Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=стратегические задачи маркетинга<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Беленов, О. Н. (доктор экономических наук; профессор; декан).
    Как создать привлекательный имидж региона [Текст] / О. Н. Беленов, Ю. В. Шурчкова, И. В. Шилова // Вестник Воронежского государственного университета. Сер.: Экономика и управление. - 2019. - № 2. - С. 70-76 : 1 табл. - Библиогр.: с. 76 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1814-2966
УДК
ББК 65.291.3 + 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг городов -- бренды -- бренды территорий -- имидж -- контроллинг брендинга городов -- маркетинг территорий -- методики разработки брендинга территорий -- показатели эффективности брендинга -- построение бренда -- привлекательный имидж -- проектирование бренда -- стратегические задачи маркетинга -- территориальный маркетинг
Аннотация: Исследована сущность брендинга и маркетинга территорий. Выявлены стратегические задачи маркетинга территории и определена его роль в повышении имиджа территории.


Доп.точки доступа:
Шурчкова, Ю. В. (кандидат экономических наук; доцент); Шилова, И. В. (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.07.2024
Число запросов 22578
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)