Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=суббренд<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Дворникова, Екатерина.
    Брендинг [Текст] : инструмент для завоевания лидерства на рынке / Екатерина Дворникова // Корпоративная имиджелогия. - 2008. - N 2. - С. 69-71
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендирование -- марочный контракт -- бренды -- архитектура бренда -- управление брендом -- монобренд -- ассортиментный бренд -- суббренд -- комбинированный бренд -- ребрендинг -- брендинг
Аннотация: Экономические, финансовые и маркетинговые результаты от брендирования компаниями своей продукции.


Найти похожие

2.


    Петрунин, Максим Сергеевич.
    Соотношение имиджей родительского бренда и его суббрендов в разных ценовых категориях: опыт поискового исследования [Текст] / Петрунин Максим Сергеевич // Реклама. Теория и практика. - 2011. - N 4. - С. 222-234. : рис. - Библиогр.: с. 234
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
motivation mapping -- имидж бренда -- родительский бренд -- суббренд -- ценовой сегмент
Аннотация: Рассмотрен вопрос влияния суббренда на имидж родительского бренда (и других суббрендов) при его вертикальном расширении в более низкий ценовой сегмент.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 139993
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)