Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты третьего поколения<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Захаревич, Владислав Григорьевич (ректор Южного федерального университета).
    Перерастая стандарты [Текст] / Владислав Захаревич // Качество образования. - 2009. - N 3. - С. 6-11 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- стандарты качества -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- требования к вузам -- подготовка специалистов
Аннотация: О разработке вузами собственных образовательных стандартов и возможностях, которые они открывают для российской системы образования.


Найти похожие

2.


    Акмаева, Р. И.
    Возможности и проблемы реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании [Текст] / Р. И. Акмаева, В. М. Жуков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Сер.: Экономика. - 2010. - N 1. - С. 123-130. . - Библиогр.: с. 130 (4 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
новые стандарты -- компетенции -- модульный подход -- бакалавры -- будущие специалисты -- выпускники -- государственные образовательные стандарты -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- модели выпускника -- общекультурные компетенции -- профессиональные компетенции -- самостоятельное обучение -- стандарты образования -- стандарты третьего поколения -- экономические специальности
Аннотация: Обосновывается необходимость учета возможностей и проблем, возникающих при реализации компетентностного подхода в высшем профессиональном образовании в связи с введением стандартов третьего поколения. Подчеркиваются положительные моменты компетентностного подхода. Обосновывается целесообразность разработки модели выпускника (бакалавра) на примере экономических специальностей, которая позволяет более полно учитывать особенности и специфику будущей профессиональной деятельности. Подчеркивается возрастание роли преподавателя, который становится основным организатором процесса самостоятельного обучения студентов при применении компетентностного подхода к обучению.


Доп.точки доступа:
Жуков, В. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Григорьев, С. И. (д-р социол. наук ; проф.; чл. -кор. РАО ; проректор).
    Современная педагогическая общественность России о реформах вузовского образования [Текст] : (экспертная оценка) / С. И. Григорьев // Образовательные технологии. - 2010. - N 1. - С. 7-20. : 1 табл. - Библиогр.: с. 19-20 (15 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
ВПО -- высшее профессиональное образование -- реформы высшей школы -- реформы вузовского образования -- Болонский процесс -- образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- экспертные оценки
Аннотация: Масштабная трансформация системы образования в России начала XXI века. Подготовка и введение в действие Государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования третьего поколения, переход на уровневую систему ВПО при вхождении в Болонский процесс повысили внимание к социальной и педагогической эффективности реформ образования. Педагогический актив все более настойчиво ставит проблему снижения качества абитуриентов, а также уровня обучения в российских вузах, качества подготовки кадров высшей квалификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук ; дир.).
    Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе [Текст] / Г. Б. Голуб, И. С. Фишман, Л. И. Фишман // Вопросы образования. - 2010. - N 3. - С. 102-114. . - Библиогр.: с. 113-114 (28 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- подготовка бакалавриатов -- бакалавриат -- измерение образовательных результатов -- конечные образовательные результаты -- профессиональные компетенции -- специальные компетенции -- ключевые компетенции -- общие компетенции -- компетентностные модели
Аннотация: Показаны способы операционализации для целей оценивания образовательных результатов формулировок стандартов (проектов стандартов) подготовки бакалавров. Уточняются понятия, используемые в стандартах третьего поколения для описания компетентностных результатов обучения. На этой основе рассмотрены принципиальные модели выпускника бакалавриата. Описаны подходы к оценке результатов высшего образования в рамках предложенных моделей в ситуациях суммирующего оценивания.


Доп.точки доступа:
Фишман, Ирина Самуиловна (канд. пед. наук ; доц.); Фишман, Лев Исаакович (д-р пед. наук ; декан)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Блинов, Л. В.
    Концептуальная модель корпоративной культуры магистратуры [Текст] / Л. В. Блинов, Н. В. Назаренко // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 8. - С. 57-64. . - Библиогр.: с. 63 (6 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
элитная подготовка -- магистры-исследователи -- корпоративная культура вуза -- ценности -- стандарты третьего поколения -- этические нормы -- внутрикорпоративное информирование -- проектные направления
Аннотация: В статье авторы предлагают разработанную ими модель корпоративной культуры магистратуры и делают вывод, что корпоративная культура магистратуры (вуза в целом) охватывает практически все аспекты ее деятельности: от ценностных установок до норм поведения и ритуалов, включая цели деятельности и способы достижения этих целей. Главное при формировании корпоративной культуры является понимание того, что корпоративная культура - это целостное явление, и только комплексный подход к процессу ее формирования и изменения, а также широкая система мер по планированию и организации этого процесса позволяют сформировать чувство причастности к общему делу у всех членов университетской корпорации.


