Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стилевые особенности<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.


    Товмасян, Наталья Дмитриевна (начальник отд. протокола Аппарата губернатора ЯНАО, соиск. каф. социологии и упр. Урал. акад. гос. службы).
    Стиль профессионального мышления современного российского чиновника накануне реформ 2004 года [Текст] : социолого-управленческий анализ / Н. Д. Товмасян // Вестник Челябинского государственного университета. - 2007. - N 16. - С. 84-92. - Примеч.: с. 92
УДК
ББК 67.401.02
Рубрики: Право
   Государственная и муниципальная служба--Россия, 21 в. нач.; 2004 г.

Кл.слова (ненормированные):
чиновники -- чиновничество -- служащие -- государственные служащие -- муниципальные служащие -- профессиональное мышление -- стилевые особенности -- стили мышления -- управленческий труд -- управленческая деятельность -- ценности -- социологический подход -- структурно-функциональный подход
Аннотация: Основываясь на структурно-функциональном подходе, автор определяет стилевые характеристики и особенности профессионального мышления современных государственных и муниципальных служащих.


Найти похожие

2.


    Рудыхина, О. В. (аспирант).
    Возможности стилевого подхода для определения индивидуальности толерантной личности [Текст] / О. В. Рудыхина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 6 (108). - С. 204-210. : ил. - Библиогр.: с. 209-210 (12 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
толерантность личности -- мышление студентов -- интеллектуальные стили -- эпистемологические стили -- стилевые особенности -- студенты -- самоактуализация студентов -- когнитивная сфера -- стили мышления -- корреляционный анализ -- эмпирические исследования -- психологические типы -- психологи
Аннотация: Рассматривается феномен "толерантность" в контексте стилевого подхода во взаимосвязи с интеллектуальными стилями по типологии А. Харрисона и Р. Брэмсона и характеристиками психологических типов по теории К. Г. Юнга в качестве эпистемологических стилей мышления. Обнаружены значимые взаимосвязи толерантности со стилевыми особенностями мышления у студентов вуза, а также получены значимые результаты, свидетельствующие об отличительных особенностях когнитивной и ценностно-мотивационной сферах толерантных студентов в каждой из исследуемых типологических групп.


Доп.точки доступа:
Юнг, К. Г. (психолог ; 1875-1961); Харрисон, А. (психолог); Брэмсон, Р. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Хундаева, Е. О.
    Проблемы поэтики фольклорного текста [Текст] = Problems of the poetics of folklore / Е. О. Хундаева // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2012. - № 4. - С. 101-105. - Библиогр.: с. 104 (3 назв. ) . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 82.3(2)
Рубрики: Фольклор
   Фольклор России--Бурятия--Прибайкалье--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бурятский эпос -- идеи -- историко-этнический фон -- классификационные модели -- композиция -- культурный фон -- мифология -- мотивы -- образность -- поэтические особенности -- рассказчики -- символы -- стилевые особенности -- стилистические приемы -- стилистические средства -- фольклорные тексты -- эпизоды
Аннотация: Об изучении Унгинского варианта бурятского эпоса Гэсэриады, списанного с молькинских рассказчиков в Прибайкалье, в записи от А. О. Васильева (псевдоним Альфор). Проанализированы мотивы и эпизоды, композиция; исторический, этнический и культурный фон, мифологические, символические и другие элементы, а также образы, поэтические особенности и многочисленные стилистические приемы. Разработана классификация моделей и методов для изучения стилевых особенностей фольклорных текстов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Цинкерман, Тамара Николаевна (старший преподаватель).
    Коммуникативно-стилевые особенности разновидностей педагогического дискурса [Текст] / Т. Н. Цинкерман // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 2, Языкознание. - 2012. - № 2 (16). - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (11 назв. ) . - ISSN 1998-9911
УДК
ББК 81.001.2 + 81.0
Рубрики: Языкознание
   Социолингвистика

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
авторитарный стиль -- воспитательное воздействие -- воспитательный дискурс -- диалогичность общения -- интерпретативно-делиберативный стиль -- информативный стиль -- коммуниканты -- коммуникативные стили -- коммуникация -- образовательное воздействие -- образовательный дискурс -- патернализм -- патерналистский стиль -- педагогический дискурс -- педагогическое общение -- речевое взаимодействие -- речевой этикет -- статусная ориентация -- статусно-ролевые характеристики -- стилевые особенности -- стили коммуникации -- стили общения -- стили педагогического общения
Аннотация: Рассматриваются разновидности педагогического дискурса - образовательный и воспитательный дискурсы. Выявляются стилевые особенности коммуникации, основанные на различиях речевого этикета в ситуациях обучающего и воспитывающего диалога, а также коммуникативно-стилевые характеристики, отражающие вариантность процесса социализации в педагогическом дискурсе. На материале произведений англоязычной прозы конца XX века анализируются коммуникативно-стилевые особенности общения взрослых и детей с целью воспитательного воздействия.


