Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (11)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты обслуживания<.>)
Общее количество найденных документов : 24
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-24 
1.


    Васильева, Н.
    Обслуживание клиентов. Корпоративные стандарты и приоритеты [Текст] / Наталия Васильева // Корпоративная культура. - 2008. - N 06 (24). - С. 25-29 : 4 фот.
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- корпоративные рассылки -- многоплановое обслуживание -- обслуживание клиентов -- повышение качества обслуживания -- повышение квалификации сотрудников -- стандарты обслуживания -- тренинги сотрудников
Аннотация: О теме повышения качества обслуживания клиентов.


Найти похожие

2.


    Малиновская, Санта.
    Делать правильные вещи гораздо важнее, чем делать вещи правильно! [Текст] : рекомендации коллег по улучшению качества сервиса и работы персонала / С. Малиновская // Отель. - 2009. - N 6. - 210##. 36-39 : ил.: 2 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный сервис -- управление персоналом -- мини-отели -- мотивация персонала -- стандарты обслуживания -- горничные -- тестирование -- обучение персонала -- тренинги
Аннотация: Золотые стандарты отелей в оценке работы обслуживающего персонала. Аккумулирование знаний персонала для оптимизации его работы. Мотивация персонала отеля. Поощрение личной инициативы персонала отелей. Интеллектуальный уровень персонала. Проведение мастер-классов. Правила поведения сотрудников отелей. Тестирование персонала. Постоянное обучение персонала.


Найти похожие

3.


    Малиновская, Санта.
    Стандартный подход [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2009. - N 10. - С. 54-60 : 9 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные стандарты -- внутренние стандарты отелей -- обязанности горничных -- мировые гостиничные стандарты -- дополнительные услуги -- формы учета работы -- нестандартные просьбы клиентов -- бизнес-туристы -- стандарты обслуживания
Аннотация: Внутренние стандарты в работе отелей России. Примеры стандартов в отелях мира. Рекомендации по стандартам обслуживания американских отельеров. Дополнительные возможности заинтересовать гостей отелей. Работа с горничными, как основным звеном отелей.


Найти похожие

4.


    Жданов, Вячеслав Владимирович (канд. экон. наук ; доц. каф. гостинич. и турист. бизнеса).
    Качество обслуживания как фактор конкурентоспособности предприятий гостиничного бизнеса [Текст] = The Quality of Service as a Factor in Competitiveness, Enterprises of Hotel Business / В. В. Жданов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 4. - С. 65-69 : 2 рис. - Библиогр.: с. 69 (6 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничный бизнес -- качество обслуживания -- гостиничные услуги -- качество управления отелем -- отели -- управление отелем -- стандарты обслуживания -- туристический бизнес -- автоматизация управления отелем
Аннотация: Рассматриваются вопросы обеспечения высокого качества обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. Особое внимание при этом уделяется созданию стандартов, разработке программы качественного обслуживания клиентов и автоматизации системы управления отелем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Малиновская, Санта.
    Плюсы и минусы регионов, или Как видим, так и пишем [Текст] / Санта Малиновская // Отель. - 2010. - N 4. - С. 26-31 : 8 фото
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
региональные отели -- профессиональные сотрудники -- квалифицированные кадры -- мини-мотели -- отели эконом-класса -- конкуренция -- стандарты обслуживания -- дополнительные услуги -- краткосрочное обучение -- тренинги персонала -- гостиничный сервис -- курортные гостиницы -- ценообразование -- работа с туроператорами -- хостелы -- обучение персонала
Аннотация: Проблемы региональных гостиниц. Решение вопроса нехватки квалифицированного персонала. Ориентир на отели эконом-класса, мини-мотели и хостелы. Способы выживания при конкуренции с крупными отелями. Соответствие региональных отелей российским и международным стандартам. Возможности внедрения дополнительных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Самойлова, Марина.
    Управление качеством услуг - первостепенная задача для гостиничного оператора [Текст] / М. Самойлова // Гостиничное дело. - 2010. - N 9. - С. 10-17. : 10 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный менеджмент -- гостиничные операторы -- гостиничные услуги -- управление услугами -- управление качеством услуг -- качество услуг -- стандарты обслуживания -- таинственный гость -- Mystery Guest -- методы управления качеством -- параметры комфортности
Аннотация: Только при отлаженной системе контроля качества менеджмента отеля, можно добиться достойного уровня сервиса. Приведены определение и критерии оценки качества гостиничных услуг, стандарты обслуживания, управление качеством, параметры определения комфортности. Даны факторы, которые определяют восприятие потребителем качества услуг гостиниц.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Камышан, Оксана (менеджер административного офиса).
    В индустрии гостеприимства работают люди с высокими требованиями к себе [Текст] / Оксана Камышан ; беседовала Ирина Каримова // Отель. - 2010. - N 7. - С. 52-23. : 1 фото
УДК
ББК 65.432 + 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

