Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=супервизоры<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Dione, M. (Bristol, Malta).
    Inside the oracle's chamber. The experience of counselling supervision in a maltese context [Text] = Опыт консультативной супервизии в мальтийском контексте / M. Dione // Сибирский психологический журнал. - 2008. - N 30. - P33-40. - Библиогр.: с. 39-40 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология--Мальта

Кл.слова (ненормированные):
психологические практики -- практическая психология -- психотерапия -- супервизия -- консультативные супервизоры -- нарративный анализ -- рефлексивный процесс -- интервью -- групповые интервью
Аннотация: Опыт консультативных супервизоров на Мальте. Описана попытка исследования мнения и понимания через интеграцию исследовательских инструментов с комбинированием невербального знания и точного понимания текста.


Найти похожие

2.


    Пучкова, Юлия (аналитический психолог).
    Что такое юнгианская супервизия? [Текст] / Ю. Пучкова, Н. Ретеюм // Журнал практического психолога. - 2010. - N 1 ; Юнгианский анализ. - 2010. - N 1. - С. 207-210. - (Юнгианский анализ. - 2010. - N 1. - С. 207-210) . - ISSN 1990-9349. - журнал в журнале
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая психология -- психоанализ -- супервизия -- супервизоры -- психологи -- психоаналитики -- юнгианская супервизия -- групповая супервизия -- индивидуальная супервизия -- профессиональные сообщества
Аннотация: Рассмотрены основные характерные черты юнгианской супервизии (в помощь начинающим аналитикам).


Доп.точки доступа:
Ретеюм, Наталья (аналитический психолог)
zhpp/2010/1 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)


Найти похожие

3.


    Колодкина, Л. С. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры грамматики и истории английского языка УГУ).
    Тьюторство как компонент многоуровневого сопровождения студентов в контексте вариативной педагогической практики [Текст] / Л. С. Колодкина // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 22-26. . - Библиогр.: с. 26 (11 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
тьюторство -- тьюторское сопровождение -- профессиональное сопровождение -- сопровождение студентов -- многоуровневое сопровождение студентов -- компоненты многоуровневого сопровождения -- вариативная педагогическая практика -- педагогическая практика -- студенты -- практиканты -- студенты-практиканты -- преподаватели вузов -- тьюторы -- тьюторы педагогической практики -- тьюторы-координаторы -- тьюторы-супервизоры -- задачи тьюторов -- методисты педагогической практики -- статус тьютора -- консультанты -- наставники -- координаторы -- подготовка будущих педагогов -- будущие педагоги -- высшее профессиональное образование -- портфолио -- дидактический портфолио -- позиционный подход -- педагогическая практика -- термины (педагогика) -- индивидуальные образовательные маршруты -- индивидуализация образовательного процесса -- образовательные траектории -- профессиональное развитие педагогов -- повышение качества образования -- профессиональное самоопределение -- самоопределение педагогов -- менторы -- функции менторов -- педагоги
Аннотация: Рассматривается вопрос тьюторства в высшей школе. Обсуждается многоуровневое сопровождение будущего педагога как фактор организации вариативной педагогической практики. Объясняются позиции ментора и координатора как образовательных субъектов системы многоуровневого сопровождения практиканта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Морозов, Е. А. (кандидат педагогических наук).
    К вопросу о практической подготовке специалистов по социальной работе [Текст] / Е. А. Морозов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 151-155. . - Библиогр.: с. 155 (17 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- специалисты по социальной работе -- социальная работа -- качество подготовки специалистов -- социальные работники -- тьюторы -- супервизоры -- практика студентов -- педагогическая практика -- социально-психологическая практика -- практическая подготовка специалистов
Аннотация: Раскрыты некоторые проблемы практической подготовки специалистов по социальной работе в России. Предпринята попытка сравнения некоторых характеристик практической подготовки социальных работников в России и за рубежом, а также предлагаются некоторые пути повышения качества практической подготовки специалистов в указанной области профессиональной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гассельберг, Вадим Станиславович (старший преподаватель кафедры "Подъемно-транспортные машины, производственная логистика и механика машин").
    Применение микроконтроллеров в устройствах с повышенной надежностью [Текст] / В. С. Гассельберг, А. В. Синельщиков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Управление, вычислительная техника и информатика. - 2011. - N 1. - С. 108-113. . - Библиогр.: с. 113 (3 назв. )
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
детекторы понижения питания -- микроконтроллеры -- операционные системы реального времени -- понижение питания -- сторожевые схемы питания -- сторожевые таймеры -- супервизоры питания
Аннотация: Изложены причины выхода из строя устройств на микроконтроллерах. Предложены варианты обеспечения безотказной работы устройств посредством введения в схему внешних сторожевых схем питания, схемы перезапуска микроконтроллеров при отказах. Указаны ошибки программирования, приводящие к зависанию микроконтроллеров.


