Поисковый запрос: (<.>K=студенты вузов<.>) |
Общее количество найденных документов : 1122
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Митичкина, Е. Е. Использование знаний об индивидуальной интеграции в психологической подготовке студентов к стабильной супружеской жизни [Текст] / Е. Е. Митичкина> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 50-61 : табл. - Библиогр.: с. 61 (8 назв. ).
ББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- супружеские пары -- подготовка к супружеству -- супружеские отношения -- редукционизм -- интегратизм -- удовлетворенность браком -- студенты вузов Аннотация: Особенности структур интегральной индивидуальности стабильных и нестабильных супружеских пар. Различное влияние высших и низших уровней интегральной индивидуальности на стабильность супружеских отношений.
Доп.точки доступа: Мерлин \в. С.\ Найти похожие
|
>2.
|
Гринько, О. В. Развитие гуманитарной позиции личности учащихся и студентов [Текст] / О. В. Гринько> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 73-79. - Библиогр.: с. 78-79 (9 назв. ).
ББК 88.5 + 88.40 Рубрики: Психология Социальная психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- гуманитарная позиция личности -- гуманитарное обучение -- поликультурное воспитание -- направленность личности -- профессиональное самоопределение -- субъектные отношения -- образовательная среда -- развивающая образовательная среда Аннотация: Теоретический и эмпирический материал по проблеме формирования гуманитарной позиции личности в условиях гуманитарно направленного обучения. Гуманитарная позиция как направленность личности на общество и на профессии типа "человек-человек".
Найти похожие
|
>3.
|
Костанова, Н. А. Влияние рекреационно-развивающей среды на психомоторные способности студентов [Текст] / Н. А. Костанова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 80-91
ББК 88.35 + 88.40 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- самоконтроль -- психомоторная саморегуляция -- самоуправление -- психомоторные способности -- психоэмоциональный статус -- субъектные отношения -- рекреационно-развивающая среда Аннотация: Основные явления, связанные с развивающим самовоздействием психофизической саморегуляции психоэмоционального состояния как системообразующего фактора учебной рекреационно-развивающей среды.
Найти похожие
|
>4.
|
Зиник, И. Н. Особенности структур интегральной индивидуальности в связи с уровнем развития рефлексивности [Текст] / И. Н. Зиник> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 91-100. - Библиогр.: с. 100 ( 4 назв. ).
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- интегральная индивидуальность -- рефлексивность -- студенты вузов -- психодинамический уровень -- личностный уровень -- уровни интегральной индивидуальности Аннотация: Проблема рефлексивности с точки зрения теории интегральной индивидуальности.
Найти похожие
|
>5.
|
Вербицкий, А. Диагностика понимания в контекстном обучении [Текст] : дайджест / А. Вербицкий> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 129-130
ББК 74.58 + 88.40 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): контекстное обучение -- вузовское образование -- диагностика понимания -- учебный процесс -- учебный материал -- педагогические технологии -- понимание -- студенты вузов Аннотация: Важность понимания студентами учебного материала. Построение обучения, настроенного на понимание. Диагностика понимания.
Найти похожие
|
>6.
|
Егорова, Т. Е. Психологическая культура и саморегуляция состояний тревожности [Текст] : дайджест / Т. Е. Егорова> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 132-133
ББК 88.35 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): психологическая культура -- тревожность личности -- тревожные состояния -- диагностика понимания -- саморегуляция тревожности -- психика человека -- психологическая культура -- личность студента -- студенты вузов -- профессиональная деятельность Аннотация: Состояние тревожности личности как центральная проблема современной цивилизации. Выявление психологических и педагогических условий, которые могут позволить не допускать разрушительных проекций тревожных состояний на психику человека.
Найти похожие
|
>7.
|
Шеховцова, Л. Ф. Оптимальное состояние как интегральный критерий развития индивида [Текст] / Л. Ф. Шеховцова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 26-36. - Библиогр.: с. 35-36 ( 8 назв. )
ББК 88.40 + 88.37 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Психология личности Кл.слова (ненормированные): оптимальное состояние -- критерии развития индивида -- развитие индивида -- индивид -- интеллектуальное напряжение -- эмоциональное напряжение -- эмоциональное состояние -- студенты вузов -- экзаменационный стресс -- субъективные показатели состояния -- интеллектуально-эмоциональное напряжение -- память -- показатели памяти Аннотация: Понятие "оптимального состояния" и критерии развития человека как индивида: на основе теоретических представлений и анализа экспериментальных результатов.
Найти похожие
|
>8.
|
Кострикина, И. С. Развитие компетентности в процессе академического обучения и профессиональной практической деятельности студентов вузов [Текст] / И. С. Кострикина, В. А. Кениг> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 82-94. - Библиогр.: с. 93-94 ( 26 назв. )
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): практическая деятельность -- студенты вузов -- профессиональная компетентность -- работающие студенты -- академическое обучение -- компетентность -- профессионализм -- практическая деятельность Аннотация: Трудовая практическая деятельность студента как ведущий предиктор формирования профессиональной компетентности во время обучения. Изучение феномена работающего студента в аспекте соотношения процессов академического обучения и практической деятельности в процессе формирования компетентности. Ценностно-мотивационный компонент профессиональной компетентности.
Доп.точки доступа: Кениг, В. А. Найти похожие
|
>9.
|
Захарова, И. Г. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетентности студентов вуза [Текст] / И. Г. Захарова> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 95-105. - Библиогр.: с. 105 ( 8 назв. ).
ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): социальная компетенция -- студенты вузов -- профессиональное образование -- будущие специалисты -- вузовское обучение -- сетевое общество -- компетентностно-ориентированый подход -- компетентностный подход Аннотация: Особенности компетентностного подхода и социальной компетенции в профессиональном образовании. Психологические основы проектирования и реализации социальной компетенции будущего специалиста.
Найти похожие
|
>10.
|
Меткальф, Ж. Метакогнитивная деятельность [Текст] : дайджест / Ж. Меткальф, М. Дж. Грин> // Психология обучения. - 2008. - N 1. - С. 130-131
ББК 88.35 + 88.40 Рубрики: Психология Психические процессы и состояния Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): метакогнитивная деятельность -- учебная деятельность -- меткогнитивный контроль -- субъект деятельности -- метакогниции -- управление суждениями -- субъектность -- формирование компетентности -- студенты вузов -- ограничение ресурсов -- агент учебной деятельности Аннотация: Контроль учебных действий. Влияние ощущения субъекта деятельности на выполнения сложных действий.
Доп.точки доступа: Грин, М. Дж. Найти похожие
|
|
|