Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (104)Труды АМГУ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средняя школа<.>)
Общее количество найденных документов : 86
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Каторова, А. М.
    Теория и практика: казусы вариативности школьного литературного образования [Текст] / А. М. Каторова, Н. А. Казеева // Интеграция образования. - 2007. - N 2. - С. 125-130. - Библиогр.: c. 130 (11 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов--Общеобразовательная школа--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
вариативность образования -- литературное образование -- преподавание литературы -- принципы дидактики -- составители учебных пособий -- средняя школа -- стандарты образования -- учебники -- учебные пособия -- школьное образование
Аннотация: В статье ставится проблема вариативности литературного образования; анализируется комплект учебных пособий Р. Н. Бунеева, Е. В. Бунеевой по литературе для 5-8 классов средней школы в аспекте их соответствия требованиям федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего среднего образования. На конкретных примерах показывается, что составители учебников часто нарушают основные дидактические принципы - научности, системности, доступности, учета возрастных особенностей школьников, воспитывающего обучения. Делается вывод о нецелесообразности использования анализируемых учебников в учебном процессе.


Доп.точки доступа:
Казеева, Н. А.; Бунеев \р. Н.\; Бунеева \е. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Саламатов, А. А.
    Интеграция экологического и экономического образования в контексте профилизации средней школы [Текст] / А. А. Саламатов // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 62-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- профилизация школ -- профильные школы -- средняя школа -- экологическое образование -- эколого-экономическое образование -- экономическое образование
Аннотация: Автором доказывается, что эколого-экономическое образование в профильной школе призвано решать одну из важнейших задач нового этапа развития образования - преодоление исторически возникшего разобщения двух компонентов культуры - естественно-научного и гуманитарного - путем их взаимообогащения и поиска целостности культуры. Это специфический вид образования обеспечивает формирование знаний, умений и навыков, типа мышления и направленности личности, основанных на понимании взаимосвязи и взаимозависимости экономической деятельности человека и ее последствий для природы, для условий проживания самого человека, на осознание необходимости осуществления такой деятельности в рамках эколого-экономического равновесия.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Дербеденева, Н. Н.
    Обучение геометрии студентов педагогического вуза в условиях преемственности между средней и высшей школой [Текст] / Н. Н. Дербеденева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 141-146
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- геометрия -- математическое образование -- методика преподавания геометрии -- обучение геометрии -- педагогические вузы -- преподавание геометрии -- средняя школа
Аннотация: Автором предложен комплексный подход к разработке методической системы обучения геометрии, отражающий изменения всех ее компонентов в контексте преемственности между обозначенными ступенями системы образования. Отражены предпосылки и направления реализации преемственности, обобщено и конкретизировано представление о проявлении данного феномена в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Арсентьева, И. В.
    Интеграция науки и образования в процессе изучения алгебраических структур школьного курса математики [Текст] / И. В. Арсентьева // Интеграция образования. - 2007. - N 1. - С. 146-152
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
алгебра -- алгебраические структуры -- интеграция науки и образования -- математическое образование -- методика преподавания математики -- средняя школа -- факультативные курсы -- факультативы
Аннотация: В статье рассматривается проблема осуществления интеграции науки и образования в процессе изучения алгебраических структур в рамках школьного курса математики. Факультативный курс, нацеленный на изучение алгебраических структур в старших классах, способствует реализации образовательного потенциала школьной математики и содействует формированию мировоззренческих и методологических знаний учащихся.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Макфарленд, Д. Э.
    Деление на потоки: траектории, поворотные пункты и критерии оценки в математических карьерах в средней школе [Текст] / Д. Э. Макфарленд // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 96-97
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- учебные программы -- математические науки -- системы мобильности -- выбор предметов -- академическая успеваемость
Аннотация: Рассмотрена проблема специализации в средних школах США.


Найти похожие

6.


    Ригл-Крумб, К.
    Роль половой дифференциации и дружбы при прохождении расширенной программы средней школы [Текст] / К. Ригл-Крумб, Г. Фаркас, С. Мюллер // Социология образования. - 2007. - N 12. - С. 98-100
УДК
ББК 60.54 + 74.2
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

   Образование. Педагогика

   Общеобразовательная школа--США

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- ученики -- программы обучения -- половая дифференциация -- академическая успеваемость -- влияние друзей -- выбор профессии
Аннотация: Рассмотрены причины поступления учащихся средних школ в классы с расширенной программой обучения.


Доп.точки доступа:
Фаркас, Г.; Мюллер, С.

Найти похожие

7.


    Виноградов, С. Н. (кандидат философских наук).
    Учитель и карьера ученика [Текст] / С. Н. Виноградов // Социология образования. - 2007. - N 11. - С. 98-101
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
обучение -- методы обучения -- средняя школа -- общеобразовательная школа -- учителя -- ученики -- развитие способностей -- Шаталова система -- система Шаталова
Аннотация: О влиянии учителя на развитие способностей у учеников. Рассмотрена система обучения В. Ф. Шаталова.


Доп.точки доступа:
Шаталов, Виктор Федорович (народный учитель СССР ; заслуженый учитель Украины) \в. Ф.\

Найти похожие

8.


    Тейлор, Э. З.
    Изучение отношения к ценностям достижений среди афроамериканских и латинских учащихся с низким социально-экономическим статусом [Текст] / Э. З. Тейлор, С. Грэхэм // Социология образования. - 2008. - N 5. - С. 93-94
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
ценности обучения -- учебные достижения -- гендерные различия -- академические достижения -- социально-экономический статус -- мотивации -- школьники -- средняя школа -- мальчики -- девочки -- афроамериканцы -- латиноамериканцы
Аннотация: Исследование различий в ценностных достижениях у афроамериканских и латинских мальчиков и девочек в начальной и средней школе.


Доп.точки доступа:
Грэхэм, С.

Найти похожие

9.


    Ван Верфхорст, Х. Г.
    Культурный капитал или сравнительное сокращение риска? Сопоставление двух механизмов образовательного неравенства [Текст] / Х. Г. Ван Верфхорст, С. Хофштеде // Социология образования. - 2008. - N 3. - С. 69-71
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Нидерланды--Амстердам

Кл.слова (ненормированные):
средняя школа -- школьники -- образовательные ожидания -- академическая успеваемость -- образовательный уровень -- родители -- социальная стратификация -- культурный капитал
Аннотация: Рассмотрены причины различий в уровнях академической школьной успеваемости.


Доп.точки доступа:
Хофштеде, С.

Найти похожие

10.


    Ли, Дж. К.
    Проблемы совмещения работы и учебы: разное влияние интенсивности рабочей нагрузки на отсев из средней школы [Текст] / Дж. К. Ли, Д. Стаф // Социология образования. - 2008. - N 3. - С. 78-79
УДК
ББК 74.2 + 60.54
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--США

   Социология

   Социология групп--США

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- средняя школа -- школьники -- старшеклассники -- подростки -- работающие школьники -- рабочая нагрузка -- академическая успеваемость -- социально-экономический статус
Аннотация: Рассмотрены причины отсева подростков из средней школы.


Доп.точки доступа:
Стаф, Д.

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 20163
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)