Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъектная позиция<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Краснорядцева, О. М.
    Сетевой проект психолого-образовательного сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность [Текст] / О. М. Краснорядцева, И. Ю. Малкова // Психология обучения. - 2010. - N 12. - С. 97-99. . - Библиогр.: с. 97 (14 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
инновационное сообщество -- студенты вузов -- инновационные молодежные сообщества -- психолого-педагогическое сопровождение -- инновационная деятельность -- сетевая модель образования -- сетеобразование -- субъектная позиция -- инновации в образовании
Аннотация: Теоретический и методический материал по проблеме становления инновационных молодежных сообществ в контексте реализации сетевого проекта психолого-педагогического сопровождения вхождения молодежи в инновационную деятельность.


Доп.точки доступа:
Малкова, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ольховая, Т. А.
    Ценностно-синергетический подход к исследованию проблемы становления субъектности студентов университета [Текст] / Т. А. Ольховая // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2011. - N 2, февраль. - С. 268-273. . - Библиогр.: с. 273 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектность -- аксиология -- синергетика -- университетское образование -- субъектная позиция -- образовательное пространство университета
Аннотация: Представлен результат синтеза методологических идей аксиологии и инноватики, позволяющий исследовать проблему становления субъектности в образовательном пространстве университета как сложный, изменчивый, самоорганизующийся феномен. Ведущей идеей ценностно-синергетической концепции становления субъектности автор определяет идею о роли аксиологических структур личности как источника и механизма самоорганизации личностного и профессионального роста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Румянцева, Инна.
    Педагогическая поддержка развития субъектной позиции родителей детей-дошкольников [Текст] / И. Румянцева // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - N 1. - С. 53-58. . - Библиогр.: с. 58 (6 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
педагоги ДОУ -- родители -- субъектная позиция -- педагогическая поддержка -- информационная наглядная пропаганда -- педагогическое просвещение -- проектные методы -- семейные клубы -- общие родительские собрания -- дошкольные образовательные учреждения -- ДОУ -- педагоги дошкольных образовательных учреждений -- дошкольники -- детские сады
Аннотация: В статье рассматриваются формы и методы взаимодействия педагогов детского сада и семьи.


Доп.точки доступа:
МДОУ N 36; Муниципальное дошкольное образовательное учреждение N 36
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Песоцкая, Т. Н.
    Развивающая среда инновационного образовательного учреждения как фактор становления субъектной активности старшеклассников [Текст] / Т. Н. Песоцкая // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 11. - С. 106-111. - Библиогр.: с. 111 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
субъектная активность старшеклассников -- инновационные образовательные учреждения -- развивающая образовательная среда -- субъектная позиция -- личностный потенциал школьников -- образовательная среда -- поликультурный компонент -- образовательные технологии -- самоактуализация старшеклассников -- самореализация -- социализация учащихся
Аннотация: Раскрывается понятие развивающей образовательной среды, условия создания развивающей среды, ее критерии. Охарактеризована роль развивающей образовательной в развитии субъектной активности старшеклассников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малкова, И. Ю.
    Возможности социальных сетей для проектирования образовательной деятельности и развития качества инновационного образования [Текст] = Opportunities of social networks the design of educational activity and development of the quality of innovative education / И. Ю. Малкова, А. В. Фещенко // Открытое и дистанционное образование. - 2012. - № 2. - С. 45-50. - Библиогр.: с. 50 (9 назв.)
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
образовательная деятельность -- проектная деятельность -- инновационное образование -- качество образования -- социальные сети -- образовательное проектирование -- сетевые образовательные проекты -- сетевое взаимодействие -- сетевые сообщества -- сетевое обучение -- образовательные сообщества -- субъектная позиция -- гуманитарные технологии -- информационные технологии -- антропологический подход
Аннотация: Социальные сети рассматриваются как образовательная форма в открытом информационном образовательном пространстве, а проектирование образовательной деятельности - как способ построения сетевых форм организации образования.


Доп.точки доступа:
Фещенко, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Малкова, Ирина Юрьевна.
    Методологические основания проектирования программ подготовки специалистов, ориентированных на поддержку одаренности детей и подростков в условиях взаимодействия учреждений высшего и общего образования [Текст] / И. Ю. Малкова // Сибирский психологический журнал. - 2013. - № 48. - С. 57-63. - Библиогр.: с. 62-63 . - ISSN 1726-7080
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- одаренные подростки -- одаренность -- подготовка специалистов -- проектирование -- открытое образование -- антропологический подход -- проектный подход -- сетевой подход -- субъектная позиция -- высшее образование -- общее образование
Аннотация: Представлен анализ разных подходов к подготовке специалистов, ориентированных на поддержку одаренности детей и подростков. Автор обосновывает антропологический, проектный и сетевой подходы в качестве основания для проектирования программ подготовки специалистов в условиях взаимодействия учреждений высшего и общего образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Паринова, Г. К.
    Субъектная парадигма образовательной деятельности студентов в формировании профессиональной компетентности будущего педагога [Текст] / Г. К. Паринова // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 55-60. - Библиогр.: с. 60 (6 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40 + 74р
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

   Образование. Педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
субъектная парадигма -- образовательная деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- будущие педагоги -- субъектность -- свойства личности -- субъектная позиция -- субъект-субъектные отношения
Аннотация: Сущность образовательной деятельности студентов, основой которой является их субъектность, рассматриваемая как свойство личности производить изменения в мире, других людях и в самой себе. Эффективность перехода студентов на субъектную позицию через повышение уровня их профессиональной компетентности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Медведев, П. С. (кандидат педагогических наук).
    Становление субъектной позиции студента технического вуза [Текст] / П. С. Медведев // Образование и общество. - 2013. - № 5 (82). - С. 82-83. - Библиогр.: с. 83 (2 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
субъектная позиция -- студенты технических вузов -- технические вузы
Аннотация: Раскрываются аспекты становления субъектной позиции студента технического вуза на основе формирования его субъектного опыта. Анализируются точки зрения отечественных ученых на проблемы формирования субъектной позиции студентов, становления человека как субъекта своей жизнедеятельности, развития субъектности личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Фуряева, Т. В.
    Практическое обучение как фактор образовательной вовлеченности студентов [Текст] / Т. В. Фуряева // Психология обучения. - 2014. - № 4. - С. 68-77. - Библиогр.: с. 76-77 (19 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
практическое обучение -- образовательная вовлеченность -- студенты вузов -- субъектная позиция -- социальная сфера -- педагогические условия -- социальное образование -- профессиональное образование
Аннотация: Сущность организации практического обучения как фактора образовательной вовлеченности и формирования субъектной позиции у будущих специалистов социальной сферы. Принципы, типы, педагогические условия организации практического обучения на примере профессионального социального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Зарецкий, Ю. В.
    Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов [Текст] / Ю. В. Зарецкий, В. К. Зарецкий, Т. Ю. Кулагина // Психологическая наука и образование. - 2014. - № 1. - С. 99-110. - Библиогр. : с. 110 (26 назв.) . - ISSN 1814-2052
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
субъектная позиция -- учебная деятельность -- рефлексивно-деятельностный подход -- опросники -- младшие школьники -- подростки -- старшие школьники
Аннотация: Исследование субъектной позиции учащихся разных возрастов: младших школьников, подростков, старших школьников. Дано описание основной методики – опросника «Субъектная позиция», его апробации и валидизации.


Доп.точки доступа:
Зарецкий, В. К.; Кулагина, И. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 39735
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)