Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (14)БД "Статьи" (195)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сфера услуг<.>)
Общее количество найденных документов : 269
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Лелюхин, Сергей Викторович (аспирант).
    Контроль качества в сфере услуг: региональный аспект [Текст] / С. В. Лелюхин // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 21. - С. . 211-214. - Библиогр.: с. 214 (7 назв. )
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли
   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
аудит обслуживания -- контроль качества обслуживания -- сфера услуг -- стоимость услуг -- рынок услуг -- аудиторы -- продавцы -- заказчики -- регионы
Аннотация: Анализируются тенденции использования контроля качества обслуживания в сфере услуг на саратовском рынке, подходы компаний к его проведению со стороны заказчиков и исполнителей услуги.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шелудько, Г. В. (канд. филос. наук ; докторант ; доц.).
    О философском определении феномена сервисной деятельности [Текст] / Шелудько Г. В. // Актуальные проблемы современной науки. - 2007. - N 5. - С. . 22-24
УДК
ББК 87.6
Рубрики: Философия--Социальная философия
Кл.слова (ненормированные):
сервисная реальность -- социальная реальность -- категории (философия) -- диалектические соотношения -- сфера услуг -- сфера обслуживания -- сфера самообслуживания
Аннотация: Сервис как вид социальной реальности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Летникова, Надежда Борисовна (пред. Цикловой метод. комиссии "Менеджмент и гостинич. сервис").
    Менеджер как субъект организационного научения [Текст] = Manager as Subject of Organizational Learning / Н. Б. Летникова // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 1. - С. 9-13 : 3 табл. - Библиогр.: с. 13 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
менеджеры -- обучение -- управление знаниями -- гостеприимство -- сфера услуг -- индустрия гостеприимства -- квалифицированные кадры
Аннотация: Автор рассматривает эффективные подходы к управлению наиболее ценным ресурсом организации - знаниями, а также проблемы обучения и непрерывного развития специалистов в индустрии гостеприимства.


Найти похожие

4.


    Смирнов, Сергей Анатольевич (кандидат экономических наук).
    Современные подходы к управлению качеством в сфере услуг [Текст] / С. А. Смирнов, В. С. Лавров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика . - 2008. - Вып. 4. - С. 136-140. - Библиогр.: с. 140 (12 назв. ) . - ISSN 1026-356Х
УДК
ББК 65.206
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис в целом. Сервисология

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- сервисное обслуживание -- качество услуг -- управление качеством -- производительность труда
Аннотация: В настоящее время на фоне заметного повышения качества промышленных товаров наблюдается усиление внимания потребителей к качеству обслуживания.


Доп.точки доступа:
Лавров, Вадим Станиславович

Найти похожие

5.


    Шлихтер, А. А.
    Некоммерческие организации и труд их работников: роль в экономике услуг развитых стран (на примере США и стран Евросоюза) [Текст] / А. А. Шлихтер // Труд за рубежом. - 2008. - N 2. - С. 75-102 : 2 табл. - Библиогр.: с. 102 (10 назв. ) . - ISSN 0206-3417
УДК
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Европа--США
   Экономика труда

Кл.слова (ненормированные):
заработная плата -- имущественная база НКО -- информационная поддержка НКО -- налогообложение -- некоммерческие организации -- некоммерческий сектор -- НКО -- оплата труда -- работники НКО -- сфера услуг -- уровень жизни -- финансы НКО -- эффективность НКО
Аннотация: За последние 15 лет некоммерческий сектор вырос в самостоятельный уклад экономики современных индустриальных стран. Для улучшения работы некоммерческих организаций и их признания в обществе необходимо информировать широкие слои населения о социальной и хозяйственной деятельности НКО.


Найти похожие

6.


    Жиц, Г. И. (доктор экономических наук профессор).
    О некоторых подходах к оценке параметров инновационной деятельности автотранспортных предприятий [Текст] / Г. И. Жиц, А. Ю. Сидоров // Инновации. - 2009. - N 1. - С. 63-67. - Библиогр.: с. 67 (9 назв. ) . - ISSN 2071-3010
УДК
ББК 65.011 + 65.37
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Экономика транспорта

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- автотранспорт -- сфера услуг -- инновации
Аннотация: В статье рассматриваются методические аспекты оценки параметров инновационной деятельности в социально-экономических системах применительно к их возможному использованию автотранспортными предприятиями.


Доп.точки доступа:
Сидоров, А. Ю.

Найти похожие

7.


    Стрельцов, Илья Александрович (аспирант).
    Повышение эффективности и качества системы управления многопрофильными сетевыми структурами в сфере предоставления услуг населению [Текст] = Increase of Efficienncy and Qality of a Control Sysstem of Versatile Network Structures in Sphere of Services to the Population / И. А. Стрельцов, О. И. Кондрашова // Качество. Инновации. Образование. - 2008. - N 10. - С. 62-68. - Библиогр.: с. 68 (3 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.050 + 65.49
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой

   Экономика социально-культурной сферы в целом

Кл.слова (ненормированные):
рынок развлекательных услуг -- развлекательные услуги -- услуги населению -- управление компанией -- бизнес -- сфера услуг -- интегрированная структура -- горизонтальная интеграция -- вертикальная интеграция -- конгломеративная диверсификация -- холдинговые компании -- холдинги -- управление холдингами
Аннотация: Авторы представляют современное состояние российского рынка развлекательных услуг и проводят анализ существующих систем управления многопрофильными сетевыми структурами.


Доп.точки доступа:
Кондрашова, Ольга Ивановна (канд. техн. наук ; доц. каф. упр. инновациями)

Найти похожие

8.


    Хайкин, Марк Михайлович.
    К вопросу о формировании логистической концепции управления в сфере услуг [Текст] / М. М. Хайкин // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С. 43-52. - Библиогр.: с. 52 (19 назв. )
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Россия
   Управление экономикой

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- сфера услуг -- управление сферой услуг -- социальная логистика -- потребительская логистика
Аннотация: В данной статье затронуты лишь общие, концептуальные проблемы логистики и логистики сферы услуг.


Найти похожие

9.


    Лавров, Вадим Станиславович.
    Стратегия повышения потребительской ценности услуг [Текст] / В. С. Лавров // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2008. - N 4. - С. 153-155. - Библиогр.: с. 155 (10 назв. )
УДК
ББК 65.20
Рубрики: Экономика
   Сектора экономики

Кл.слова (ненормированные):
сфера услуг -- качество услуг -- качество обслуживания -- оценка качества товаров -- ценность продукта -- потребители
Аннотация: О качестве услуг и мерах по улучшению качества обслуживания.


Найти похожие

10.


    Бондарец, М. С. (аспирант ИУБ и П).
    Проблема конкурентоспособности малых предприятий в сфере услуг [Текст] / Бондарец М. С. // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2008. - N 3. - С. 106-110
УДК
ББК 65.292
Рубрики: Экономика
   Экономика отдельных типов и видов организаций (предприятий, фирм)

Кл.слова (ненормированные):
малые предприятия -- малый бизнес -- сфера услуг -- конкурентоспособность малых предприятий -- конкуренция -- конкурентоспособность
Аннотация: Дан анализ конкурентоспособности малых предприятий.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 118290
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)