Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=студенты с ограниченными возможностями<.>)
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-12 
1.


    Бейзеров, В. А.
    Медиа и дистанционное образование в эпоху глобализации [Текст] / В. А. Бейзеров // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 10. - С. 10-18. - Библиогр.: с. 18 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- дистанционное обучение -- студенты с ограниченными возможностями -- учебные программы -- информационные технологии
Аннотация: Проводится анализ преимуществ дистанционного образования по сравнению с традиционным, определяется терминология дистанционного обучения.


Найти похожие

2.


    Зайцев, Д. В.
    В центре внимания - студент-инвалид [Текст] / Д. В. Зайцев // Социология образования. - 2010. - N 2. - С. 100-101. - Полностью ст. опубл.: Высшее образование в России. - 2009. - N 5. - С. 134-140. . - ISSN 1561-2465
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- вузы -- интегрированное обучение -- эффективность обучения -- педагогическое мастерство -- специальное оборудование -- дидактическое оборудование -- студенты -- студенты-инвалиды -- образование инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Основные направления деятельности вузов в области обучения студентов с ограниченными возможностями.


Найти похожие

3.


    Воеводина, Екатерина Владимировна (аспирантка).
    Социологический аспект адаптированности студентов с ограничениями жизнедеятельности к образовательному процессу вуза [Текст] / Екатерина Владимировна Воеводина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 1. - С. 81-89. : табл. - Библиогр.: с. 89 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 60.99
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Социальная защита. Социальная работа

   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- инвалиды -- студенты с ограниченными возможностями -- вузы -- высшие учебные заведения -- модели ограничения жизнедеятельности -- инвалидность -- комплексные исследования
Аннотация: Проанализированы модели ограничения жизнедеятельности, распространенные в среде вуза. Приведены направления адаптационной работы, направленные на создание оптимальных условий для социальной адаптации студентов с ограниченными возможностями к системе вуза.


Доп.точки доступа:
Муромский институт Владимирского государственного университета; Муромское окружное отделение Всероссийского общества инвалидов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Байрамов, Вагиф (доктор социологических наук ; ректор).
    В высшую школу без барьеров [Текст] / В. Байрамов ; беседовала М. Ольховская // Высшая школа XXI века: альманах. - 2010. - N 13. - С. 44-45. : фот.
ГРНТИ
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты с ограниченными возможностями -- вузы -- развитие вузов -- инклюзивное образование -- оптимизация вузов -- интервью
Аннотация: О прошлом, настоящем и будущем Московского государственного социально-гуманитарного института.


Доп.точки доступа:
Ольховская, Марина \.\; Московский государственный социально-гуманитарный институт
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Алаева, Н. С.
    Разработка программно-методического комплекса для реализации системного подхода к процессу профессиональной подготовки лиц с депривацией слуха [Текст] = Development of a programmed-methodical complex forrealization of the system approach to professionaleducation of persons with hearing deprivation / Н. С. Алаева // Открытое и дистанционное образование. - 2011. - N 2. - С. 18-26. : рис. - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74с + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное обучение -- системный подход -- депривация слуха -- программно-методические комплексы -- педагогические исследования -- базы данных -- электронные учебники -- электронные учебные материалы -- модульно-компетентностный подход -- инвалиды по слуху -- программные средства -- компьютерные практикумы -- контролирующие материалы -- электронные журналы успеваемости -- студенты-инвалиды -- электронное психологическое тестирование -- студенты с ограниченными возможностями -- информационные технологии -- информатика -- контроль знаний
Аннотация: Описываются концептуальные основы и средства реализации системного подхода к профессиональной подготовке лиц с депривацией слуха. Представлена технология разработки и использования электронных средств поддержки учебного процесса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воеводина, Екатерина Владимировна (аспирант).
    Об опыте организации социологических исследований адаптированности студентов с ограничениями жизнедеятельности в условиях неспециализированного вуза [Текст] / Е. В. Воеводина // Вестник Ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2011. - N 2. - С. 12-17. : 1 рис. - Библиогр.: с. 16-17 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация -- высшие учебные заведения -- вузы -- доступность высшего образования -- ограничение жизнедеятельности -- студенты-инвалиды -- социологические исследования -- социометрические опросы -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Проведен анализ опыта организации социологического исследования по теме "Социальная адаптация студентов с ограниченными возможностями к системе высшего учебного заведения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Зиновьева, Валентина Ивановна (кандидат исторических наук).
    Сопровождение студентов с ограниченными возможностями в вузах Германии (университет Гумбольдта) [Текст] / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев // Вестник Томского государственного университета. История. - 2011. - N 3 (15). - С. 185-187. . - Библиогр.: с. 187
УДК
ББК 60.94 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Германия

