Поисковый запрос: (<.>K=творческие компетенции<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1.
|
Попов, А. И. Единая информационная сеть в олимпиадном движении студентов [Текст] / А. И. Попов, Н. П. Пучков> // Открытое и дистанционное образование. - 2010. - N 1. - С. 22-28 : рис. - Библиогр.: с. 28 (6 назв. )
ББК 74.58 + 74 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Тамбов Высшее профессиональное образование Дистанционное образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): информационные сети -- олимпиадное движение -- студенты -- методические рекомендации -- информационные технологии -- творческие компетенции -- воспитывающее обучение -- компетентностные модели -- инновационная деятельность -- педагогические принципы -- открытое образование -- дистанционные олимпиады -- очные олимпиады -- единая олимпиадная сеть -- олимпиадные задачи -- теоретическая механика -- креативность Аннотация: Рассматриваются методические вопросы организации олимпиадного движения в вузе как инновационной формы воспитывающего обучения.
Доп.точки доступа: Пучков, Н. П.; ГОУ ВПО "Тамбовский государственный технический университет"Тамбовский государственный технический университет, ГОУ ВПО Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Попов, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук; доцент). Создание олимпиадного движения как самостоятельной формы организации творческой подготовки студентов [Текст] / А. И. Попов> // Образование и наука. - 2011. - N 9. - С. 52-59. . - Библиогр.: с. 59 (4 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): организация педагогического процесса -- творческая подготовка в вузе -- образовательная деятельность -- студенческое олимпиадное движение -- студенческие олимпиады -- творческие компетенции -- модель творческих компетенций -- конкурентоспособные специалисты Аннотация: Обосновывается эффективность формирования творческого компонента профессиональной компетентности будущего специалиста путем его участия в студенческом олимпиадном движении. Основными методологическими подходами проведенного исследования стали аксиологический и компетентностный подходы. Подчеркивается необходимость развития различных форм творческой подготовки в вузе, перечисляются классификационные признаки кластера творческих компетенций специалиста и предлагается использовать олимпиадное движение в качестве самостоятельной формы организации обучения в вузе. Описана модель формирования и совершенствования творческих компетенций посредством студенческих олимпиад.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Попов, А. И. (кандидат педагогических наук). Педагогическая система формирования кластера творческих компетенций специалиста в дистанционном обучении [Текст] / А. И. Попов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2011. - № 12. - С. 17-27. . - Библиогр.: с. 26 (5 назв. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): педагогические системы -- творческие компетенции -- дистанционное обучение -- студенческие олимпиады -- креативность -- подготовка специалистов -- педагогические технологии Аннотация: Обоснована роль дистанционных форм обучения в становлении креативности и творческих компетенций специалиста.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Вострокнутов, Е. В. (аспирант). Сущность понятия "творческие компетенции" в спектре категориально-понятийного поля педагогики [Текст] / Е. В. Вострокнутов, С. Г. Разуваев> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 2 (117). - С. 13-19. . - Библиогр.: с. 18 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): компетенции -- компетентность -- творчество -- творческие компетенции Аннотация: Анализ различных трактовок категорий "компетенция / компетентность" в справочно-энциклопедической и психолого-педагогической литературе, а также уточнение понятия "творческие компетенции".
Доп.точки доступа: Разуваев, С. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Пучков, Н. П. (доктор педагогических наук; профессор). Методологические аспекты подготовки студентов технических вузов к творческому саморазвитию [Текст] / Н. П. Пучков, А. И. Попов> // Инновации в образовании. - 2013. - № 7. - С. 53-60. - Библиогр.: с. 59 (5 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): методика профессионального образования -- олимпиадное движение -- студенты -- творческие компетенции -- творческое саморазвитие -- технические вузы Аннотация: Исследовано состояние творческой подготовки в вузах и выявлены причины ее недостаточного уровня для решения современных задач, предложены мероприятия по совершенствованию организации обучения в части формирования творческих компетенций специалиста на основе использования олимпиадного движения.
Доп.точки доступа: Попов, А. И. (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Попов, Андрей Иванович (кандидат педагогических наук). Духовно-нравственное воспитание в олимпиадном движении студентов [Текст] / А. И. Попов> // Образование и наука. - 2014. - № 3. - С. 92-106. - Библиогр.: с. 106 (5 назв.)
. - ISSN 1994-5639ББК 74.58 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): духовность -- нравственность -- духовно-нравственное воспитание -- олимпиадное движение -- олимпиада -- творческие компетенции -- общественно полезное творчество -- высшие учебные заведения -- вузы Аннотация: Обосновывается необходимость поиска новых эффективных педагогических инструментов и технологий, обеспечивающих духовно-нравственное воспитание молодежи в вузах, без которого невозможно формирование новой технической элиты. Рассмотрены процесс и составляющие олимпиадного движения как одного из видов обучения в вузе; кратко описана специальная педагогическая технология организации такого движения, при проектировании которой использовались компетентностный и деятельностный методологические подходы. Показано, что в данной и подобных технологиях должны быть тщательно сбалансированы совместная познавательная деятельность и эффект соперничества в учебном процессе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Попов, А. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Влияние форм организации творческой подготовки в вузе на эго-идентичность личности студента [Текст] / А. И. Попов> // Инновации в образовании. - 2014. - № 4. - С. 75-84. - Библиогр.: с. 83-84 (10 назв. )
. - ISSN 1609-4646ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие компетенции -- инновационная деятельность -- эго-идентичность -- олимпиадное движение -- вузы -- студенты -- формы организации обучения -- профессиональная деятельность -- образовательный процесс -- кластеры творческих компетенций -- олимпиады Аннотация: Проанализированы проблемы формирования эго-идентичности студента в контексте подготовки к инновационной профессиональной деятельности, сформулированы требования к организации творческой подготовки в вузе.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Громова, О. И. (старший преподаватель). Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности [Текст] / Громова О. И.> // Коррекционная педагогика. - 2019. - № 4 (октябрь-декабрь). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 9-10 (8 назв.)
. - ISSN 1996-3947ББК 74.3 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): естественнонаучные компетенции -- компетентность -- компетенции -- мотивации -- образовательные стандарты -- самосовершенствование -- социальные компетенции -- творческие компетенции -- умственно отсталые школьники -- умственные процессы -- учебная деятельность -- формирование естественнонаучных компетенций -- школьники -- эмоции -- эмпирические модели Аннотация: Рассматриваются основные задачи и этапы формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|