Поисковый запрос: (<.>K=старший школьный возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 61
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Малейчук, Г. И. Исследование личностной идентичности в старшем школьном возрасте [Текст] / Г. И. Малейчук> // Психология обучения. - 2008. - N 2. - С. 47-56. - Библиогр.: с. 56 (20 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший школьный возраст -- школьники -- старшие школьники -- личностная идентичность -- измерение степени идентичности -- степень идентичности -- Я-концепция -- клинико-феноменологические методы -- Я-высказывания -- психическое здоровье -- группы психического здоровья -- когнитивная простота -- когнитивная сложность -- факторный анализ Аннотация: Теоретическое и эмпирическое исследование идентичности на примере старшего школьного возраста. Авторские методики измерения степени идентичности. Доказательство гипотезы о зависимости между степенью идентичности и уровнями психического здоровья. Варианты идентичности.
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Собкин, Владимир Самуилович (д-р психол. наук ; акад. РАО). Подросток и политика: изменение ценностных ориентаций [Текст] / В. С. Собкин> // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 180-216 : 2 табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 214-216 (53 назв. )
. - ISSN 1814-9545ББК 60.561.3 Рубрики: Социология Политическая социология--Россия Кл.слова (ненормированные): политическая социализация -- политическое развитие подростков -- старший школьный возраст -- ценностные ориентации школьников -- подростки и политика -- представление подростков -- социальные группы -- мышление подростков -- содержание мышления -- противоречия политической жизни -- напряжения политической жизни -- политическое самоопределение -- политическое сознание -- становление гражданина -- социальная реальность -- социологические исследования Аннотация: Излагаются общие принципы, которые легли в основу разработанной программы по изучению особенностей политической социализации в старшем школьном возрасте. Основная установка программы - не просто посмотреть на мир современной российской политики глазами подростка, а попытаться с его помощью прояснить реальные противоречия и напряжения политической жизни России. Мнение подростка отражает социокультурнные напряжения порой рельефнее и точнее, чем суждения взрослых. Автор ставит своей целью выявить именно те ценностные сдвиги, которые определяют траекторию изменения представлений подростков о сфере политики.
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Гаврилюк, Н. П. Особенности взаимосвязи мотивационно-потребностной сферы личности и профессионального самоопределения старшеклассников [Текст] / Н. П. Гаврилова, Т. А. Гриценко> // Психология обучения. - 2009. - N 5. - С. 41-45. - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старшеклассники -- мотивационно-потребностная сфера личности -- успешность обучения -- профессиональное самоопределение -- личность старшеклассника -- старший школьный возраст Аннотация: Результаты изучения теоретических аспектов психологии мотивационно-потребностной сферы личности, профессионального самоопределения и особенности их развития в старшем школьном возрасте. Степень сформированности и особенности мотивационно-потребностной сферы личности старшеклассника.
Доп.точки доступа: Гриценко, Т. А. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Наумова, Любовь Дмитриевна. Формирование готовности старших школьников к продуктивному разрешению конфликтов [Текст] / Л. Д. Наумова> // Образование и наука. - 2009. - N 10. - С. 48-58. - Библиогр.: с. 58 (7 назв. )
. - ISSN 1994-5639ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший школьный возраст -- старшеклассники -- педагогическая конфликтология -- конфликты в педагогическом процессе -- конфликты в школе -- социально-педагогический подход к конфликтам -- межличностные конфликты -- поведенческие конфликты -- деятельностные конфликты -- деструктивные конфликты -- позитивные конфликты -- разрешение конфликтов -- продуктивное разрешение конфликтов Аннотация: Проведен анализ применяемых в конфликтологии подходов, предложена и описана собственная классификация типичных конфликтов, отмечены особенности их возникновения, развития и разрешения в среде старшеклассников. Раскрываются психолого-педагогические механизмы перевода повседневных, преимущественно деструктивных конфликтов, в позитивные, представлен педагогический опыт продуктивного разрешения конфликтов в старшем школьном возрасте.
