Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стратегии продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Панченко, Владимир Иванович (управляющий партнер; член-корреспондент).
    Основы стратегии продаж в отельном бизнесе: взгляд со стороны товарного рынка [Текст] / В. И. Панченко // Управление продажами. - 2011. - N 4. - С. 234-244. : 2 рис. - Библиогр.: с. 244 (4 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегии продаж -- товарный рынок -- рынок услуг -- гостиничные услуги -- издержки производства -- объем продаж -- прибыль организации -- PANCH-характеристика -- PROFIT-характеристика -- отельный бизнес -- отели
Аннотация: Математическая модель, описывающая границу безубыточности продаж гостиничного номера в виде PANCH-характеристики отеля, которая позволяет точно и объективно определять положение областей дохода, убытка, ожидаемой и упущенной прибыли, а также выбирать стратегию ценообразования в зависимости от поведения рынка. PROFIT-характеристика отеля в виде функциональной зависимости для оценки валовой операционной прибыли на один гостиничный номер.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тимофеева, Татьяна Геннадиевна (руководитель отдела маркетинга по России и странам СНГ).
    Брендинговая стратегия Lenovo: как из новичка стать лидером рынка [Текст] / Т. Г. Тимофеева // Бренд-менеджмент. - 2012. - № 1. - С. 62-67. : 1 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
узнаваемость брендов -- персональные компьютеры -- инновационное развитие -- инновации -- стратегии продаж -- ноутбуки -- компьютерная техника -- товарные рынки -- локальные рынки -- брендинг
Аннотация: Маркетинговые инструменты, которые помогли Lenovo стать производителем № 2 на рынке персональных компьютеров.


Доп.точки доступа:
Lenovo, технологическая компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Пронин, Александр Георгиевич (кандидат экономических наук; руководитель отдела продаж).
    Регистрация проекта как составная часть стратегии продаж производителей промышленной продукции [Текст] / А. Г. Пронин // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 76-83 : 2 рис. - Библиогр.: с. 83 (4 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
промышленные товары -- дилеры -- проектные организации -- формирование спроса -- продвижение продукта -- приоритетное право продаж -- конкурентная борьба -- конкурентные стратегии -- стратегии продаж -- метод регистрации проектов -- регистрации проектов метод -- регистрация проектов -- промышленная продукция -- промышленные товары -- компании-производители
Аннотация: Метод регистрации (защиты) проектов как один из элементов стратегии продаж компании-производителя промышленных товаров. Эффект от результата применения такой формы взаимодействия с дилерами в зависимости от положения производителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Панченко, В. И. (член-корреспондент Академии проблем качества; управляющий партнер).
    Положительный опыт [Текст] / В. И. Панченко // Отель. - 2012. - № 10. - С. 34-36 : 4 рис.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
загрузка номерного фонда -- стадии формирования цены продаж -- стратегии продаж -- границы безубыточности -- отели -- гостиницы -- жесткие блоки продаж -- математические модели продаж
Аннотация: Управление продажами в отелях. Основные принципы теории продаж в гостиничном бизнесе с использованием математической модели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Сомов, Дмитрий Михайлович.
    Сегментирование потребителей в соответствии с эластичностью спроса [Текст] / Д. М. Сомов, А. Н. Потапов // Управление продажами. - 2014. - № 2. - С. 106-113 : 2 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 113 (6 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
сегментирование потребителей -- управление спросом -- увеличение прибыли -- стратегии продаж
Аннотация: Существующие типы потребителей. Влияние снижения цен на рост продаж. Компания-лидер с точки зрения покупателя, выбор правильной стратегии работы на рынке.


Доп.точки доступа:
Потапов, Александр Николаевич
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бочарова, Анна Александровна.
    Стратегия управления продажами в период экономической стагнации [Текст] / А. А. Бочарова // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 230-240 : 5 рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- организация продаж -- оценка эффективности -- предложения компании -- стратегии продаж -- торговые предприятия -- управление ценностью предложений -- экономические кризисы
Аннотация: Представлены основные этапы управления продажами в период экономической стагнации. Приводятся варианты стратегии повышения конкурентоспособности бизнеса компании.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Синетар, Оксана Геннадьевна.
    Инструменты стратегического управления продажами [Текст] / О. Г. Синетар, С. О. Смирнов // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 248-254 : 3 рис.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
HADI-циклы -- SPACE-анализ -- SPACE-модели -- продвижение товаров -- стратегии продаж -- стратегии развития -- стратегическое управление -- торговые предприятия -- управление продажами -- управленческие решения
Аннотация: Формирование системного подхода к процессу управления продажами, в основе которого лежат современные технологии выбора стратегии развития в условиях рынка. Описаны основные инструменты (HADI-циклы), используемые при оценке правильности принятого управленческого решения, и SPACE-модели ведения бизнеса, позволяющие быстро и правильно оценить эффективность того или иного мероприятия по увеличению продаж.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Сергей Олегович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 125725
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)