Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (1)БД "Статьи" (148)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты образования<.>)
Общее количество найденных документов : 129
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Каторова, А. М.
    Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования [Текст] / А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 125-130. - Библиогр.: c. 130 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- литературное образование -- преподавание литературы -- принципы дидактики -- составители учебных пособий -- средняя школа -- стандарты образования -- учебники -- учебные пособия -- школьное образование
Аннотация: В статье ставится проблема вариативности литературного образования; анализируется комплект учебных пособий Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой по литературе для 5-8 классов средней школы в аспекте их соответствия требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего среднего образования. На конкретных примерах показывается, что составители учебников часто нарушают основные дидактические принципы - научности, системности, доступности, учета возрастных особенностей школьников, воспитывающего обучения. Делается вывод о нецелесообразности использования анализируемых учебников в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Казеева, Н. А.; Бунеев \р. Н.\; Бунеева \е. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кашлачева, Т. С.
    Европейское качество высшего образования: как мы его понимаем [Текст] / Т. С. Кашлачева // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 93-94. - Полностью ст. опубл.: Социально-гуманитарные знания.- 2007.- N 4.- С. 167-177.
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Европа

Кл.слова (ненормированные):
образовательная интеграция -- стандарты образования -- принципы образования -- национальные системы образования -- регулирование вузовской деятельности -- вузы -- высшие учебные заведения
Аннотация: О европейских стандартах и принципах качества высшего образования.


Найти похожие

3.


    Голуб, Галина Борисовна (канд. истор. наук).
    Парадигма актуального образования [Текст] / Г. Б. Голуб, Е. Я. Коган, В. А. Прудникова // Вопросы образования. - 2007. - N 2. - С. 20-42 : 4 табл., 1 рис. - 1; Чем диктуется логика организации образовательных ресурсов?. - 1; Стандарты "производства человека". - 1; Ключ к успеху. - 1; "Чтоб ты жил в эпоху перемен". - 1; Чем управляет стандарт?. - 1; Знания и компетентности - новые образовательные результаты
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
системы образования -- содержание образования -- реформирование образования -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- компетентность -- профессиональная компетентность
Аннотация: Определение новых результатов образования, соответствующих требованиям экономики и социума. Рассмотрены принципы построения новых образовательных стандартов. Вводятся понятия "компетенция, компетентность, ключевая и профессиональная компетентность". Приведен обзор международной практики введения ключевых компетентностей как образовательных результатов. Предпринята попытка построить систему оценки сформированности компетентности как образовательного результата.


Доп.точки доступа:
Коган, Ефим Яковлевич (д-р физ.-мат. наук); Прудникова, Виктория Аркадьевна (канд. пед. наук)

Найти похожие

4.


   
    Проект новой гуманитарной реальности [Текст] : теоретическая концепция российской школы будущего / М. В. Алексеев [и др. ] // Педагогические технологии. - 2007. - N 2. - С. 3-53. - Библиогр.: с. 51-53 (50 назв. )
УДК
ББК 74.2 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы ТРИЗ -- выпускники -- деятельностно-ценностные задачи -- дифференцированное обучение -- домашние задания -- задачи -- интегральные образовательные технологии -- интегральные технологии -- информация -- когнитивные образовательные технологии -- когнитивные технологии -- когнитивный мониторинг -- контрольные задания -- контрольные уроки -- кризис образования -- личностно-ориентированное обучение -- метод проектов -- мониторинг общеучебных умений -- навыки чтения -- начальная школа -- образовательные технологии -- образовательный стандарт -- обучение чтению -- основная школа -- природосообразная технология -- продуктивное обучение -- проектирование образовательного процесса -- проектный метод -- процедурная информация -- развитие чтения -- решение задач -- риски -- содержание образования -- среднее образование -- средняя школа -- стандарты образования -- теория решения изобретательских задач -- технологический комплекс школы -- ТРИЗ -- уровнево дифференцированное обучение -- уроки коррекции -- учебная информация -- учебные задачи -- чтение -- школы -- школьное образование -- эксперименты
Аннотация: В статье описывается состояние современного образования, анализируются различные инновационные технологии, применяемые в школьном обучении.


Доп.точки доступа:
Алексеев, М. В.; Бершадский, М. Е.; Гузеев, В. В.; Нестеренко, А. А.

Найти похожие

5.


    Загвоздкин, Владимир Константинович.
    [Рецензия] [Текст] / В. К. Загвоздкин // Вопросы образования. - 2008. - N 4. - С. 282-293 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика--Великобритания--США--Финляндия; ФРГ; Швейцария; Швеция

Кл.слова (ненормированные):
развитие образования -- стандарты образования -- национальные стандарты образования -- международный опыт -- стандарты в странах-лидерах -- применение стандартов -- значение стандартов -- качество обучения
Аннотация: Как сторонники, так и противники введения стандартов единодушно признают это издание в качестве базового документа, на который следует опираться в вопросах о стандартах образования, и очень высоко оценивают проведенную работу. До сих пор теория стандарта и международный опыт применения стандартов в образовании не изучались в отечественной педагогике достаточно подробно. В результате специалисты плохо ориентируются в существующих образовательных стандартах зарубежных стран, что затрудняет исследования данной проблематики и препятствует продуктивной дискуссии.


