Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=субъектная активность<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Мацкайлова, Ольга Андреевна (канд. пед. наук).
    Гуманитарность и гуманитаризация образования [Текст] / О. А. Мацкайлова // Образование и наука. - 2008. - N 5. - С. 11-17. - Библиогр.: с. 16-17 (12 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
образовательное пространство -- гуманитарные знания -- гуманитаризации процесса обучения -- диалоговое взаимодействие -- субъектная активность -- становление субъектности -- педагогическая помощь
Аннотация: Определение сущностных характеристик гуманитарности знания и гуманитаризации процесса обучения. При этом гуманитарность определяется как обращенность к человеку, его правам и интересам, а гуманитаризация обучения - как способ обеспечения субъектности человека в образовательном пространстве.


Найти похожие

2.


    Осадчук, Ольга Леонидовна (канд. пед. наук).
    Дидактическая модель саморегулируемого обучения [Текст] / О. Л. Осадчук // Образование и наука. - 2008. - N 8. - С. 3-11 : Библиогр. с. 10-11 (16 назв. ) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
процесс обучения -- содержание обучения -- саморегулируемое обучение -- персонализированный характер обучения -- продуктивное обучение -- учебно-педагогические взаимодействия -- методическая система обучения -- дидактические модели -- практико-ориетированная учеба -- самостоятельная деятельность -- субъектная активность -- образовательные компетенции
Аннотация: Саморегулируемое обучение есть процесс и результат учебно-педагогического взаимодействия, в ходе которого на основе развития механизмов саморегуляции обеспечивается переход обучающегося на более высокий уровень субъективного развития. Дается характеристика модели саморегулируемого обучения (субъекта, цели, содержания, средств, методов, форм организаций), которое сравнивается с самоуправляемым и продуктивным обучением.


Найти похожие

3.


    Дыльнов, Г. В.
    Методологические взаимосвязи субъектной и объектной активностей [Текст] / Г. В. Дыльнов, Е. Н. Крюкова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2008. - N 33. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
субъектная активность -- объектная концепция -- социальные системы -- экономические системы -- методологические взаимосвязи -- экономическое мышление
Аннотация: Определены модельные взаимосвязи субъектной и объектной активностей "замысел - поведение - деятельность - последствия" в социальных и экономических системах.


Доп.точки доступа:
Крюкова, Е. Н.

Найти похожие

4.


    Росина, Наталья Леонидовна (кандидат психологических наук).
    Профессиональная обучаемость студентов как основа их субъектной позиции в обучении [Текст] / Н. Л. Росина // Образование и наука. - 2012. - № 2. - С. 42-50 : рис. - Библиогр.: с. 50 (7 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- субъекты -- субъектная активность -- мотивация -- самоуправление -- интеллектуальные свойства -- искусственный интеллект -- рефлексивность
Аннотация: Рассматривается проблема готовности студентов-психологов к проявлению субъектной активности в обучении. Представлена схема структурной организации профессиональной обучаемости студентов психологов, которая задает психологические ориентиры создания развивающих программ профессионального образования психологов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кулеш, Е. В.
    Субъективная активность как фактор развития самоуправления педагога в современной информационно-образовательной среде [Текст] / Е. В. Кулеш // Психология обучения. - 2013. - № 5. - С. 80-86. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
образовательная среда -- информационно-образовательная среда -- самоуправление личности -- педагогическое образование -- студенты вузов -- активность студентов -- профессиональные комптенции -- саморазвитие -- профессиональная самореализация -- психолого-социальные факторы -- субъектная активность
Аннотация: Важность для педагогического образования становления в современной образовательной среде самоуправляемого специалиста как носителя социально и профессионально значимых способностей. Проявление субъектности как ключевой момент в понимании феномена самоуправления.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лежнева, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой педагогики и психологии).
    Педагогический мониторинг становления готовности студента вуза к непрерывному профессиональному образованию [Текст] / Н. В. Лежнева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2013. - № 5. - С. 16-24 : табл. - Библиогр.: с. 24 (9 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.05 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Высшее профессиональное образование--Россия--Челябинская область--Троицк

Кл.слова (ненормированные):
адаптация студентов -- вузы -- высшее образование -- контроль знаний -- мотивация -- непрерывное профессиональное образование -- образовательный процесс -- педагогический мониторинг -- результаты мониторинга -- самопознание -- саморазвитие -- студенты -- субъектная активность
Аннотация: В статье описывается опыт создания мониторинга, ориентированного на оценку и коррекцию процесса становления готовности студента к непрерывному профессиональному образованию, определяется теоретическая основа мониторинга и рассматриваются особенности его реализации в вузе. В качестве содержательной основы принята модель выпускника вуза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Крамаренко, Н. С.
    Исследование условий и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в интернет-среде [Текст] / Крамаренко Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 3. - С. 46-50. - Библиогр.: с. 50 (7 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самоосуществление -- интернет-среда -- система доверительных отношений -- подростки -- взрослые -- исследования -- реальный мир -- виртуальный мир -- реальное пространство -- виртуальное пространство -- субъектная активность -- феноменологические характеристики
Аннотация: В статье описывается ход и результаты исследования автора, направленного на изучение условий, механизмов и феноменологических характеристик процесса самоосуществления подростков и взрослых в "реальном" и "виртуальном" пространствах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Крамаренко, Н. С.
    Исследование содержательных характеристик субъектности подростков в процессе самоосуществления в Интернет-среде [Текст] / Крамаренко Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 41-46. - Библиогр.: с. 46 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
самоосуществление подростков -- подростки -- Интернет-среда -- исследования -- эмпирические исследования -- субъектная позиция -- субъектная активность -- субъектность подростков -- содержательные характеристики -- доверительные отношения
Аннотация: Рассмотрена роль субъектной позиции в содержательных характеристиках процесса самоосуществления подростков в Интернет-среде. Основное внимание в статье уделено значению системы доверительных отношений как условия и ресурса субъектности подростков, механизма регуляция субъектной активности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Шурыгина, Ирина Александровна.
    Особенности проявления учебной активности в структуре личности младших школьников [Текст] / И. А. Шурыгина // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2015. - № 1. - С. 184-194. - Библиогр.: с. 193-194 (29 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2072-2516
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- младшие школьники -- структура личности -- субъектная активность -- теоретические исследования -- учебная активность -- учебная деятельность -- учебный процесс
Аннотация: В статье представлены результаты теоретического исследования проблемы формирования субъектной активности младших школьников в учебной деятельности, обоснованы подходы к изучению понятий "деятельность", "активность" в структуре интегральной индивидуальности и "учебная активность" как системообразующего фактора развития личности младшего школьника в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Расторгуева, Елена Николаевна.
    Гендерные различия в динамике процесса самоактуализации [Текст] / Е. Н. Расторгуева // Мир психологии. - 2016. - № 3. - С. 238-251. - Библиогр.: с. 250-251 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
самоактуализация -- индивидуальность -- субъектная активность -- самодетерминация -- гендерные различия -- социосубъектная парадигма
Аннотация: В статье с учетом предложенного современного определения самоактуализации анализируются и обобщаются данные о гендерных особенностях самоактуализации и об их связи со свойствами индивидуальности. Обосновывается вывод о необходимости учета в исследованиях гендерной психологии фактора уровня развития личности, субъектности мужчин и женщин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 35745
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)