Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (661)БД "Статьи" (3611)Труды АМГУ (45)Выпускные квалификационные работы (51)Антитеррор (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегия<.>)
Общее количество найденных документов : 2886
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Бабулина, Лариса Владимировна.
    Субъектные и сценарные стратегии жизненного пути личности [Текст] / Л. В. Бабулина // Мир психологии. - 2007. - N 1. - С. 68-78. - Библиогр.: с. 78 (14 назв. ). - 0; Жизненный путь личности. - 0; Субъектный подход к пониманию и изучению жизненного пути личности. - 0; Жизненные стратегии личности
ГРНТИ
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология--Психология личности
Кл.слова (ненормированные):
личность -- субъект -- жизненный путь -- жизненная стратегия -- жизненные программы личности -- Я- концепция -- жизненная перспектива -- жизненная позиция -- автономные решения -- осознание -- спонтанность -- интимность -- автономная личность -- сценарии поведения -- время жизни -- жизненный цикл
Аннотация: О способности личности строить особое пространство - "пространство жизненного пути".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Лаус, И. С.
    Актуальные механизмы реализации национальных проектов модернизации России [Текст] / И. С. Лаус // Философия права. - 2007. - N 2. - С. 120-122
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Россия
    РФ

    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- неомодернизация -- политико-правовая модернизация -- правовая модернизация -- стратегия модернизации -- национальные проекты -- идеологический фактор
Аннотация: Поиск новых путей и способов выхода из кризисного состояния российского общества и формирование актуальных стратегических установок по модернизации страны.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Федоров, В.
    Стратегия развития электронных библиотек России [Текст] / В. Федоров, А. Антопольский // Информационные ресурсы России. - 2007. - N 2. - С. 5-9
УДК
ББК 73 + 78с
Рубрики: Научно-информационная деятельность--Общие вопросы научно-информационной деятельности
   Библиотечное дело--Автоматизация библиотечных процессов

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
электронные библиотеки -- библиотеки -- информационное общество -- информационные ресурсы
Аннотация: Автор говорит об основных направлениях развития электронных библиотек, о деятельности ассоциации электронных библиотек и приглашает к обсуждению и решению поднятых в статье проблем.


Доп.точки доступа:
Антопольский, А.; Российская ассоциация электронных библиотек
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Елкина, Л. Г.
    Формирование информационной базы разработки стратегии эколого-экономического развития предприятия [Текст] / Л. Г. Елкина, М. Е. Федотова // Экономика природопользования. - 2007. - N 4. - С. 53-63. - Библиогр.: с. 62-63 ( 11 назв. )
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика--Экономика предприятия
Кл.слова (ненормированные):
информационная база -- эколого-экономическое развитие -- предприятия -- стратегия предприятия -- устойчивое развитие -- методы -- экономические методы -- метод функционально-стоимостного анализа -- метод оценки жизненного цикла
Аннотация: Предложен вариант совместного использования методов функционально-стоимостного анализа, оценки жизненного цикла и процессного подхода для формирования стратегии эколого-экономического развития предприятия.


Доп.точки доступа:
Федотова, М. Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кузьмина, Надежда Витальевна.
    Как по маслу... пример реализации стратегии продвижения на рынке горюче-смазочных материалов [Текст] / Кузьмина Надежда Витальевна // Реклама. Теория и практика. - 2007. - N 4. - С. 254-261
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
BTL-стратегия -- автомобильные масла -- горюче-смазочные материалы -- дистрибуция -- маркетинговые акции -- маркетинговые коммуникации -- продвижение товара -- торговые марки
Аннотация: Описывается программа продвижения автомобильных масел ТНК на российском рынке горюче-смазочных материалов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Рогова, Т. В.
    Научно-техническая деятельность американских ТНК: стратегия, направления, формы [Текст] / Т. В. Рогова // Инновации. - 2007. - N 3. - С. 86-89
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Соединенные Штаты Америки
    США

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
экономика США -- корпорации -- транснациональные корпорации -- ТНК -- научно-техническая деятельность -- стратегии -- зарубежные страны
Аннотация: Статья посвящена анализу научно-технической деятельности американских транснациональных корпораций (ТНК). Особое внимание уделяется практике участия крупного американского капитала на российском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бирюков, Евгений Сергеевич.
    Стратегия взаимодействия фирм на олигополистических рынках [Текст] / Е. С. Бирюков // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 5. - С. 72-81. - Библиогр.: с. 81 (12 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория, 21 в.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
олигополистические рынки -- фирмы -- модели -- олигополия -- товарные рынки -- конкуренция -- стратегические решения
Аннотация: Дана характеристика основным моделям стратегического взаимодействия фирм, разработан алгоритм принятия стратегических решений фирмой в условиях олигополии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач).
    Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений [Текст] / В. М. Музалевский // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Саратовская область
Кл.слова (ненормированные):
платные медицинские услуги -- негосударственное здравоохранение -- реклама услуг медицинских учреждений -- маркетинговые исследования -- социальная сегментация -- рынок услуг народной медицины -- маркетинговая стратегия -- социальный статус пациентов
Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рубцов, Виктор Николаевич (канд. соц. наук).
    Социальные составляющие кадровой политики на муниципальном уровне [Текст] / В. Н. Рубцов // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. 172-174. - Библиогр.: с. 174 (3 назв. )
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика организации -- муниципальная служба -- система управления кадрами -- социальные гарантии -- экономические стимулы -- трудовой потенциал -- стратегия управления персоналом
Аннотация: Автор резюмирует основные тенденции в современной кадровой политике, в их социальной привязке к организации муниципальной службы в современной России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Музалевский, Владимир Михайлович (канд. мед. наук, врач).
    Применение социальной сегментации в рекламе услуг негосударственных медицинских учреждений [Текст] / В. М. Музалевский // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2007. - N 22. - С. . 169-171. - Библиогр.: с. 171 (3 назв. )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика--Реклама
   Саратовская область
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
платные медицинские услуги -- негосударственное здравоохранение -- реклама услуг медицинских учреждений -- маркетинговые исследования -- социальная сегментация -- рынок услуг народной медицины -- маркетинговая стратегия -- социальный статус пациентов
Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные принципы проведения целенаправленного воздействия рекламы на различные слои и социальные группы нашего общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 08.07.2024
Число запросов 126376
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)