Поисковый запрос: (<.>K=старшие дошкольники<.>) |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Селютина, Н. В. Сравнительное исследование некоторых особенностей эмоциональной сферы у детей 6-7 лет с нарушениями в развитии [Текст] / Селютина Н. В.> // Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2007. - N 3. - С. 80-83
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- дети с ЗПР -- дети с нарушениями в развитии -- дошкольники -- задержка психического развития -- нарушения развития ребенка -- отклоняющееся поведение -- психическое развитие -- старшие дошкольники -- эмоции дошкольников -- эмоциональная регуляция деятельности -- эмоциональная сфера ребенка -- эмоционально неблагополучные дети Аннотация: О результатах исследования на выявления специфических особенностей эмоциональной сферы у эмоционально неблагополучных дошкольников 6-7 лет, детей с задержкой психического развития и детским аутизмом по сравнению с нормально развивающимися сверстниками.
Найти похожие
|
>2.
|
Поклонская, В. Д. Развитие индивидуальности родителей в образовательном пространстве дошкольного учреждения [Текст] / В. Д. Поклонская> // Психология обучения. - 2008. - N 4. - С. 40-50. - Библиогр.: с. 49-50 (20 назв. ).
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- интегральная индивидуальность -- родители -- дошкольные учреждения -- ДОУ -- ценностные ориентации -- когнитивный компонент -- эмоциональный компонент -- поведенческий компонент -- межличностные отношения -- образовательное пространство Аннотация: Структуры интегральной индивидуальности родителей старших дошкольников с полярным выбором ценностных ориентаций.
Найти похожие
|
>3.
|
Замкин, П. В. Педагогические условия формирования готовности студента к педагогической поддержке субъектности старшего дошкольника [Текст] / П. В. Замкин> // Интеграция образования. - 2008. - N 1. - С. 110-112. - Библиогр.: с. 112 (3 назв. )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дошкольные образовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- педагогические вузы -- старшие дошкольники -- субъектно-развивающая деятельность -- субъектность ребенка Аннотация: В статье с позиций личностно-деятельностного и системного подходов анализируется проблема формирования у студентов педагогического вуза готовности к педагогической поддержке субъектности ребенка. Педагогическая поддержка рассматривается как инновационный вид субъектно-развивающей деятельности в дошкольном образовательном учреждении. Описываются педагогические условия, способствующие наиболее эффективному формированию данного качества.
Найти похожие
|
>4.
|
Самарцева, Н. П. Обучение и воспитание детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с проблемами фонетико-фонематического развития [Текст] / Самарцева Н. П.> // Практическая психология и логопедия. - 2008. - N 1. - С. 8-15. - Библиогр.: с. 15
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): фонетико-фонематическое недоразвитие -- фонематическое развитие -- фонематическое восприятие -- старшие дошкольники -- младшие школьники -- нарушения произношения -- восприятие фонем -- школьники -- дошкольники -- логопедия -- речевые функции Аннотация: Раннее выявление нарушений произношения у детей и оказание им логопедической помощи в специально организованных условиях помогает корригировать речевую функцию и своевременно предупреждать неуспеваемость учащихся общеобразовательной школы.
Найти похожие
|
>5.
|
"Мы вместе" [Текст] : специальные компьютерные инструменты обучения детей с нарушениями слуха, речи, задержкой психического развития> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - N 1. - С. 1-16 вкл. : ил.
ББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- специальная педагогика -- младшие школьники -- компьютерные программы -- старшие дошкольники -- коррекционная педагогика -- нарушения речи -- задержка психического развития -- развивающие задачи -- ЗПР -- нарушения слуха -- коррекционные задачи -- компьютерные инструменты Аннотация: Об использовании информационных технологий в обучении детей с особыми образовательными потребностями.
Найти похожие
|
>6.
|
Мищенко, Л. В. Целостный подход к изучению поло-гендерной структуры индивидуальности дошкольников [Текст] / Л. В. Мищенко> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 59-63. - Библиогр.: с. 63
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Пятигорск, 21 в. нач. Детская психология Кл.слова (ненормированные): поло-гендерная структура -- интегральная индивидуальность -- старшие дошкольники -- развивающее обучение Аннотация: Исследовалась специфика гендерных структур индивидуальности дошкольников в различных условиях деятельности и в зависимости от самых разнообразных свойств субъекта деятельности. Выявлено, что уникальность гендерных структур интегральной индивидуальности дошкольников зависит от диалектического единства объективного и субъективного, от интегрального соотношения основных тенденций развития индивидуальности.
Доп.точки доступа: Детский сад N 12 "Калинка" Найти похожие
|
>7.
|
Баранова, Э. А. Особенности проявления познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников в аспекте регуляционного компонента общей способности к учению [Текст] / Э. А. Баранова> // Психология обучения. - 2008. - N 12. - С. 17-33. - Библиогр.: с. 31-33 (7 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): познавательный интерес -- старшие дошкольники -- первоклассники -- способности к обучению -- саморегуляция -- самоконтроль -- дошкольный возраст -- младшие школьники Аннотация: Развитие познавательного интереса у старших дошкольников и первоклассников: состояние проблемы, результаты экспериментального исследования.
Найти похожие
|
>8.
|
Козырева, Н. А. Развитие творческой позиции старших дошкольников в игре с противоречиями [Текст] : дайджест / Козырева Н. А.> // Психология обучения. - 2007. - N 12. - С. 128-130. - Полностью ст. опубл.: Вопросы психологии. - 2007. - N 2. - С. 80-91.
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- игры с противоречиями -- творческие способности -- творческая позиция Аннотация: Развитие творческих способностей у детей. Исследование творческой позиции дошкольников и психологические условия ее формирования.
Найти похожие
|
>9.
|
Никулина, С. А. Влияние развивающего обучения на общее развитие детей старшего школьного возраста [Текст] / С. А. Никулина> // Психология обучения. - 2008. - N 9. - С. 23-33. - Библиогр.: с. 33 (19 назв. )
. - ISSN 1561-2457ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): старший дошкольный возраст -- старшие дошкольники -- развивающее обучение -- интегральная индивидуальность -- обучающие программы -- психодинамические свойства -- познавательная сфера -- личностные свойства -- метаиндивидуальные свойства Аннотация: Системное изучение развития детей старшего дошкольного возраста под влиянием различных обучающих программ.
Найти похожие
|
>10.
|
Толмачева, В. В. (ассистент). Формирование социально-экологической направленности личности старшего дошкольника как общественно обусловленная необходимость [Текст] / В. В. Толмачева> // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 4. - С. 96-97. - Библиогр.: с. 97 (5 назв. )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): старшие дошкольники -- личность дошкольника -- социально-экологическая направленность (образование) -- направленность личности -- формирование личности Аннотация: Представлен генезис психолого-педагогических взглядов на проблему формирования социально-экологической направленности личности, конкретизируется сущность понятия "социально-экологическая направленности личности дошкольника", раскрывается содержание структурно-функциональной модели ее формирования.
Найти похожие
|
|
|