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Орлова, О. В. Учебный проект как условие развития познавательных интересов старшеклассников [Текст] / О. В. Орлова> // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2010. - N 1. - С. 96-105. - Библиогр.: с. 105
. - ISSN 1995-1140ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебные проекты -- познавательные интересы старшеклассников -- старший школьный возраст -- творчество старшеклассников -- познавательные интересы -- учебное сотрудничество -- учитель -- взаимодействие учеников и учителя -- самостоятельная работа учащихся Аннотация: С точки зрения педагога, учебный проект - это и задание для учащихся, и их целенаправленная деятельность, и форма организации взаимодействия учащихся с педагогом и между собой, и результат деятельности как найденный способ решения поставленной проблемы.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Зотова, Н. Н. Происхождение ошибок старшеклассников при выборе профессии и возможность их профилактики [Текст] : дайджест / Н. Н. Зотова> // Психология обучения. - 2011. - N 2. - С. 134-135. . - Полностью ст. опубл.: Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2010. - N 2. - С. 102-110.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): выбор профессии -- подростки -- старшеклассники -- дополнительные занятия -- осознанный выбор -- старший школьный возраст -- школьники -- ошибочный выбор профессии Аннотация: Характеристика равных уровней готовности к выбору профессии у подростков.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Щедухина, Наталья Михайловна. Влияние увлечения школьными предметами на профессиональные планы старшеклассников [Текст] = Hobby influence by school subjects on professional plans of senior pupils / Н. М. Щедухина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 2. - С. 128-133. . - Библиогр.: с. 133 (6 назв. ). - Рез. англ.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): профессиональная ориентация -- интересы -- исследования -- профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- учебные предметы -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- профессиональные планы -- учебные мотивы Аннотация: Выявление взаимовлияния увлечения учебными предметами и профессиональных планов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Кулагина, И. Ю. Развитие мотивации в условиях воспитания в кадетском корпусе [Текст] / И. Ю. Кулагина, А. А. Метелина> // Психология обучения. - 2011. - № 12. - С. 26-36. . - Библиогр.: с. 35 (18 назв. )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): кадеты -- кадетские корпуса -- темпоральные переживания -- школы-интернаты -- общеобразовательные школы -- учебная мотивация -- подростковый возраст -- старший школьный возраст -- старшие школьники -- подростки -- мотивационные показатели -- доминирующая мотивация -- ранняя юность -- надситуативный уровень Аннотация: Развитие мотивации учебной деятельности, мотивации надситуативного уровня и темпоральные переживания у воспитанников кадетских корпусов (кадетских школ-интернатов). Динамика развития мотивации от подросткового к старшему школьному возрасту. Сравнение мотивационных показателей кадетов с показателями учащихся средних общеобразовательных школ.
Доп.точки доступа: Метелина, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Трифонова, Н. Н. Коррекционно-оздоровительные занятия с использованием средств атлетической гимнастики для школьниц 15-17 лет специальной медицинской группы [Текст] / Н. Н. Трифонова> // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 4. - С. 67-71 : 1 фот. - Библиогр.: с. 71 (12 назв. )
. - ISSN 1817-4779ББК 75.6 + 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Гимнастика Медико-биологические основы физического воспитания Кл.слова (ненормированные): атлетическая гимнастика -- девушки-подростки -- дети с нарушениями осанки -- дети со сколиозом -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесбережение -- искривление позвоночника -- исследования -- коррекционно-оздоровительные занятия -- лечебная физическая культура -- миопия -- нарушения осанки -- общеобразовательные школы -- оздоровительные модели обучения -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- программы обучения -- сколиоз -- СМГ -- специальные медицинские группы -- старшеклассницы -- старший школьный возраст -- физическая подготовленность -- физические упражнения -- физическое воспитание школьников Аннотация: Цель исследования - теоретическое обоснование, разработка и внедрение в практику работы с учащимися старших классов специальной медицинской группы более эффективных средств и методов физической культуры, способствующих коррекции заболеваний и повышению уровня физического здоровья с учетом индивидуальных особенностей каждого занимающегося. Исследования проведены в 2009/2010 учебном году на базе СОШ № 11 и Детского оздоровительно-образовательного центра Верх-Исетского района г. Екатеринбурга.
Доп.точки доступа: Средняя общеобразовательная школа № 11; Детский оздоровительно-образовательный центр Верх-Исетского района Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_11/images/printer.jpg)
|
Баянова, Т. А. (аспирант). Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся старших классов как компетенция общеобразовательного учреждения [Текст] / Т. А. Баянова> // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 11 (126). - С. 206-208. - Библиогр.: с. 208 (5 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
. - ISSN 1609-624XББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): профессиональное самоопределение -- старшеклассники -- педагогическое сопровождение -- общеобразовательные учреждения -- компетентностный подход -- компетенции -- старший школьный возраст -- педагогические модели -- профессиональное ориентирование -- старшие классы Аннотация: Модель педагогического сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников на основе компетентностного подхода.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|