Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стиль педагогического общения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Стародубова, Е. А.
    Эмоционально-нравственное развитие личности младшего школьника в современных условиях [Текст] / Е. А. Стародубова // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 75-82. - Библиогр.: c. 81-82 (13 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
личностно ориентированная парадигма воспитания -- младшие школьники -- моральное самосознание -- нравственные чувства -- позитивное самоотношение -- самооценка -- саморегуляция -- стиль педагогического общения -- эмоционально-нравственное развитие личности
Аннотация: Статья посвящена проблеме эмоционально-нравственного развития личности младшего школьника на основе личностно ориентированной парадигмы воспитания. Рассматриваются важнейшие понятия, лежащие в русле проблемы: личностно ориентированная парадигма, моральное самосознание, самооценка, нравственные чувства, позитивное самоотношение, саморегуляция, стиль педагогического общения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Исмагилова, А. Г.
    Особенности самоотношения воспитателей с разными стилями педагогического общения [Текст] / А. Г. Исмагилова // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2011. - Вып. 4 (8). - С. 87-92. . - Библиогр.: с. 92 (16 назв. )
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
самосознание -- самоотношение -- стиль педагогического общения -- детерминирующие факторы -- становление стиля общения
Аннотация: Представлены результаты интегрального исследования индивидуальности. Выделенные особенности структуры самоотношения воспитателей с противоположными стилями педагогического общения (развивающий и организационный) позволяют рассматривать особенности самоотношения как внутренний фактор, детерминирующий процесс формирования стиля.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 23.08.2024
Число запросов 23119
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)