Доп.точки доступа:
Синельщиков, Алексей Владимирович (кандидат технических наук; доцент; заведующий кафедрой "Подъемно-транспортные машины, производственная логистика и механика машин")
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Вопросы супервизии в службах "Телефон доверия" [Текст] : запись "Круглого стола" в рамках XIV конференции РАТЭПП // Социальное обслуживание. - 2012. - № 2. - С. 59-74
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия--Московская область--Щелково

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- супервизия -- супервизоры -- телефоны доверия -- психологические службы -- психологическая помощь -- консультанты -- этика супервизора -- конференции -- психотерапия -- отраслевая психология
Аннотация: Вопросы организации и проведения супервизии в психологических службах "Телефон доверия".


Доп.точки доступа:
XIV конференция Российской ассоциации телефона экстренной психологической помощи; Конференция Российской ассоциации телефона экстренной психологической помощи
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Агальцова, И.
    Сфера ответственности и личность супервизора: проблема одновременного выполнения функций супервизора и руководителя службы "Телефон доверия" [Текст] / И. Агальцова // Социальное обслуживание. - 2012. - № 2. - С. 50-58
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия--Алтайский край--Барнаул

Кл.слова (ненормированные):
телефоны доверия -- психологическая помощь -- психологические службы -- супервизия -- супервизоры -- консультанты -- этика супервизора -- отраслевая психология
Аннотация: Супервизия как официальная форма экстренной психологической помощи по телефону.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ионов, Ю. А. (вице-президент Российской ассоциации телефонной экстренной психологической помощи).
    О сущности супервизии и особенностях работы супервизора [Текст] / Ю. А. Ионов // Социальное обслуживание. - 2012. - № 2. - С. 46-50
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия--Краснодарский край--Туапсе

Кл.слова (ненормированные):
супервизия -- супервизоры -- отраслевая психология -- супервизорские сессии -- консультанты -- подготовка консультантов -- уровни супервизии -- продуктивность работы
Аннотация: Развитие профессиональной идентичности консультанта телефонной экстренной психологической помощи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Егорова, М. О. (президент Национального фонда защиты детей от жестокого обращения; руководитель Российской ассоциации детских телефонов доверия; член Правительственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав).
    Диалог как условие преодоления кризиса [Текст] / М. О. Егорова, А. Я. Дюкова // Социальное обслуживание. - 2012. - № 2. - С. 35-38
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
кризис личности -- психология личности -- диалогические отношения -- психологи -- супервизоры -- телефоны доверия -- психологические службы
Аннотация: Диалог как богатая форма взаимодействия, а телефон доверия как способ ведения диалога на экзистенциальные темы.


Доп.точки доступа:
Дюкова, А. Я.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Моложавенко, Александра Владимировна.
    Психологическая подготовка педагогов-психологов (супервизоров-наставников) в системе гуманитаризации послевузовского образования [Текст] / Александра Владимировна Моложавенко // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 47. - С. 116-128. - Библиогр.: с. 128 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
психологическая подготовка -- педагоги-психологи -- супервизоры-наставники -- послевузовское образование -- гуманитаризация образования -- гуманитарно-целостный подход -- молодые специалисты -- психологические исследования -- эксперименты
Аннотация: Рассматриваются положения гуманитарно-целостного подхода к послевузовскому образованию педагогов-психологов (супервизоров-наставников), прошедших психологическую подготовку как молодые специалисты.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 38811
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)