Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=старшие группы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Теплоухова, И. А.
    Дневник выходного дня - эффективная форма вовлечения родителей в работу по развитию речи неслышащих дошкольников [Текст] / И. А. Теплоухова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 2. - С. 76-79 : 3 рис. - Библиогр. в подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.9 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дневники -- дошкольный возраст -- развитие речи -- коррекционная педагогика -- младший возраст -- подготовительные группы -- нарушения слуха -- средние группы -- старшие группы -- неслышащие дошкольники
Аннотация: Ведение дневника выходного дня способствует активизации родителей, проявлению их инициативности в общем и речевом развитии неслышащих детей.


Найти похожие

2.


    Новикова, И. М. (кандидат психологических наук).
    Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития (сообщение 2) [Текст] / Новикова И. М., Касицына М. А. // Коррекционная педагогика. - 2008. - N 5 (29). - С. 26-48
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольная педагогика -- специальная дошкольная педагогика -- дети -- ЗПР -- задержка психического развития -- дошкольники -- средние группы -- старшие группы -- подготовительные группы -- коррекционно-развивающее обучение -- ознакомление с окружающим миром -- занятия -- планирование -- детские сады компенсирующего вида
Аннотация: Представлены примерные планы занятий по ознакомлению с окружающим миром в средней, старшей и подготовительной группах детского сада компенсирующего вида для детей с ЗПР.


Доп.точки доступа:
Касицына, М. А.

Найти похожие

3.


    Белошистая, Анна.
    Развитие математических представлений в процессе дошкольного образования [Текст] / А. Белошистая // Коррекционно-развивающее образование. - 2012. - № 1. - С. 27-34. : ил.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- математическое образование -- методические разработки -- математические темы -- старшие группы -- подготовительные группы -- дошкольники -- коррекционно-развивающее обучение -- стимулирующая помощь -- направляющая помощь -- обучающая помощь -- математические представления
Аннотация: Рассмотрены примеры методической разработки математических тем, обозначенных в программе дошкольного образования старшей и подготовительной групп.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 37941
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)