Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты технических специальностей<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


    Конышева, А. В.
    Учет психологических особенностей студентов при управлении самостоятельной работой по иностранному языку [Текст] / А. В. Конышева // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 101-109. - Библиогр.: с. 109 (12 назв. )
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студенты вузов -- языковое обучение -- обучение иностранным языкам -- самостоятельная работа -- психологические особенности -- ролевая позиция -- студенты технических специальностей -- технические специальности -- речевая деятельность -- школьные учителя -- система знаний -- мышление -- познание -- навыки -- умения
Аннотация: Самостоятельная работа как высшая форма учебной деятельности. Психологические особенности организации учебного процесса при управлении самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей.


Найти похожие

2.


    Сидоренко, Ф. А.
    Использование принципов построения интеллект-карт при создании электронных конспектов для студентов по курсу физики [Текст] / Ф. А. Сидоренко, А. Е. Бунтов // Открытое и дистанционное образование. - 2009. - N 4. - С. 34-37 : рис. - Библиогр.: с. 37 (11 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Екатеринбург
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
электронные образовательные ресурсы -- методика преподавания физики -- информационные технологии -- информатизация образования -- электронные конспекты -- интеллект-карты -- методы обучения -- дидактические материалы -- наглядность -- студенты технических специальностей -- карты памяти -- лекции -- компьютерные презентации
Аннотация: Рассматривается пример электронного конспекта для студентов технических специальностей вузов по курсу физики. Он создан авторами с использованием основных принципов метода интеллект-карт.


Доп.точки доступа:
Бунтов, А. Е.; Бьюзен, Т. (психолог, автор методики запоминания, творчества и организации мышления ; 1943); Самарский государственный аэрокосмический университет

Найти похожие

3.


    Михайлова, Н. В.
    Система управления обучением "Moodle" как средство организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка [Текст] = Using lms "Moodle" in organization of forein language self-paced learning of university students in engineering field / Н. В. Михайлова // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 3. - С. 32-38. : табл., рис. - Библиогр.: с. 38 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Дистанционное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- высшая школа -- будущие инженеры -- самостоятельная работа -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- системы управления обучением -- электронная среда обучения -- иноязычная коммуникативная компетенция -- тематические модули -- учебные элементы -- дистанционное обучение -- программные ресурсы
Аннотация: Описан опыт организации самостоятельной работы будущих инженеров в процессе изучения иностранного языка на основе системы управления обучением "Moodle". Автор представляет структуру самостоятельной работы, описывает средства "Moodle".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Егорова, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессионально направленной подготовке студентов технических специальностей вуза [Текст] / И. П. Егорова // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 25-36. . - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
проблемное обучение -- гармоничное развитие личности -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- студенты -- студенты технических специальностей -- технические специальности -- вузы -- специалисты инженерного профиля -- профессиональные качества
Аннотация: Подготовка конкурентоспособного на рынке труда, профессионально компетентного специалиста инженерного профиля в значительной степени зависит от уровня его математического образования, от умения решать проблемы производства на высоком уровне.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Дворяткина, С. Н.
    Особенности системы обучения студентов технических и гуманитарных специальностей теории вероятностей и статистике в вузе на основе технологий градационного развития [Текст] / Дворяткина С. Н. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2011. - № 5. - С. 34-38. - Библиогр.: с. 38 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
теория вероятностей -- математическая статистика -- статистика -- технология градационного развития -- градационное развитие -- студенты технических специальностей -- студенты гуманитарных специальностей -- дидактические системы -- вероятностно-статистические дисциплины -- общекультурная компетентность -- компетентности студентов -- вероятностный стиль мышления -- стили мышления -- мышление -- математическое образование -- системно-синергетический подход
Аннотация: Обосновывается необходимость построения дидактической системы, способствующей развитию вероятностного стиля мышления у студентов технических и гуманитарных направлений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Взаимосвязи показателей психического развития студентов технических специальностей в структуре диссинхронии психического развития [Текст] / И. Ф. Сибгатуллина [ и др.] // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 12. - С. 101-107. - Библиогр.: с. 107 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты технических специальностей -- психическое развитие студентов -- диссинхрония психического развития -- акмеологический подход -- образовательная среда -- профессиональная подготовка в вузе -- инженерно-техническое образование -- обучение студентов -- технические специальности
Аннотация: Приведены результаты исследования взаимосвязи показателей психического развития успешных и неуспешных студентов технических специальностей в процессе профессиональной подготовки в вузе. Выявлены показатели диссинхронного развития успешных и неуспешных в учебной деятельности студентов технических специальностей.


Доп.точки доступа:
Сибгатуллина, И. Ф.; Исрафилова, Г. Ю.; Лушпаева, И. И.; Рябов, О. Р.; Теряева, С. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Атаманова, Инна Викторовна (старший преподаватель).
    Динамика становления профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетентности студентов технических специальностей [Текст] / И. В. Атаманова // Вестник Томского государственного университета. - 2014. - № 388 (ноябрь). - С. 194-204 : рис. - Библиогр.: с. 202-203 (17 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
иноязычная коммуникативная компетентность -- профессиональные коммуникации -- личностный потенциал -- коммуникативный потенциал -- технические специальности -- студенты технических специальностей -- иностранные языки -- обучение иностранным языкам
Аннотация: Результаты эмпирического исследования взаимосвязи параметров личностного и коммуникативного потенциала студентов технических специальностей с уровнем их иноязычной коммуникативной компетентности и динамика становления профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции в ходе развивающего эксперимента.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Полежаев, Виктор Дмитриевич (доктор педагогических наук; профессор).
    Трансформация системы формирования контингента студентов технических вузов в России XIX - начала XX века [Текст] / В. Д. Полежаев // Преподаватель XXI век. - 2015. - № 4, ч. 1. - С. 10-21. - Библиогр.: с. 21 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инженерно-технические кадры -- студенты -- студенты технических вузов -- студенты технических специальностей -- студенчество -- технические вузы -- техническое образование
Аннотация: О проблеме формирования контингента студентов высшей технической школы и практических подходах к ее решению в дореволюционной России. Установлено, что данная ситуация схожа с ситуацией в высшей школе России в начале XXI в.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Muraveva, E. V.
    Dystopian Science Fiction as a Means of Teaching English to Technical Degree Students [Text] = Дистопическая научная фантастика как средство преподавания английского языка студентам технических специальностей / E. V. Muraveva, J. F. Elices Agudo // Интеграция образования. - 2017. - № 2. - С. 303-321 : табл. - Библиогр.: c. 319-321 (34 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.202 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
академический дискурс -- английский язык -- второй язык -- дистопическая литература -- научная фантастика -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- студенты инженерных специальностей -- студенты технических специальностей -- коммуникативные задания -- лексико-грамматические упражнения -- средства языкового обучения
Аннотация: Представлена разработка лексико-грамматических упражнений и коммуникативных заданий для закрепления языкового материала, изученного студентами в рамках основной программы, развития навыков английской письменной и устной речи, а также усовершенствования умений свободного общения на заданную тематику в групповом формате. Исследованы и унифицированы встречающиеся в литературных фрагментах грамматические парадигмы, синтаксические отношения, лексико-семантические единицы как общего, так и технического профилей, коннотативные особенности дистопического жанра, способные лечь в основу стилистического и эстетико-художественного анализа текста для закрепления определенных языковых схем в определенном контексте. Предложены идеи для возможных заданий на развитие навыков чтения, анализа и интерпретации информации, а также разработаны вопросники и идеологические дилеммы для обсуждения и дебатов.


Доп.точки доступа:
Elices Agudo, J. F.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 03.09.2024
Число запросов 83271
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)