Поисковый запрос: (<.>K=суворовские училища<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Фральцова, Т. А. Реформа военного образования - требование времени [Текст] / Тамара Анатольевна Фральцова> // Ректор ВУЗа. - 2010. - N 11. - С. 34-39. : 5 фот.
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): военное образование -- реформирование образования -- образовательные реформы -- вооруженные силы -- реформирование вооруженных сил -- военные учебные заведения -- подготовка кадров -- военные кадры -- выпускники -- офицеры -- молодые офицеры -- суворовские училища -- суворовцы -- образовательные программы -- качество образования -- бакалавриат -- магистратура Аннотация: О реформировании военного образования в России.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лучникова, С. В. Специфика атрибутов когнитивного соответствия "образа-Я" учащихся суворовских военных училищ [Текст] / Лучникова С. В., Михайлова И. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 3. - С. 72-75. . - Библиогр.: с. 75 (4 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): образ-Я -- суворовские военные училища -- подростки -- суворовские училища -- военные училища -- когнитивное соответствие -- я-реальное -- я-идеальное -- самооценка -- личностная самооценка Аннотация: Исследуются возможности выявления когнитивного соответствия "образа-Я" современного молодого поколения. Приводятся основные результаты научного исследования, направленного на формирование у учащихся суворовских военных училищ объективной личностной самооценки.
Доп.точки доступа: Михайлова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хохлова, Е. А. Проблемы педагогики отклоняющегося поведения учащихся суворовских военных училищ [Текст] / Хохлова Е. А., Шкирков В. Ф.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 4. - С. 61-63. . - Библиогр.: с. 63 (3 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): суворовские военные училища -- военные училища -- суворовские училища -- отклоняющееся поведение -- педагогика отклоняющегося поведения -- девиантное поведение -- военное образование -- коррекция девиантного поведения -- коррекция отклоняющегося поведения -- профилактика девиантного поведения -- профилактика отклоняющегося поведения -- педагогические технологии Аннотация: О методологических проблемах педагогики профилактики и коррекции девиантного поведения учащихся суворовских военных училищ и способах предупреждения данного поведения.
Доп.точки доступа: Шкирков, В. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Лучникова, С. В. Когнитивные процессы учащихся: проблемы и организационные способы развития [Текст] / Лучникова С. В., Михайлова И. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (5 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивные процессы -- познавательная активность -- развитие познавательной активности -- суворовские училища -- военные училища -- учащиеся суворовских училищ -- саморегуляция -- критерии познавательной активности -- эмпирические исследования -- психологические состояния Аннотация: Исследуется практическая сторона формирования и развития познавательной активности на примере суворовского училища. Рассматриваются выявленные в эмпирическом исследовании условия повышенного уровня развития когнитивных процессов.
Доп.точки доступа: Михайлова, И. В. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Хохлова, Е. А. Моделирование образовательного процесса суворовцев, склонных к девиантному поведению, в системе профессионально ориентированного обучения [Текст] / Хохлова Е. А., Шкирков В. Ф.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (3 назв. )
. - ISSN 2072-5833ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): моделирование образовательного процесса -- образовательный процесс -- военные училища -- суворовские училища -- профессиональное образование -- девиантное поведение -- учащиеся суворовских училищ -- профессионально ориентированное обучение -- метод моделирования -- трудные подростки -- психолого-педагогическое сопровождение -- особая образовательная среда -- образовательная среда Аннотация: Рассматриваются особенности метода моделирования применительно к образовательному процессу суворовских училищ в системе профессионального образования.
Доп.точки доступа: Шкирков, В. Ф. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Чупахина, Ольга Юрьевна. Организация образовательного процесса в суворовских военных училищах в 1943–1956 гг. [Текст] / О. Ю. Чупахина, И. А. Шеин> // Право и образование. - 2015. - № 1. - С. 132-139. - Библиогр.: с. 139 (5 назв. )
. - ISSN 1563-020XББК 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--СССР, 1943-1956 гг. Кл.слова (ненормированные): военные училища -- образовательный процесс -- суворовские училища -- учебно-воспитательная работа -- профессиональные качества -- кадровая политика -- суворовцы -- преподавательская деятельность -- военное дело Аннотация: Анализируется опыт организации образовательного процесса суворовских военных училищ на начальном этапе – в военный период и первое послевоенное десятилетие.
Доп.точки доступа: Шеин, Игорь Александрович (доктор исторических наук ; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
| 355.1/.2 К 64
Конорюкова, Инна Владимировна. Психолого-педагогические условия формирования компонентов нравственной культуры поведения воспитанников суворовского военного училища [Текст] / И. В. Конорюкова> // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2015. - Т. 1, № 29. - С. 24-30 : табл. - Библиогр.: с. 29-30 (3 назв.)
. - ISSN 2073-8439ББК 68.4 + 74.58 + 87.777 + 88.42 Рубрики: Военное дело Вооруженные силы в целом Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Этика Нравственное поведение Психология Военная психология Кл.слова (ненормированные): военные училища -- суворовские училища -- воспитанники -- культура поведения -- нравственная культура поведения -- компоненты нравственной культуры поведения -- формирование компонентов нравственной культуры поведения -- психологическое сопровождение -- педагогическое сопровождение -- модели психолого-педагогического сопровождения -- нравственные знания -- нравственные чувства -- нравственные поступки -- ценностно-смысловые установки -- моральное мышление Аннотация: Представлена модель психолого-педагогического сопровождения формирования компонентов нравственной культуры поведения воспитанников суворовского училища.
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Бондаренко, Светлана Игоревна (кандидат исторических наук). Государственная политика в детском вопросе на Ставрополье в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) [Текст] / С. И. Бонадаренко> // Отечественный журнал социальной работы. - 2016. - № 4. - С. 46-60. - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2307-1125ББК 63.3(2)6 Рубрики: История История России и СССР (октябрь 1917 - 1991 г.)--СССР--Россия--Ставропольский край, 1941-1945 гг. Кл.слова (ненормированные): дети -- детский вопрос -- Великая Отечественная война -- ВОВ -- государственная политика -- государственная детская политика -- положение детей -- забота о детях -- беспризорность -- детская беспризорность -- безнадзорность -- детская безнадзорность -- причины беспризорности -- причины безнадзорности -- осиротевшие дети -- бездомные дети -- историография -- советское государство -- социальная политика -- народное образование -- детские дома -- патриотическое движение -- немецкая оккупация -- социальная реабилитация детей -- медицинская реабилитация детей -- периоды войны -- учебные учреждения -- детские учреждения -- перестройка работы учреждений -- сельскохозяйственные работы -- эвакуация детей -- выживание в оккупации -- детский труд -- реабилитация детей -- дети-сироты -- политика органов власти -- возрождение школ -- суворовские училища -- ремесленные училища -- ликвидация детской беспризорности -- ликвидация детской безнадзорности -- военно-патриотическая работа -- исследования -- результаты исследований -- социально-педагогическая работа Аннотация: Детский вопрос стал важной составной частью всей социальной политики советского государства в годы Великой Отечественной войны.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|