Поисковый запрос: (<.>K=стратегический маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki> // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
ББК 65.290-2 + 65.290-2 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.
Доп.точки доступа: Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki Найти похожие
|
>2.
|
Прохоренко, Александр Иванович. Маркетинг-2009: перезагрузка системы [Текст] / Прохоренко Алекандр Иванович> // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 84-89
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- организационная мотивация -- аутсорсинг -- маркетинговый менеджмент -- операционный маркетинг -- ситуационный анализ -- SWOT-анализ Аннотация: Происходящие сегодня в компаниях структурные изменения, вызванные "сжатием" рынков и сокращением бизнес-процессов, требуют пересмотра традиционных форм и методов маркетингового менеджмента. Автор предлагает сформировать систему оптимального управления маркетингом в этом году.
Найти похожие
|
>3.
|
Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор). Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием [Текст] / Федоров М. В., Канайкина О. В., Леготин Ф. Я.> // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 193-203 : рис. - Библиогр.: с. 203 (8 назв. )
. - ISSN хххх-ххххББК 65.291 + 65.291.3 Рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Маркетинг Кл.слова (ненормированные): акционерные предприятия -- управление предприятием -- оптимальное управление -- бенчмаркинг добавленной стоимости -- стратегический бенчмаркинг -- промышленные предприятия -- стратегический маркетинг -- добавленная стоимость Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.
Доп.точки доступа: Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций); Леготин, Федор Яковлевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики предприятий) Найти похожие
|
>4.
|
Новикова, Н. Г. (д-р экон. наук ; проф.). Методологические вопросы рыночной ориентированности продукта в конкурентной среде [Текст] / Н. Г. Новикова> // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 6 (68). - С. 94-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 94
. - ISSN 1993-3541ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): рыночная ориентированность продуктов -- маркетинговое управление -- методология -- методические разработки -- тестирование продукта -- мультиатрибутивные модели -- компании -- рыночная ориентация -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс Аннотация: Рассмотрены методологические проблемы рыночной ориентированности продукта. Разработана концептуальная базовая модель анализа рыночной ориентированности продукта.
Доп.точки доступа: Дэй, Дж.; Кохли, А.; Яворски, Б. Найти похожие
|
>5.
|
Макаренков, Андрей Павлович. Методы оценки конкурентоспособности торгово-посреднического предпринимательства [Текст] / А. П. Макаренков> // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 3. - С. 119-122. . - Библиогр.: с. 122 (10 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика--Россия Маркетинг--Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность организации -- торгово-посредническое предпринимательство -- торговые посредники -- торгово-посреднические фирмы -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье рассматриваются суть методов оценки конкурентоспособности торгово-посреднического предпринимательства, их преимущества и недостатки.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
|
Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук). Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров [Текст] : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э.> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 51-54. . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
ББК 65.291.3 + 65.291.5 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономический потенциал организации Кл.слова (ненормированные): предприятия -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- стратегический маркетинг -- конкурентоспособность продукции -- брендинг -- управление инновациями Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Шаймарданова, Елена Петровна. Стратегии устойчивого развития промышленных предприятий [Текст] / Шаймарданова Елена Петровна> // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 1. - С. 48-53. . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
ББК 65.30 Рубрики: Экономика Экономика промышленности в целом--Россия--Татарстан Кл.слова (ненормированные): промышленные предприятия -- устойчивое развитие -- стратегия устойчивого развития -- производственная стратегия -- стратегический маркетинг -- экономическая устойчивость -- финансовая устойчивость -- инновационная устойчивость -- промышленный комплекс -- SWOT-анализ -- регионы -- стратегическое управление Аннотация: Трактовка экономической устойчивости предприятия как совокупности уровней финансовой и инновационной устойчивости. Результаты SWOT-анализа промышленного комплекса Республики Татарстан, позволяющего выявить факторы внешней среды и выбрать стратегию устойчивого развития отдельных предприятий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Обухова, Александра Юрьевна. Маркетинг как система [Текст] : к вопросу о том, что собой представляет система маркетинга / Обухова Александра Юрьевна> // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 77-84. . - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв. )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- системный подход -- система маркетинга -- функции системы маркетинга -- свойства системы маркетинга Аннотация: Проведено исследование маркетинга с точки зрения системного подхода. Выявлены главные подсистемы, определены ключевые элементы и взаимосвязь между ними. Описаны основные свойства и характеристики системы маркетинга.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Толстых, Т. О. Подходы к формированию стратегии развития промышленных предприятий [Текст] / Т. О. Толстых> // Организатор производства. - 2012. - № 1. - С. 26-32. . - Библиогр.: с. 32
ББК 65.291.8 Рубрики: Экономика Организация производства Кл.слова (ненормированные): стратегический маркетинг -- планирование -- жизненный цикл -- промышленные предприятия -- маркетинг -- управление предприятием -- предприятия -- организации -- фирмы -- деятельность предприятий -- технологическое проектирование -- планирование -- стратегическое управление -- стратегическое планирование -- инновационная деятельность -- управление персоналом -- матрицы -- матричные методы (экономика) -- методы оценки -- оценка эффективности Аннотация: Рассматриваются этапы формирования матрицы планирования потребительских требований, процесс оценки технологии по стадиям инновационного процесса, модель жизненного цикла фирмы с характеристикой отдельных стадий.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
|
Чалова, А. А. Управление маркетинговыми коммуникациями организаций потребительской кооперации как фактор обеспечения конкурентоспособности на потребительском рынке [Текст] / А. А. Чалова> // Финансовый бизнес. - 2012. - № 4. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.)
. - ISSN 0869-8589ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительская кооперация -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговыми коммуникациями -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг Аннотация: В статье обоснована необходимость совершенствования управления маркетинговыми коммуникациями организаций потребительской кооперации с целью обеспечения их конкурентоспособности.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|