Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (31)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старшие дошкольники<.>)
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Селютина, Н. В.
    Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии [Текст] / Селютина Н. В. // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями в развитии -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения развития ребенка -- отклоняющееся поведение -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- эмоции дошкольников -- эмоциональная регуляция деятельности -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоционально неблагополучные дети
Аннотация: О результатах исследования на выявления специфических особенностей эмоциональной сферы у эмоционально неблагополучных дошкольников 6-7 лет, детей с задержкой психического развития и детским аутизмом по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.


Найти похожие

2.


    Поклонская, В. Д.
    Развитие индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения [Текст] / В. Д. Поклонская // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 40-50. - Библиогр.: с. 49-50 (20 назв. ).
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- интегральная индивидуальность -- родители -- дошкольные учреждения -- ДОУ -- ценностные ориентации -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- поведенческий компонент -- межличностные отношения -- образовательное пространство
Аннотация: Структуры интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников с полярным выбором ценностных ориентаций.


Найти похожие

3.


    Замкин, П. В.
    Педагогические условия формирования готовности студента к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника [Текст] / П. В. Замкин // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- педагогические вузы -- старшие дошкольники -- субъектно-развивающая деятельность -- субъектность ребенка
Аннотация: В статье с позиций личностно-деятельностного и системного подходов анализируется проблема формирования у студентов педагогического вуза готовности к педагогической поддержке субъектности ребенка. Педагогическая поддержка рассматривается как инновационный вид субъектно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Описываются педагогические условия, способствующие наиболее эффективному формированию данного качества.


Найти похожие

4.


    Самарцева, Н. П.
    Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития [Текст] / Самарцева Н. П. // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
фонетико-фонематическое недоразвитие -- фонематическое развитие -- фонематическое восприятие -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- нарушения произношения -- восприятие фонем -- школьники -- дошкольники -- логопедия -- речевые функции
Аннотация: Раннее выявление нарушений произношения у детей и оказание им логопедической помощи в специально организованных условиях помогает корригировать речевую функцию и своевременно предупреждать неуспеваемость учащихся общеобразовательной школы.


Найти похожие

5.


   
    "Мы вместе" [Текст] : специальные компьютерные инструменты обучения детей с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 1-16 вкл. : ил.
УДК
ББК 74.202 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- специальная педагогика -- младшие школьники -- компьютерные программы -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- задержка психического развития -- развивающие задачи -- ЗПР -- нарушения слуха -- коррекционные задачи -- компьютерные инструменты
Аннотация: Об использовании информационных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями.


Найти похожие

6.


    Мищенко, Л. В.
    Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Пятигорск, 21 в. нач.
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
поло-гендерная структура -- интегральная индивидуальность -- старшие дошкольники -- развивающее обучение
Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности.


Доп.точки доступа:
Детский сад N 12 "Калинка"

Найти похожие

7.


    Баранова, Э. А.
    Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению [Текст] / Э. А. Баранова // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 31-33 (7 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
познавательный интерес -- старшие дошкольники -- первоклассники -- способности к обучению -- саморегуляция -- самоконтроль -- дошкольный возраст -- младшие школьники
Аннотация: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников: состояние проблемы, результаты экспериментального исследования.


Найти похожие

8.


    Козырева, Н. А.
    Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями [Текст] : дайджест / Козырева Н. А. // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 80-91. . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- старшие дошкольники -- игры с противоречиями -- творческие способности -- творческая позиция
Аннотация: Развитие творческих способностей у детей. Исследование творческой позиции дошкольников и психологические условия ее формирования.


Найти похожие

9.


    Никулина, С. А.
    Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего школьного возраста [Текст] / С. А. Никулина // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (19 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- развивающее обучение -- интегральная индивидуальность -- обучающие программы -- психодинамические свойства -- познавательная сфера -- личностные свойства -- метаиндивидуальные свойства
Аннотация: Системное изучение развития детей старшего дошкольного возраста под влиянием различных обучающих программ.


Найти похожие

10.


    Толмачева, В. В. (ассистент).
    Формирование социально-экологической направленности личности старшего дошкольника как общественно обусловленная необходимость [Текст] / В. В. Толмачева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 96-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
старшие дошкольники -- личность дошкольника -- социально-экологическая направленность (образование) -- направленность личности -- формирование личности
Аннотация: Представлен генезис психолого-педагогических взглядов на проблему формирования социально-экологической направленности личности, конкретизируется сущность понятия "социально-экологическая направленности личности дошкольника", раскрывается содержание структурно-функциональной модели ее формирования.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 22.08.2024
Число запросов 99884
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)