Найти похожие

6.


    Кананыкина, Елена Сергеевна.
    Качество американского профессионального образования в эпоху реформирования [Текст] / Е. С. Кананыкина // Политика и общество. - 2009. - N 4 (58). - С. 66-76. - Библиогр.: с. 76 (14 назв. ) . - ISSN 1812-8696
УДК
ББК 74.04 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--США, 20 в. последняя четверть

   Профессиональное образование--США, 20 в. последняя четверть

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- профессиональная подготовка -- качество образования -- контроль качества -- стандарты -- высшие учебные заведения -- стандарты образования -- аккредитация образовательных учреждений -- аккредитация -- образовательные учреждения -- университеты -- вузы -- профессиональная квалификация -- колледжи -- средние учебные заведения -- стандарты обучения
Аннотация: Вопрос качества образования является центральным для систем профессионального образования всех развитых стран мира. В США осознается необходимость разработки механизма обеспечения и контроля качества, одним из которых являются стандарты образования и обучения.


Найти похожие

7.


    Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры электроники телекоммуникаций и компьютерных технологий ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет").
    Зависимость содержания и качества образования от формы организации учебного процесса в непрерывном образовании [Текст] / М. И. Бочаров, Т. И. Бочарова, Л. А. Черных // Образование и общество. - 2009. - N 4 (57). - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (9 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- непрерывное образование -- качество образования -- профессиональное образование -- формы обучения -- выпускники школ -- студенты -- очная форма обучения -- заочная форма обучения -- экстернат -- очно-заочная форма обучения -- обучение -- учебная нагрузка -- учебные пособия -- образовательные стандарты -- содержание обучения -- учебные предметы -- содержание образования -- учебный процесс -- уровень предметных знаний -- учебные предметы -- предметные знания -- методическое обеспечение учебного процесса -- стандарты образования -- индивидуализация образования -- образовательные стандарты
Аннотация: Дан комплексный анализ существующих форм обучения, контингента обучающихся, конкуренции на рынке образовательных услуг в системе непрерывного образования; определены ключевые факторы, способствующие выравниванию содержания и качества подготовки специалистов на различных формах обучения в вузах.


Доп.точки доступа:
Бочарова, Т. И. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры социологии ГОУ ВПО "Липецкий государственный педагогический университет"); Черных, Л. А. (кандидат педагогических наук, член-корреспондент ПАНИ, ректор Липецкого института развития образования)

Найти похожие

8.


    Погодаев, Анатолий Кирьянович (ректор Липецкого государственного технического университета).
    ЛГТУ: стратегия эффективности плюс подтвержденное качество [Текст] / А. К. Погодаев ; беседовала Ирина Овечкина // Качество образования. - 2009. - N 10. - С. 14-19 : ил. . - ISSN 1815-2279
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
сотрудничество -- контроль качества -- партнерство -- управление качеством -- качество образования -- стандарты образования
Аннотация: О сотрудничестве ЛГТУ с Агентством по контролю качества образования и развитию карьеры.


Доп.точки доступа:
Овечкина, Ирина \.\; АККОРК

Найти похожие

9.


    Ангулиев, Р. М.
    Методологические основы разработки стандартов ИТ-образования [Текст] / Р. М. Алгулиев, Ф. Т. Агаев, Г. А. Мамедов // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2009. - N 10. - С. 4-11. - Библиогр.: с. 11 (6 назв. )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
вуз -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- ИТ-образования -- ИТ-специалисты -- стандарты образования -- учебные курсы
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы разработки стандартов преподавания информационных технологий в высших учебных заведений.


Доп.точки доступа:
Агаев, Ф. Т.; Мамедова, Г. А.

Найти похожие

10.


    Дугель, В. А. (аспирант ГОУ ВПО "Орловский государственный университет").
    Организация начального образования в Республике Панама [Текст] / В. А. Дугель // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 74-78. - Библиогр.: с. 78 (5 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Панама
   Организация образования--Республика Панама

Кл.слова (ненормированные):
начальное образование -- начальное общее образование -- общеобразовательные школы -- начальная школа -- статистические данные -- учителя -- педагоги -- педагогика зарубежных стран -- зарубежное образование -- организация образования -- планирование -- управление образованием -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- государственные образовательные стандарты -- государственные образовательные учреждения -- государственная начальная школа -- национальные системы планирования
Аннотация: В статье аспиранта Орловского государственного университета из Панамы В. А. Дугеля приведены статистические данные о системе начального образования; рассмотрены вопросы планирования, уровни управления, характеристика стандартов начального образования в Республике Панама.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 28.09.2024
Число запросов 5699
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)