Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (49)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сфера туризма<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30  
1.


    Лохтина, И. А.
    Профессиональная карьера в сфере туризма на современном этапе развития отрасли [Текст] / И. А. Лохтина // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 94-98. - Библиогр.: с. 98 (14 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
индустрия туризма -- кадры (туризм) -- карьера (туризм) -- подготовка кадров (туризм) -- профессиональная карьера -- сфера туризма -- туризм -- туристическая деятельность -- туристическая деятельность -- туристическая отрасль -- туристическая сфера
Аннотация: Вопрос планирования профессиональной карьеры в сфере индустрии туризма в связи с глобальными изменениями и учет специфики туристской отрасли непосредственно связаны с рядом преимуществ как для сотрудников, так и для организации в целом.


Найти похожие

2.


    Столярчук, Е. А.
    Психологическое обеспечение профессиональной подготовки менеджеров по туризму [Текст] / Е. А. Столярчук // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2007. - Сер. 6. Сер. 6, Философия, политология, социология, психология и право : Философия, политология, социология, психология и право. - С. 99-103. - Библиогр.: с. 103 (4 назв. ) . - ISSN 1560-1390
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- индустрия туризма -- кадры (туризм) -- карьера (туризм) -- менеджеры по туризму -- менеджмент -- подготовка кадров (туризм) -- профессиональная карьера -- сфера туризма -- туризм -- туристическая деятельность -- туристическая деятельность -- туристическая отрасль -- туристическая сфера -- туристские вузы
Аннотация: В статье автор рассматривал психологические аспекты профессиональной деятельности менеджеров по туризму, выявляет трудности, связанные с управленческой деятельностью менеджера, и предлагает программу психологического обеспечения учебного поцесса для туристских вузов.


Найти похожие

3.


    Гончарова, Л. М. (канд. филол. наук; доцент; докторант).
    Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы [Текст] / Л. М. Гончарова // Русский язык за рубежом. - 2010. - N 5. - С. 59-65. . - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
УДК
ББК 81.2Рус + 81.03 + 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Лексикология

   Сервис. Бытовое обслуживание

   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
русский как иностранный -- общение -- речевое общение -- тексты -- реклама -- рекламные тексты -- манипуляции в текстах -- речевые манипуляции -- коммуникативные приемы манипуляции -- речевые тактики -- тактики речи -- адресаты текстов -- речевое воздействие на адресатов -- иноязычная лексика -- туризм -- сфера туризма
Аннотация: В статье рассматриваются приемы скрытого воздействия на адресата и приемы речевой манипуляции в рекламных текстах. С точки зрения оказания воздействия на адресата описываются использование средств образности, употребление значительного количества иноязычной лексики, применение речевых тактик. Автор выделяет использующиеся рекламодателями позитивно настраивающие речевые тактики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Кабиров, И. С. (кандидат экономических наук, доцент).
    К вопросу о государственном регулировании сферы туризма [Текст] / И. С. Кабиров // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 2 (18). - С. 61-65. : 1 рис. - Библиогр.: с. 65 (11 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- сфера туризма -- государственное регулирование туризма -- финансовые гарантии -- региональный туризм
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы государственного регулирования в сфере туризма, проанализированы изменения в туристском законодательстве, связанные непосредственно с созданием институтов финансовых гарантий, исследуется зарубежный опыт государственной политики в сфере туризма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гончарова, Л. М. (кандидат филологических наук).
    Рекламное имя в сфере туризма [Текст] / Л. М. Гончарова // Русский язык за рубежом. - 2011. - N 5. - С. 82-88. : цв. фот., табл. - Библиогр.: с. 88
УДК
ББК 75.81 + 81.03
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

