Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъект учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Ширяева, В. А.
    Формирование универсальной ключевой компетентности: психологический аспект [Текст] / В. А. Ширяева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - Вып. 1. - С. 91-97. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
ключевая компетентность -- универсальная компетентность -- субъект учебной деятельности -- интегративное свойство -- теория решения изобретательских задач -- ТРИЗ
Аннотация: Универсальная компетентность как структурный элемент ключевых компетентностей рассматривается как интегративное свойство субъекта учебной деятельности. Определены четыре основных компонента универсальной ключевой компетентности: мотивационный, когнитивный, деятельностно-коммуникативный, рефлексивный.


Найти похожие

2.


    Романцев, Геннадий Михайлович (д-р пед. наук ; проф.; акад РАО).
    Интернатура как необходимая составляющая уровневой подготовки специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров для инновационных производств [Текст] / Г. М. Романцев, В. А. Федоров, Н. К. Чапаев // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 3-12. - Библиогр.: с. 12 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
послевузовское профессиональное образование -- интернатура -- педагоги профессионального образования -- специалисты интегрального профиля -- профессиональная деятельность -- профессиональная идентичность -- послевузовское педагогическое сопровождение -- логика учебной деятельности -- логика профессиональной деятельности -- субъект учебной деятельности -- субъект профессиональной деятельности -- вживание в профессию
Аннотация: Обосновывается необходимость введения интернатуры как органической составляющей многоуровневой подготовки педагогов профессионального образования. Потребность в интернатуре обусловлена, прежде всего, спецификой деятельности специалистов по профессиональному обучению рабочих кадров в условиях инновационного развития образования и производства.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатольевич (д-р пед. наук ; проф.); Чапаев, Николай Кузьмич (д-р пед. наук ; проф.)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 78979
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)