   Экономика общественного питания

Кл.слова (ненормированные):
организация питания в отелях -- рестораны -- управление персоналом -- официанты -- супервайзеры -- контроль за обслуживанием клиентов -- обучение персонала -- система поощрения -- стандарты обслуживания -- беседы -- интервью
Аннотация: Беседа с менеджером административного офиса отеля Шератон Палас О. Камышан об особенностях работы в ресторане при отеле. Продвижение по карьерной лестнице. Тренинги для сотрудников. Специфика обслуживания крупных мероприятий. Работа супервайзера.


Доп.точки доступа:
Каримова, Ирина \.\; Шератон Палас, пятизвездный отель
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Мысова, О. С.
    Понятие и принципы обслуживания в гостиницах [Текст] / О. С. Мысова // Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2010. - N 2. - С. 80-82. . - Библиогр.: с. 82
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
обслуживание -- гостиница -- обслуживание в гостинице -- стандарты обслуживания -- принципы обслуживания -- обслуживание гостей -- гостиничные услуги
Аннотация: Выделены основные подходы к определению "обслуживание", характерные особенности гостиничных услуг. Главная задача организации обслуживания гостей - разработка и внедрение рациональных принципов обслуживания. На основе этого определены и раскрыты принципы организации обслуживания в гостиничной деятельности, определены направления повышения эффективности обслуживания в гостиницах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Кобяк, Марина Викторовна (кандидат экономических наук ; доцент кафедры гостиничного и туристического бизнеса).
    Модель управления качеством услуг предприятий гостиничного комплекса [Текст] = Model of Quality Management of Services of the Enterprises of the Hotel Complex / М. В. Кобяк // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 44-48. : табл., рис. - Библиогр.: с. 48 (9 назв. )
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничные комплексы -- гостиницы -- качество услуг -- управление качеством услуг -- услуги -- индустрия гостеприимства -- стандарты обслуживания -- обслуживание -- сертификация -- модели управления качеством услуг
Аннотация: О вопросах управления качеством услуг в индустрии гостеприимства. Приведены примеры использования новых моделей управления, их особенности, а также эффективность их применения. Рассматриваются вопросы, связанные с сертификацией в индустрии гостеприимства, приводятся европейские стандарты качества в данной сфере.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Литвинов, М. И.
    Методы повышения качества снятия омонимии с использованием статистики совместного употребления слов [Текст] = Mehod of Improvement of Quality of Disambiguation With Use of Statistics of Use in Common of Words / М. И. Литвинов // Качество. Инновации. Образование. - 2010. - N 11. - С. 53-58. : табл., 2 рис. - Библиогр.: с. 57-58 (10 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информационно-поисковые системы. Банки данных

Кл.слова (ненормированные):
омонимия -- управление качеством -- сертификация -- стандарты обслуживания -- статистика совместного употребления слов -- совместное употребление слов -- частеричная омонимия -- сочетаемость слов
Аннотация: О комплексном методе снятия частеричной омонимии в тексте на русском языке. Производится сравнительная оценка эффективности классического N-граммного подхода и собранной статистики совместной сочетаемости слов для снятия частеричной омонимии в составе комплексного подхода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-24 
 
Статистика
за 18.08.2024
Число запросов 59035
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)