Доп.точки доступа:
Назаренко, Н. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    "УМО может сыграть решающую роль в сохранении единого образованиельного пространства" [Текст] // Качество образования. - 2010. - N 12. - С. 4-11. : ил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
учебно-методические объединения -- стандарты третьего поколения -- образовательные стандарты -- заседания -- университетское образование -- образовательные программы
Аннотация: О переходе на ФГОС ВПО третьего поколения и модернизации деятельности УМО.


Доп.точки доступа:
Ассоциация классических университетов России; Президиум Совета Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию; Интеллектуальный центр - Фундаментальная библиотека МГУ им. М. В. Ломоносова; МГУ им. М. В. Ломоносова; Съезд Ассоциации классических университетов России и расширенный Президиум совета Учебно-методического объединения по классическому университетскому образованию, совместное заседание
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Ломакина, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующий лабораторией социально-экономических и региональных проблем непрерывного образования).
    Особенности развития инновационных процессов в системах начального и среднего профессионального образования [Текст] = Features of Development of Innovative Processes in Systems of Initial and Average Vocational Training / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - N 5. - С. 31-37. . - Библиогр.: с. 37 (1 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- среднее профессиональное образование -- начальное профессиональное образование -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- обучение -- система образования -- спрос на профессиональные кадры -- спрос на рабочую силу -- стандарты третьего поколения -- система профессионального образования
Аннотация: Авторы рассматривают проблемы начального и среднего профессионального образования, связанные с инновационными процессами модернизации, реструктуризации и оптимизации системы профессионального образования в условиях перехода на стандарты третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Марина Георгиевна (кандидат педагогических наук ; старший научный сотрудник Института теории и истории педагогики РАО, заместитель директора по развития и нновациям)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ломакина, Татьяна Юрьевна (доктор педагогических наук ; профессор ; заведующая лабораторией).
    Предпосылки развития инновационных процессов в высшем образовании [Текст] = Preconditions of Development of Innovative Processes in Higher Education / Т. Ю. Ломакина, М. Г. Сергеева // Качество. Инновации. Образование. - 2011. - № 12. - С. 57-61.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные процессы -- высшее образование -- профессиональная деятельность -- образовательные программы -- диверсификация образовательных программ -- качество образования -- стандарты третьего поколения -- образовательные стандарты -- преемственность образования
Аннотация: О существенных изменениях в высшем образовании, вызванных инновационными процессами в системе российского образования. Проанализированы цели и задачи развития высшего образования, а также рассмотрены принципы разработки стандартов ГОС ВПО третьего поколения.


Доп.точки доступа:
Сергеева, Марина Георгиевна (кандидат педагогических наук ; заместитель директора по развитию и инновациям)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лившиц, В. И. (преподаватель ; член-корреспондент Российской Академии информатизации образования).
    Инновационные регламенты подготовки инженеров: образовательные стандарты третьего поколения [Текст] = Modernization of Engineering Education: Educational Standards of Third Generation / В. И. Лившиц // Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 1. - С. 21-29. . - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- инженерное образование -- инженеры -- инженеры-механики -- профессиональная подготовка -- международные стандарты -- подготовка инженеров -- инновации -- инновационные регламенты -- эдукология -- стандарты третьего поколения
Аннотация: Дан анализ Федеральных государственных стандартов для наиболее массовой профессии инженера-механика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Плужник, И. Л.
    Специфика формирования профессионально ориентированной коммуникативной компетенции в подготовке студентов юридического профиля на основе образовательных стандартов третьего поколения [Текст] / И. Л. Плужник // Вестник Тюменского государственного университета. - 2012. - № 3. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- профессиональная коммуникативная компетенция -- коммуникативные стратегии -- коммуникативные тактики -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- стандарты третьего поколения -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические вузы -- программы юридических вузов
Аннотация: Рассмотрено включение в учебные планы и программы юридических вузов специальных курсов, направленных на формирование коммуникативной компетенции студентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 16163
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)