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы--Германия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа за рубежом -- университеты -- реформы высшего образования -- студенческие организации -- студенты-инвалиды -- инвалиды -- социальная адаптация -- социальная адаптация студентов-инвалидов -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями
Аннотация: Рассматривается решение проблемы сопровождения студентов-инвалидов на примере университета Гумбольдта в Германии. Одновременно затрагиваются проблемы реформы высшего образования в Германии в целом и ее ближайшие последствия.


Доп.точки доступа:
Берсенев, Максим Валерьянович (кандидат исторических наук); Берлинский университет имени ГумбольдтаУниверситет Гумбольдта; Штудентенверк, студенческая организация; Студенческая организация "Штудентенверк"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Берсенев, Максим Валерьянович (кандидат исторических наук).
    Центр сопровождения студентов с инвалидностью как проектный офис: основные практики и рекомендации [Текст] / М. В. Берсенев, И. Л. Мусабиров // Вестник Томского государственного университета. История. - 2011. - N 3 (15). - С. 188-191. . - Библиогр.: с. 191 (5 назв. )
УДК
ББК 60.94 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Томск

   Социальная защита. Социальная работа

   Организация социальной помощи, социальной работы--Россия--Томск

Кл.слова (ненормированные):
университеты -- проектное обучение -- групповое проектное обучение -- ГПО -- студенты-инвалиды -- технология группового проектного обучения -- сопровождение студентов-инвалидов -- студенты с ограниченными возможностями -- центры сопровождения -- технология ГПО -- инвалиды
Аннотация: Рассматривается проблема формирования базы знаний в Центре сопровождения студентов с инвалидностью (ЦеССИ) в Томском университете систем управления и радиоэлектроники.


Доп.точки доступа:
Мусабиров, Илья Леонидович; Томский университет систем управления и радиоэлектроникиТУСУР; Центр сопровождения студентов с инвалидностью; ЦеССИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Волкова, Г. В.
    Особенности преподавания иностранного языка студентам с ограниченными возможностями [Текст] / Волкова Г. В., Дементьева Л. Б. // Актуальные проблемы современной науки. - 2011. - № 6. - С. 114-115.
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
изучение иностранных языков -- студенты с ограниченными возможностями -- иностранные языки -- языковые компетенции -- качество обучения -- мотивация студентов -- образовательная среда -- образовательные технологии -- адаптационные возможности -- методы обучения
Аннотация: Изучение иностранного языка как средство повышающее адаптационные возможности студентов.


Доп.точки доступа:
Дементьева, Л. Б.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.
378
З-63


    Зиновьева, Валентина Ивановна (доцент).
    Подготовка социальных работников и принципы инклюзии в университетах Финляндии [Текст] / В. И. Зиновьева, М. В. Берсенев, П. И. Мозгалева // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 11. - С. 39-42 : фото. - Библиогр.: с. 42 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- высшее образование -- зарубежные вузы -- российские вузы -- университеты -- социальные работники -- подготовка социальных работников -- студенты-инвалиды -- студенты с ограниченными возможностями -- инвалиды -- ОВЗ -- ограниченные возможности здоровья -- обучение студентов-инвалидов -- инклюзивное образование -- сопровождение студентов-инвалидов -- социальная работа -- опыт работы
Аннотация: Рассматривается опыт двух университетов (Тампере и Восточной Финляндии), на основе которого представлен анализ системы подготовки социальных работников. Освещаются вопросы сопровождения студентов с инвалидностью в образовательном процессе. Приводятся рекомендации по внедрению принципов инклюзивного обучения в университетах России.


Доп.точки доступа:
Берсенев, Максим Валерьевич (кандидат исторических наук; доцент); Мозгалева, Полина Игоревна (эксперт); Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники; Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроникиТомский политехнический университет

Найти похожие

 1-10    11-12 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 83071
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)