Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=структурирование учебного материала<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Стученков, А. Б.
    Технология управления индивидуальной учебной деятельностью, основанной на учебных средах [Текст] / А. Б. Стученков // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С. 87-93. - Библиогр.: с. 92-93 (8 назв. )
УДК
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
автоматизированная система -- адаптивное обучение -- активизация обучения -- индивидуальное обучение -- компьютерные обучающие системы -- образовательные технологии -- структура учебной среды -- структурирование учебного материала -- технологии адаптивного обучения -- управление обучением -- учебная деятельность -- учебная среда -- учебный материал -- электронное обучение -- эффективность обучения
Аннотация: Технологии адаптивного обучения с помощью компьютерных обучающих систем, позволяющих детально структурировать учебный материал и достигнуть гибкости в обучении. Представлена структура учебной среды и концепция управления учебной деятельностью, основанной на учебных средах заданной структуры.


Найти похожие

2.


    Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук).
    Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи" для студентов-нефилологов [Текст] / А. В. Коренева // Образование и наука. - 2008. - N 6. - С. 40-46 : 2 рис., 1 табл. . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты-нефилологи -- лингводидактика -- содержание курсов -- профессиональная направленность курсов -- профессионально-ориентированные курсы -- дидактические подходы -- деятельностно-прагматические подходы -- концептуальные подходы -- моделирование вузовских курсов -- структурирование учебного материала -- дидактические цели -- профессионально-коммуникативная компетентность студентов
Аннотация: Предложена модель построения профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи", основанная на концептуальном и деятельностно-прагматическом подходах. Доказывается, что такой вариант систематизации и структурирования приводит к более глубокой интеграции речеведческого материала.


Найти похожие

3.


    Васильев, Л. И. (кандидат педагогических наук).
    Развивающийся образовательный процесс в вузе [Текст] / Л. И. Васильев // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 68-75. - Библиогр.: с. 75 (8 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- вузы -- высшие учебные заведения -- образовательный процесс -- проектирование будущего -- развитие образовательного процесса -- образовательная система вуза -- модульные технологии -- модульный подход -- процесс обучения -- образовательное пространство -- содержание образования -- структурирование учебного материала
Аннотация: В статье анализируются особенности развития образовательного процесса в вузе, характеризующегося множественностью путей его развития, наличием нелинейной зависимости между внешним воздействием на студентов и их поведением.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Грохольская, О. Г. (доктор педагогических наук).
    Методологические основы построения дидактических систем сегодня [Текст] / Грохольская О. Г // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 2. - С. 8-17. - Библиогр.: с. 17 (3 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактические системы -- методологические основы дидактики -- дидактика -- модели образовательного процесса -- образовательный процесс -- формы обучения -- организационные формы обучения -- развитие личности -- личность -- дидактические модели -- модели дидактических систем -- системно-структурный подход -- формализация учебного материала -- поэлементное структурирование учебного материала -- структурирование учебного материала
Аннотация: Рассматриваются особенности построения современной дидактической системы, эффективной для образования и развития личности. Дидактическая модель образовательного процесса представлена как конструкция конкретного типа обучения, характеризующегося определенной иерархией его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Лепешинский, А. П. (кандидат физико-математических наук; доцент).
    Структура учебного материала по физике в техническом вузе [Текст] / А. П. Лепешинский // Совет ректоров. - 2016. - № 7. - С. 36-40 : ил. - Библиогр.: с. 40 (9 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее техническое образование -- инженеры -- метод структурирования -- подготовка инженеров -- структурирование учебного материала -- технические вузы -- техническое образование -- учебные материалы -- учебный процесс
Аннотация: Предложен новый метод структурирования учебного материала по физике. Основа метода структурирования курса физики заключается в выделении феноменологических экспериментальных законов и моделей разного уровня сложности и общности, с помощью которых объясняется механизм явления, процесса. Цель новой структуры физики, по мнению автора, состоит в поиске способов, которые позволят усилить фундаментальность подготовки будущих инженеров в высшей школе в имеющихся условиях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Использование информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда" [Текст] = Use of Information Technologies in Teaching of Discipline "The Base of Labor Safety" / Н. П. Асташева [и др.] // Качество. Инновации. Образование. - 2016. - № 8/10. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 41 (6 назв.)
УДК
ББК 74.58 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- безопасность труда -- учебные элементы -- управление безопасностью труда -- технологические процессы -- современные системы менеджмента -- оптимальные условия труда -- структурирование учебного материала -- инновационные образовательные технологии
Аннотация: В статье рассмотрена методология использования информационных технологий в преподавании дисциплины "Основы безопасности труда".


Доп.точки доступа:
Асташева, Надежда Павловна (доктор биологических наук; профессор); Исаев, Владимир Геннадьевич (заведующий кафедрой; доцент; кандидат технических наук); Антипова, Татьяна Николаевна (профессор; доктор технических наук; доцент); Копылов, Олег Андреевич (кандидат технических наук; доцент; старший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 07.09.2024
Число запросов 4805
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)