Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъекты общения<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Бескова, Т. В.
    Представления о социально-психологических характеристиках субъектов затрудненного общения [Текст] / Т. В. Бескова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 62-68. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- затрудненное общение -- ролевые позиции -- субъекты общения -- социально-психологические характеристики -- социальный работник -- преподаватель -- медицинский работник
Аннотация: Анализируются результаты эмпирического исследования представлений студентов о социально-психологических характеристиках субъектов затрудненного общения на примере представителей профессий социономического типа. Устанавливаются сходства и различия представителей по ряду стимулов (социальный работник, преподаватель, медицинский работник). Выделяются обобщенные портреты трудных партнеров по общению.


Найти похожие

2.


    Куприянов, Борис Викторович.
    Короли, принцессы и атаманы: учителям о педагогическом взаимодействии [Текст] / Б. В. Куприянов // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2011. - N 4. - С. 71-89. . - Библиогр. в сносках (24 назв. )
УДК
ББК 88.40; 88.492; 88.53 + 88.40 + 88.492 + 88.5
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Практическая (консультативная) психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
общение -- педагогическое общение -- педагогическое взаимодействие -- тактики педагогического взаимодействия -- ритуал -- ритуальное общение -- монолог -- императив -- манипуляция -- диалог -- гуманистическое общение -- воспитание -- субъекты общения -- дети и взрослые -- родители -- педагоги -- учителя -- отчуждение -- межличностные отношения -- я-образ -- образ Другого -- взаимопонимание
Аннотация: Проблема педагогического взаимодействия рассмотрена на примере девяти тактик, основанных на субъективном образе "Я" и образе "Другой", и четырех моделей: монолог, манипуляция, диалог, ритуал.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Блинков, Юрий Андреевич (доктор медицинских наук ; профессор).
    Коммуникативно-речевой и личностный статус старшеклассников с нарушением речи как субъектов общения [Текст] / Ю. А. Блинков, С. А. Игнатьева // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 7 (83). - С. 177-180. . - Библиогр.: с. 180 (5 назв. ). - Реф. на англ. яз.: с. 259
ГРНТИ
УДК
ББК 88.3 + 74.00
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Общая педагогика

   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
общение -- субъекты общения -- уровни успешности -- развитие старшеклассников -- старшеклассники -- нарушения речи -- научные исследования
Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического исследования состояния речевого, коммуникативного и личностного развития учащихся 8-10 классов с тяжелыми нарушениями речи как субъектов общения.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Светлана Александровна (доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ефимова, Ирина Викторовна.
    Применение плейбэк-театра в практике дородовой подготовки для активации обратной связи в творческом общении [Текст] / И. В. Ефимова // Журнал практического психолога. - 2013. - № 5: Специальный выпуск: Плейбэк-театр в сфере практической психологии. - С. 130-132. - Библиогр.: с. 132 (6 назв.) . - ISSN 1990-9349
УДК
ББК 88.492
Рубрики: Психология
   Практическая (консультативная) психология

Кл.слова (ненормированные):
дородовая подготовка -- зрители -- кондакторы -- обратная связь -- перфоманс -- плейбэк-театры -- родители -- роли -- семейные пары -- субъекты общения -- творческое общение
Аннотация: Рассмотрена возможность применения плейбэк-театра на занятиях дородовой подготовки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дроздова, И. И.
    Особенности экспрессивных умений педагогов [Текст] / И. И. Дроздова // Психология обучения. - 2015. - № 8. - С. 4-12 : табл. - Библиогр.: с. 11-12 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
базовые эмоции -- гендерные особенности -- педагогическое общение -- субъекты общения -- эксперессивные умения -- эксперессия -- экспрессивные умения -- эмоциональные состояния -- эмпирические исследования
Аннотация: Анализ особенностей экспрессивных умений педагогов в процессе педагогического общения. Результаты эмпирического исследования различных типов соотношения успешности кодирования и интерпретации эмоциональных состояний, их обусловленности модальностью состояния и гендерными особенностями субъектов общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Авдулова, Т. П.
    Динамика морального развития от дошкольного к младшему школьному возрасту [Текст] / Т. П. Авдулова, Л. А. Мотылева // Психология обучения. - 2017. - № 10. - С. 42-54 : ил. - Библиогр.: с. 53 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольный возраст -- младший школьный возраст -- младшие школьники -- моральное развитие -- структура эмпатии -- субъекты общения -- моральные суждения -- личность ребенка -- моральные инстанции -- эмпирические исследования -- возрастная динамика -- сопреживание
Аннотация: Динамика морального развития от дошкольного к младшему школьному возрасту. Различия в структуре эмпатии в зависимости от субъекта общения и в моральных суждениях детей (изменение уровня обоснования суждений). Обобщенный анализ взаимосвязи между развитием личности ребенка и формирование его моральных инстанций. Обобщение данных эмпирического исследования представлений о себе как фактора морального развития современного дошкольника.


Доп.точки доступа:
Мотылева, Л. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 76894
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)