131 (6 назв.) . - ISSN 1994-2796
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение--Россия--Урал--Пермь, 20 в.; 21 в.
   Русская литература XX в.

   Современная русская литература

Кл.слова (ненормированные):
поэзия -- поэты -- постмодернизм -- экзистенциальное сознание -- антиутопизм -- мимикрия -- дегуманизация -- отчаяние -- игра -- ментальный синтез -- художественный синтез -- художественные искания -- художественное мышление -- авторская эстетика -- авторская мифология -- творческий поиск
Аннотация: Рассматривается духовный и эстетический опыт пермских поэтов рубежа веков как выражение художественных исканий постмодернистской эпохи. В методологических подходах к изучению творчества В. Кальпиди, Ю. Асланьяна и Ю. Беликова используются понятия и категории, вырабатываемые в философии, эстетике и теории культуры. Комплексный подход, сочетающий герменевтический, аксиологический и феноменологический принципы исследования материала пермской поэзии в контексте культуры рубежа XX-XXI вв. позволяет сформулировать сущностные черты художественного мышления названных пермских поэтов (экзистенциальный взгляд на человека, антиутопизм, игровое отношение к традициям), ставящие их в один ряд со знаковыми фигурами отечественного постмодернизма в современной российской литературе. Выделив моменты, сближающие пермяков с общероссийской постмодернистской поэзией, автор доказывает, что в творчестве Кальпиди, Асланьяна и Беликова на уровне художественной авторской мифологии и эстетики проявляется тенденция к преодолению ментального и стилевого (мимикрия, дегуманизация как отчаяние) синкрезиса и поиски нового творческого синтеза. Этический онтологизм их творческих стратегий связывает пермских поэтов с традициями русской культуры и определяет дальнейшую творческую и исследовательскую перспективу.


Доп.точки доступа:
Кальпиди, В.; Асланьян, Ю.; Беликов, Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Козырев, Геннадий Иванович (доктор социологических наук; профессор).
    Конфликтология: технология и практика проведения ролевой игры [Текст] / Геннадий Иванович Козырев // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2015. - № 2 (70). - С. 83-92 : 3 рис. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 88.40
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Психология

   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
конфликтные ситуации -- конфликтология -- преподавание конфликтологии -- преподаватели -- ролевые игры -- студенты -- творческий поиск -- усвоение знаний -- учебные материалы -- экспромт -- эффективность обучения
Аннотация: Использование ролевых игр в процессе преподавания конфликтологии значительно увеличивает эффективность усвоения студентами учебного материала. Но проведение таких игр нередко вызывает у преподавателей сложности методологического и технологического характера. В качестве примера преодоления таких сложностей в статье дается описание ролевой игры, этапов ее развития и подробно излагается технология и практика ее проведения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Айламазьян, Аида Меликовна (кандидат психологических наук).
    Ольга Кондратьевна Попова - педагог музыкального движения [Текст] / А. М. Айламазьян // Журнал практического психолога. - 2016. - № 2: Специальный выпуск: Музыкальное движение: психология искусства и художественная практика. - С. 159-168 : 1 рис. . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.45
Рубрики: Психология
   Психология творчества

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- музыка -- музыкальное движение -- педагогика -- танцы -- творческий поиск -- эссе
Аннотация: Авторское эссе, посвященное педагогу музыкального движения О. К. Поповой.


Доп.точки доступа:
Попова, О. К. (педагог музыкального движения ; 1928-2009)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Задорожная, О. В.
    Особенности решения мыслительных задач в практической психологии [Текст] / О. В. Задорожная, Е. Н. Новохатько // Психология обучения. - 2019. - № 1. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 16-17 (11 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.35 + 88.492
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
мыслительные задачи -- практическая психология -- мышление -- мыслительные процессы -- творческий поиск -- успеваемость -- психодиагностические задачи -- вербальная креативность -- невербальная креативность -- студенты-психологи
Аннотация: Попытка экспериментального изучения процессуальных аспектов мышления, закономерностей протекания мыслительных процессов, творческого поиска. Зависимость между успеваемостью, продуктивностью и успешностью решения психодиагностических задач и проявлением вербальной и невербальной креативности.


Доп.точки доступа:
Новохатько, Е. Н.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 96552
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)