Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=средства продвижения товаров<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Litovchenko, Irina L..
    Investigation of the influence of consumer behavior on the formation of integrated marketing communications [Text] = Исследование влияния поведения потребителей на формирование интегрированных маркетинговых коммуникаций / I. L. Litovchenko, I. A. Shkurupskaya // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Экономические науки. - 2016. - № 5 (251). - С. 117-130 : диагр., схемы, табл. - Библиогр.: с. 128-129 (26 назв.). - Список литературы представлен на англ. и рус. яз. . - ISSN 1994-2354
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые коммуникации -- интегрированные маркетинговые коммуникации -- поведение потребителей -- виртуальная экономика -- интернет -- гелиоэнергетическое оборудование -- мотивы покупок -- рынок B2B -- средства продвижения товаров -- экспертные оценки
Аннотация: The study focuses on the theoretical and practical basis for establishment of integrated Marmarket communications (IMC) for businesses in B2B markets. theoretical approaches basic concepts of integrated marketing communications, the proposed clarification of the subject of IMC, emphasis is placed on the binarity of their origin (real and virtual) and three-fold goal in changes in IMC company. Describes the historical stages of integration of marketing communications tions and reasons for going to ISB. Peculiarities of consumer behavior in the context of achieving tion of communicative, economic and social goals of the IMC.Исследование посвящено теоретическим и практическим основам для создания интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) для предприятий на B2B рынках. Исследованы теоретические подходы к основам концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций, предложено уточнение предмета ИМК, сделан акцент на бинарности их происхождения (реальной и виртуальной), а также на триединой цели применения ИМК предприятием. Рассмотрены исторические стадии интеграции маркетинговых коммуникаций, а также причины перехода к ИМК. Изучены особенности поведения потребителей в контексте достижения коммуникативных, экономических и социальных целей ИМК.


Доп.точки доступа:
Shkurupskaya, Irina A.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 08.09.2024
Число запросов 17927
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)