Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (31)БД "Статьи" (82)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 32
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-32 
1.


   
    Красочный ребрендинг [Текст] : как исследования помогли изменить образ магазинов Rikki-Tikki // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 9-10 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- имидж компании -- имидж-зоны -- компании -- магазины -- маркетинговые стратегии -- обновление брендов -- оформление магазинов -- развитие бренда -- ребрендинг -- сеть магазинов -- стиль -- стратегический маркетинг -- торговые марки -- торговые сети -- фирменный стиль
Аннотация: За несколько месяцев работы с агенством Soldis Communications от старого имиджа сети Rikki-Tikki не осталось и следа. И маркетологи компании говорят, что наблюдать за процессом рождения нового фирменного стиля было настоящим удовольствием.


Доп.точки доступа:
Soldis Communications, агенство; агенство Soldis Communications; Rikki-Tikki, компания; компания Rikki-Tikki

Найти похожие

2.


    Прохоренко, Александр Иванович.
    Маркетинг-2009: перезагрузка системы [Текст] / Прохоренко Алекандр Иванович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 2. - С. 84-89
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- организационная мотивация -- аутсорсинг -- маркетинговый менеджмент -- операционный маркетинг -- ситуационный анализ -- SWOT-анализ
Аннотация: Происходящие сегодня в компаниях структурные изменения, вызванные "сжатием" рынков и сокращением бизнес-процессов, требуют пересмотра традиционных форм и методов маркетингового менеджмента. Автор предлагает сформировать систему оптимального управления маркетингом в этом году.


Найти похожие

3.


    Федоров, Михаил Васильевич (д-р экон. наук ; д-р геолого-минерал. наук ; проф.; ректор).
    Экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием [Текст] / Федоров М. В., Канайкина О. В., Леготин Ф. Я. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 193-203 : рис. - Библиогр.: с. 203 (8 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
акционерные предприятия -- управление предприятием -- оптимальное управление -- бенчмаркинг добавленной стоимости -- стратегический бенчмаркинг -- промышленные предприятия -- стратегический маркетинг -- добавленная стоимость
Аннотация: Сформулирована экономико-маркетинговая система оптимального управления предприятием, которая относится к системам автоматизированного управления сложными объектами вероятностного типа с обратными связями. Социально-экономическая концепция маркетинга приведена авторами в системе равновесия законов спроса потребителей товаров и услуг и предложений товаропроизводителей.


Доп.точки доступа:
Канайкина, Ольга Викторовна (аспирант каф. ценных бумаг, корпоративных финансов и инвестиций); Леготин, Федор Яковлевич (д-р экон. наук ; проф. каф. экономики предприятий)

Найти похожие

4.


    Новикова, Н. Г. (д-р экон. наук ; проф.).
    Методологические вопросы рыночной ориентированности продукта в конкурентной среде [Текст] / Н. Г. Новикова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2009. - N 6 (68). - С. 94-97 : табл. - Библиогр.: с. 97 (6 назв. ). - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 94 . - ISSN 1993-3541
ГРНТИ
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рыночная ориентированность продуктов -- маркетинговое управление -- методология -- методические разработки -- тестирование продукта -- мультиатрибутивные модели -- компании -- рыночная ориентация -- стратегический маркетинг -- маркетинг-микс
Аннотация: Рассмотрены методологические проблемы рыночной ориентированности продукта. Разработана концептуальная базовая модель анализа рыночной ориентированности продукта.


Доп.точки доступа:
Дэй, Дж.; Кохли, А.; Яворски, Б.

Найти похожие

5.


