Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегическое поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Клемина, Татьяна Николаевна.
    Управление человеческими ресурсами и результаты деятельности организации : теоретические дебаты и эмпирические исследования [Текст] / Т. Н. Клемина // Российский журнал менеджмента. - 2008. - Т. 6, N 3. - С. 51-58. . - Библиогр.: с. 57-58 (15 назв. )
УДК
ББК 65.012.1 + 60.823.3
Рубрики: Микроэкономика
   Социальное управление

   Экономика

   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
статьи -- ученые -- методы -- персонал -- организации -- стратегическое управление -- человеческие ресурсы -- финансовые результаты -- научные школы -- теория фирмы -- ролевое поведение -- зарубежные исследования -- стратегическое поведение -- ресурсная концепция фирмы -- практики труда -- школа лучших практик -- школа лучшего соответствия
Аннотация: Представлены работы зарубежных авторов, в которых рассматриваются основные проблемы и направления теоретических и эмпирических исследований в области стратегического управления человеческими ресурсами.


Доп.точки доступа:
Боксал, П.; Персел, Дж.; Хьюзелид, М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Семенов, Д. В. (соискатель).
    Стратегическое поведение предприятий пищевой промышленности в условиях глобализации [Текст] / Д. В. Семенов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2009. - N 3. - С. 136-139. - Библиогр.: с. 139 (3 назв. ) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- стратегическое поведение -- пищевая промышленность -- предприятия
Аннотация: Глобализация и интеграция России в мировую экономику изменяют конкретную среду продовольственного рынка и ставят под угрозу обеспечение продовольственной независимости страны. Корпоративные стратегии предприятий пищевой промышленности должны учитывать усложнение внешней среды, ориентироваться на глобальный уровень и максимально использовать отраслевые и национальные конкретные преимущества.


Найти похожие

3.


    Яшкина, Н. В.
    Мотивация и формирование стратегического поведения [Текст] / Н. В. Яшкина // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология. - 2009. - N 10. - С. 7-14 : табл.
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- компоненты мотивации -- цели мотивации -- мотивационный климат -- мотивирование персонала -- потребности -- стимулы -- стимулирование мотивации -- управление персоналом -- стратегическое поведение -- эффективное управление -- штрафные санкции -- штрафы -- компенсации -- поощрение персонала -- управление поведением
Аннотация: Управление персоналом с целью выработки нужного предприятию поведения для максимально эффективного решения производственных задач. Потребности и стимулы личности, компоненты и цели мотивации. Положительный и отрицательный мотивационный климаты, их признаки. Система компенсаций и штрафных санкций как способы мотивирования персонала.


Найти похожие

4.


    Коновалов, Денис Васильевич (соискатель).
    Стратегическое поведение предприятий на рынке пива [Текст] / Д. В. Коновалов // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 55-58 : рис. - Библиогр.: с. 58 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
корпоративные стратегии -- пивоваренные предприятия -- стратегии роста -- стратегическое поведение -- рынок пива -- пиво -- пивоваренная промышленность -- конкурентная среда -- стратегии
Аннотация: Корпоративные стратегии российских пивоваренных предприятий представляют собой сочетание всех возможных стратегий роста. Эффективность развития предприятий в первую очередь определяется тем, насколько их стратегические действия соответствуют долгосрочным тенденциям товарного рынка. Современный российский рынок пива относится к крупнейшим в мире по объему производства и является наиболее динамичным и емким сегментом продовольственного рынка. Важнейшими тенденциями рынка пива можно назвать: сокращение производства и потребления пива в России; высокий уровень концентрации производства; ужесточение государственного регулирования отраслевого рынка; изменение предпочтений потребителей пива в сторону роста популярности индивидуальных брендов. Эти тенденции определили преобладание всех разновидностей концентрированного роста в корпоративных стратегиях пивоваренных компаний. Предприятия выбирают наименее рискованные стратегические действия: стремятся усовершенствовать производимую продукцию или начать выпускать новую (не меняя при этом отрасли), ведут поиск возможностей улучшения своего положения на существующем рынке либо пытаются перейти на новый рынок. Диверсифицированный рост пивоваренных предприятий достигается путем вывода на рынок «непивных» брендов. Интегрированный рост пивоваренных предприятий реализуется посредством обратной вертикальной интеграции и открытия собственных заводов по производству солода. Таким образом стратегические действия производителей пива отражают тенденции конъюнктуры рынка, позволяя предприятиям сохранять устойчивость развития и эффективность функционирования. Однако на фоне сокращающегося потребления пива в стране и ужесточения государственного регулирования отрасли интенсивное развитие компаний возможно только посредством выхода на международный рынок пива и расширения своего присутствия на нем. Ключевые слова: рынок пива, пивоваренная промышленность, конкурентная среда, стратегия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Селиверстов, Денис Анатольевич (аспирант).
    Стратегическое предотвращение входа фирм на рынок: обзор моделей [Текст] / Д. А. Селиверстов // Вестник МГИМО-Университета. - 2017. - № 5. - С. 209-232. - Библиогр. в конце ст. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2071-8160
УДК
ББК 65.012.1
Рубрики: Экономика
   Микроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
стратегическое поведение -- конкуренция -- рынок -- фирмы-старожилы -- фирмы-новички -- невозвратные издержки
Аннотация: Рассмотрены результаты ключевых исследований, посвящённых анализу стратегического поведения старожилов рынка, направленного на предотвращение входа на рынок новых фирм. Автором выделены основные направления научных исследований в данной области, позволяющие понять особенности воздействия фирм-старожилов на поведение фирм-новичков, методы и последствия политики недопущения новых фирм на рынок.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 39195
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)