   Языкознание

   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
топонимика -- рекламное имя -- сфера туризма -- туристические компании -- названия туристических компаний -- рекламные названия -- виды рекламных названий -- лексические особенности рекламных названий -- стилистические особенности рекламных названий
Аннотация: В статье анализируются названия туристических компаний, работающих на российском рынке. Рассмотрены виды рекламных названий турфирм, описаны их лексико-стилистические особенности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Руглова, Лидия Владимировна.
    Туристический бизнес: как создать положительный имидж специалиста? [Текст] : положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности / Руглова Лидия Владимировна, Матолыгина Наталия Витальевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 10, вып. 2. - С. 143-148. . - Библиогр.: с. 148 (4 назв. )
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
туризм -- сфера туризма -- туристический бизнес -- туристские предприятия -- туристская деятельность -- специалисты -- имидж специалиста -- профессиональный имидж -- положительный имидж -- формирование положительного имиджа -- имиджирование -- самообразование -- самопрезентация
Аннотация: Рассмотрена проблема влияния профессионального имиджа специалистов сферы туризма на положительный имидж туристского предприятия, города, страны. Предложены пути формирования положительного имиджа специалистов в области туристской деятельности.


Доп.точки доступа:
Матолыгина, Наталия Витальевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство здравоохранения и социального развития.
    Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников организации сферы туризма" [Текст] : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 г. № 220н / Российская Федерация, Министерство здравоохранения и социального развития // Отель. - 2012. - № 5. - С. 76-80. - Прил.
УДК
ББК 67.401.12 + 65.432
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

   Экономика

   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
приказы -- квалификационные характеристики должностей -- сфера туризма -- должности руководителей -- директора гостиниц -- начальники службы гостиничного фонда -- начальники службы приема и размещения -- должности специалистов -- дежурные по этажу -- портье -- консьержи -- менеджеры -- служба приема и размещения -- квалификационные справочники
Аннотация: Должности руководителей: директор гостиницы, начальник службы гостиничного фонда, начальник службы приема и размещения. Должности специалистов: дежурный по этажу, менеджер службы приема и размещения, консьерж, портье.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Андреева, Анна Феликсовна.
    Формирование системы непрерывной подготовки кадров для сферы туризма [Текст] / А. Ф. Андреева // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2012. - № 1. - С. 80-83 : рис. - Библиогр.: с. 83 (6 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 75.81
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

   Физическая культура и спорт

   Туризм--Россия

Кл.слова (ненормированные):
туристский рынок -- сфера туризма -- непрерывное профессиональное образование -- концептуальные модели -- интегрированная образовательная система -- специалисты -- подготовка кадров -- системы непрерывной подготовки -- колледжи -- вузы -- высшие учебные заведения -- колледж-вузы
Аннотация: В статье на основе анализа потребности туристского рынка в специалистах и подготовке кадров в системе образования предложена концептуальная модель интегрированной образовательной системы непрерывного профессионального образования в туризме "колледж-вуз".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Федулин, А. А. (ректор; профессор).
    Профессионализм - требование времени [Текст] / А. А. Федулин // Туризм: право и экономика. - 2013. - № 1. - С. 12-14 . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
сфера туризма -- профессиональное туристское образование -- туристская отрасль -- профессиональные стандарты -- учебные заведения -- общественно-профессиональная аккредитация -- образовательные учреждения -- дополнительное профессиональное образование
Аннотация: Развитие системы туристского образования. Разработка и утверждение профессиональных стандартов. Формирование отраслевой системы оценки и сертификации квалификаций работников туристской отрасли. Разработка и внедрение федеральных государственных требований к минимуму содержания программ дополнительного профессионального образования для государственных гражданских служащих и работников туристской отрасли.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Мнякин, Максим Григорьевич.
    Использование принципов маркетинга в управлении туристской организацией [Текст] / М. Г. Мнякин // Экономические науки. - 2013. - № 3 (100). - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв.)
УДК
ББК 65.433 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сфера туризма -- туристский рынок -- туристские продукты -- дифференцированный подход к туристским продуктам -- видоизменение туристских продуктов -- маркетинг в сфере туризма -- нацеленность на коммерческий результат -- политика продвижения туристских продуктов и услуг -- учет требований рынка -- сетевой подход в сфере туризма -- маркетинговые исследования -- объекты маркетинговых исследований -- анализ спроса -- анализ потребителей -- управление организациями в сфере туризма
Аннотация: В статье раскрываются особенности туристского рынка, его маркетинговая природа, а также принципы использования маркетингового подхода в сфере туризма. Особое внимание уделено методам проведения маркетинговых исследований, изучения конъюнктуры туристского рынка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30  
 
Статистика
за 06.07.2024
Число запросов 114173
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)