    Макаренков, Андрей Павлович.
    Методы оценки конкурентоспособности торгово-посреднического предпринимательства [Текст] / А. П. Макаренков // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2010. - N 3. - С. 119-122. . - Библиогр.: с. 122 (10 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность организации -- торгово-посредническое предпринимательство -- торговые посредники -- торгово-посреднические фирмы -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются суть методов оценки конкурентоспособности торгово-посреднического предпринимательства, их преимущества и недостатки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Эминова, Н. Э. (канд. экон. наук).
    Маркетинговые инновации и конкурентоспособность товаров [Текст] : маркетинговые инновации - эффективный путь повышения конкурентоспособности товаров на рынке / Эминова Н. Э. // Российское предпринимательство. - 2010. - N 8, вып. 1. - С. 51-54. . - Библиогр.: с. 54 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономический потенциал организации

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- инновации -- инновационная деятельность -- маркетинг инноваций -- маркетинговые инновации -- стратегический маркетинг -- конкурентоспособность продукции -- брендинг -- управление инновациями
Аннотация: Представлена схема разработки стратегии маркетинга инноваций с использованием технологии брендинга. Показана необходимость обоснования нововведений как пути повышения конкурентоспособности продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шаймарданова, Елена Петровна.
    Стратегии устойчивого развития промышленных предприятий [Текст] / Шаймарданова Елена Петровна // Российское предпринимательство. - 2010. - N 10, вып. 1. - С. 48-53. . - Библиогр.: с. 53 (3 назв. )
УДК
ББК 65.30
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом--Россия--Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
промышленные предприятия -- устойчивое развитие -- стратегия устойчивого развития -- производственная стратегия -- стратегический маркетинг -- экономическая устойчивость -- финансовая устойчивость -- инновационная устойчивость -- промышленный комплекс -- SWOT-анализ -- регионы -- стратегическое управление
Аннотация: Трактовка экономической устойчивости предприятия как совокупности уровней финансовой и инновационной устойчивости. Результаты SWOT-анализа промышленного комплекса Республики Татарстан, позволяющего выявить факторы внешней среды и выбрать стратегию устойчивого развития отдельных предприятий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Обухова, Александра Юрьевна.
    Маркетинг как система [Текст] : к вопросу о том, что собой представляет система маркетинга / Обухова Александра Юрьевна // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 77-84. . - Библиогр.: с. 83-84 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- тактический маркетинг -- системный подход -- система маркетинга -- функции системы маркетинга -- свойства системы маркетинга
Аннотация: Проведено исследование маркетинга с точки зрения системного подхода. Выявлены главные подсистемы, определены ключевые элементы и взаимосвязь между ними. Описаны основные свойства и характеристики системы маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Толстых, Т. О.
    Подходы к формированию стратегии развития промышленных предприятий [Текст] / Т. О. Толстых // Организатор производства. - 2012. - № 1. - С. 26-32. . - Библиогр.: с. 32
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства

Кл.слова (ненормированные):
стратегический маркетинг -- планирование -- жизненный цикл -- промышленные предприятия -- маркетинг -- управление предприятием -- предприятия -- организации -- фирмы -- деятельность предприятий -- технологическое проектирование -- планирование -- стратегическое управление -- стратегическое планирование -- инновационная деятельность -- управление персоналом -- матрицы -- матричные методы (экономика) -- методы оценки -- оценка эффективности
Аннотация: Рассматриваются этапы формирования матрицы планирования потребительских требований, процесс оценки технологии по стадиям инновационного процесса, модель жизненного цикла фирмы с характеристикой отдельных стадий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Чалова, А. А.
    Управление маркетинговыми коммуникациями организаций потребительской кооперации как фактор обеспечения конкурентоспособности на потребительском рынке [Текст] / А. А. Чалова // Финансовый бизнес. - 2012. - № 4. - С. 73-75. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.) . - ISSN 0869-8589
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
потребительская кооперация -- маркетинговые коммуникации -- управление маркетинговыми коммуникациями -- конкурентоспособность -- стратегический маркетинг
Аннотация: В статье обоснована необходимость совершенствования управления маркетинговыми коммуникациями организаций потребительской кооперации с целью обеспечения их конкурентоспособности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-32 
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 95350
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)