Доп.точки доступа:
Карасик, В. И. (доктор филологических наук; профессор); Щербинин, Ю. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Щербакова, Н. С.
    Стилевые особенности драматических сказок Анны Богачевой [Текст] / Щербакова Н. С. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 1. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (6 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Современная русская литература, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
драматические сказки -- сказки -- стилевые особенности -- писатели -- святочные сюжеты -- фольклорные имена -- драматургия -- пьесы-сказки -- святочные рассказы -- рассказы -- признаки святочного рассказа
Аннотация: Анна Богачева - представительница молодого поколения уральской драматургической школы Николая Коляды. Основное направление ее работы - стилизация волшебных сказок. Использует в своем творчестве три основных аспекта: святочный сюжет, фольклорные имена и традиционные духовно-нравственные ценности.


Доп.точки доступа:
Богачева, А. (российская писательница); Маршак, С. Я. (советский поэт); Лесков, Н. С. (русский писатель); Шварц, Е. Л. (советский писатель); Гилева, Е. Ф. (кандидат филологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Григорьева, М. В.
    Психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии способностей учащихся [Текст] / М. В. Григорьева // Психология обучения. - 2013. - № 9. - С. 31-37. - Библиогр.: с. 36-37 (13 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
общее образование -- этапы образования -- адаптационные способности -- преемственность -- школьные учителя -- эмоции -- школьники -- стилевые особенности -- педагогическая деятельность
Аннотация: Основные психологические аспекты преемственности этапов общего образования в развитии адаптационных способностей школьников, связанные с отношениями педагогов к эмоциям учащихся, с установками на обучение или развитие, со стилевыми особенностями педагогической деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Печерская, С. А.
    Образ мира и стиль понимания детей с диагнозом торсионная дистония [Текст] / Печерская С. А. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2013. - № 4. - С. 50-56. - Библиогр.: с. 56 (5 назв. ) . - ISSN 2072-5833
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
торсионная дистония -- дети с торсионной дистонией -- образ мира -- стилевые характеристики -- стилевые особенности -- стиль понимания -- высшие психические функции -- стиль индивидуальности -- психологические исследования -- личностно-ориентированная методология -- инклюзивное образование
Аннотация: Представлены результаты исследования формальных и содержательных характеристик стиля понимания и образа мира у детей с диагнозом торсионная дистония, впервые проведенного на базе личностно-ориентированной методологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Богатырева, Наталья Юрьевна (кандидат филологических наук; доцент).
    Формула песни. К 80-летию Юрия Визбора [Текст] / Н. Ю. Богатырева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 2, ч. 1. - С. 62-84. - Библиогр.: с. 83-84 (11 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)6
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XX в.

Кл.слова (ненормированные):
поэты -- барды -- авторская песня -- музыканты -- песни -- журналисты -- журналистика -- актеры -- архивные материалы -- шестидесятники -- радиостанции -- литературное творчество -- стилевые особенности -- анализ художественного текста -- поэзия
Аннотация: О творчестве известного российского барда, журналиста, актера, основоположника жанра авторской песни в России Ю. Визбора. Дан анализ поэтики стихов Визбора, рассмотрены особенности его публицистики. Особое внимание уделено стилевым особенностям уникального жанра песня-репортаж.


Доп.точки доступа:
Визбор, Ю. И. (российский поэт; композитор; бард; журналист; сценарист ; 1934-1984); Юность, радиостанция
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Камнева, Нина Анатольевна.
    Стилевые и индивидуально-личностные особенности конфликтующих сторон, детерминирующие ситуации конфликтного взаимодействия в условиях современной России [Текст] / Нина Анатольевна Камнева // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 3 (131). - С. 138-144 : табл., граф., диагр. - Библиогр.: с. 143-144 (10 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 88.37 + 60.52
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия--Тамбов

   Социология

   Социология общества--Россия--Тамбов

Кл.слова (ненормированные):
конфликтные ситуации -- речевое воздействие -- центры здоровья -- исследования -- стилевые особенности -- индивидуальные особенности -- личностные особенности -- индивидуально-личностные особенности -- оппоненты -- стили поведения
Аннотация: Обсуждаются результаты исследования стилевых и индивидуально-личностных особенностей поведения и речевого воздействия оппонентов в конфликтных ситуациях, проведенного в Центре здоровья (поликлиника № 5, город Тамбов).


Доп.точки доступа:
Городская поликлиника № 5 \центр здоровья\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Моросанова, В. И.
    Личностные и регуляторные предикторы успешности и надежности действий школьников в ситуации экзамена [Текст] / В. И. Моросанова, Е. В. Филиппова, Т. Г. Фомина // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 4-17. - Библиогр.: с. 15-17 (22 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
аспекты надежности -- аспекты успешности -- действия школьников -- личностные предикторы -- надежность действий школьников -- осознанная саморегуляция -- оценочная тревожность -- показатели саморегуляции -- показатели тревожности -- предикторы надежности -- предикторы успешности -- регуляторные предикторы -- стилевые особенности -- успешность действий школьников -- учебная деятельность -- экзаменационная успешность
Аннотация: В статье рассматривается роль осознанной саморегуляции в обеспечении надежности действий учащихся в ситуации сдачи ЕГЭ. Описаны критерии определения надежности учебных действий школьников.


Доп.точки доступа:
Филиппова, Е. В.; Фомина, Т. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
Статистика
за 21.07.2024
Число запросов 178580
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)