Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сущность воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Барышникова, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические основания педагогики С. Френе в контексте реформаторского течения "Новое воспитание" [Текст] / О. М. Барышникова // Образование и наука. - 2011. - N 3. - С. 81-91. . - Библиогр.: с. 91 (17 назв. )
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. последняя четверть; 20 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
образование за рубежом -- передовые педагоги -- французские педагоги -- педагогическое наследие -- новаторские педагогические идеи -- динамогенетический подход -- феноменологический подход -- жизненный потенциал -- сущность воспитания -- самовыражение детей -- социализация детей -- адаптация к школе -- антрополого-педагогический подход -- новое воспитание -- реформаторские течения
Аннотация: В широком социокультурном контексте представлено педагогическое наследие французского реформатора школы С. Френе. На основе сравнительного анализа произведений С. Френе и представителей реформаторского течения "Новое воспитание" выделены и раскрыты теоретические положения, демонстрирующие инновационный подход французского учителя в осмыслении антрополого-педагогических проблем.


Доп.точки доступа:
Френе, С. (французский учитель ; 1896-1966)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ходусов, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Воспитание в XX - начале XXI в. [Текст] / А. Н. Ходусов // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 83-88. - Библиогр.: с. 88 (6 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Россия, 20 в.; 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- сущность воспитания -- институциональный подход -- субъектно-личностный подход -- воспитание личности -- теория воспитания -- методология воспитания -- содержание воспитания
Аннотация: В статье, на основе систематического анализа теории, методологии, практики дается авторская интерпретация развития отечественного воспитания школьников периода XX - начала XXI в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Плоткин, Михаил Маркович (доктор педагогических наук; профессор).
    Социальное воспитание как социокультурный феномен [Текст] / М. М. Плоткин // Социальная педагогика в России. - 2021. - № 3. - С. 12-24. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
социальное воспитание -- социальная среда -- сущность воспитания -- социально-педагогические аспекты -- научные концепции -- теоретический анализ
Аннотация: Автором раскрывается и осмысливается теоретический "образ" социального воспитания. Статья представляет практический интерес для социального педагога, в обобщенном виде раскрывая сферу деятельности специалиста этого профиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 16303
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)