Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (9)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средние общеобразовательные школы<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Григорова, В. К.
    Детско-юношеское движение в Еврейской автономной области: национально-региональный компонент [Текст] / В. К. Григорова // Педагогическое образование и наука. - 2009. - N 3. - С. 85-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Еврейская автономная область--Биробиджан, 21 в. нач.
   Дети. Детские движения и организации

Кл.слова (ненормированные):
детский фактор -- средние общеобразовательные школы -- формирование детей и подростков -- институт социализации детей -- регионоанализация образования
Аннотация: Сегодня детские и юношеские организации Еврейской автономной области являются значимыми институтами социализации детей, подростков и молодых людей. Эти институты позволяют им развивать независимость, инициативность, желание участвовать в общественной и государственной жизни.


Найти похожие

2.


    Асланян, Н. А.
    Педагогические условия реализации личностного компонента содержания химического образования в средней общеобразовательной школе [Текст] / Н. А. Асланян, Т. В. Вардуни // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - N 5. - С. 86-92. . - Библиогр.: с. 91-92
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
химическое образование -- средние общеобразовательные школы -- личностный компонент -- педагогические условия -- личностно ориентированное образование -- школьное образование -- химическая подготовка
Аннотация: Выявлены основные проблемы, возникающие при освоении курса химии в школе. Сформулированы основные педагогические условия, необходимые для решения задач современной химической подготовки.


Доп.точки доступа:
Вардуни, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Филиппов, Алексей Сономович (аспирант).
    Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры с гимнастической направленностью [Текст] : а. С. Филиппов, А. С. Сергин / А. С. Филиппов, А. А. Сергин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 1. - С. 29-31 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 31 (3 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Республика Саха (Якутия)--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Республика Саха (Якутия)--Россия, 21 в.

   Физическая культура и спорт

   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические упражнения -- двигательная активность -- двигательные тесты -- дети младшего школьного возраста -- исследования -- координационные способности -- КС -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- СОШ -- средние общеобразовательные школы -- уроки физической культуры -- физическая подготовленность -- физические способности -- физические упражнения -- физическое воспитание -- школьники
Аннотация: Цель иследования - выявление наиболее эффективных средств развития координационных способностей у младших школьников при помощи гимнастических упражнений. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 1 Амгинского района Республики Саха (Якутия).


Доп.точки доступа:
Сергин, Афанасий Афанасьевич (кандидат педагогических наук; доцент); Средняя общеобразовательная школа № 1 Амгинского района
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Заварзина, Л. Э. (кандидат педагогических наук).
    П. Ф. Каптерев о сущности средней общеобразовательной школы [Текст] / Л. Э. Заварзина // Педагогика. - 2013. - № 1. - С. 88-98. - Библиогр.: с. 98 (7 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
средние школы -- средние общеобразовательные школы -- педагоги -- цель средней школы -- воспитание -- автономность педагогического процесса -- автономия школ -- управление школой -- учителя -- родители -- нравственное воспитание -- патриотическое воспитание -- гражданское воспитание -- гражданское образование -- школьные классы -- школьное самоуправление -- производительный труд -- совместный труд -- личность ученика -- личностный подход
Аннотация: В статье проанализированы идеи П. Ф. Каптерева о построении системы образования в средней школе, о проблемах нравственного, патриотического и гражданского воспитания.


Доп.точки доступа:
Каптерев, П. Ф. (педагог ; 1849-1922)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Якушев, Дмитрий Сергеевич (соискатель).
    Оценка специального функционального состояния центральной нервной системы по динамике зрительно-моторных реакций юных ориентировщиков [Текст] / Д. С. Якушев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 5. - С. 79 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Россия--Смоленск, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Россия--Смоленск, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский спорт -- зрительно-моторные реакции -- исследования -- ориентировщики -- ПЗМР -- подготовка ориентировщиков -- простая зрительно-моторная реакция -- смоленские школы -- смоленские школьники -- спортивное ориентирование -- спортсмены-ориентировщики -- средние общеобразовательные школы -- учебно-тренировочный процесс -- физическое воспитание школьников -- центральная нервная система -- ЦНС -- школьники -- юные ориентировщики
Аннотация: Цель исследования - провести анализ функционального состояния центральной нервной системы по динамике зрительно-моторных реакций юных ориентировщиков. Исследование проводилось на базе Средней общеобразовательной школы № 40 г. Смоленска, специализирующейся на спортивном ориентировании.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 40 г. Смоленска
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Филиппов, Алексей Сономович (аспирант).
    Развитие координационных способностей детей в младшем школьном возрасте на уроках физической культуры с гимнастической направленностью [Текст] / А. С. Филиппов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2013. - № 6. - С. 25-27 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 27 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Амгинский район--Республика Саха (Якутия), 2011-2012 гг.
   Теория и методика обучения--Амгинский район--Республика Саха (Якутия), 2011-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
гимнастические упражнения -- двигательные тесты -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- исследования -- координационные способности -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- средние общеобразовательные школы -- уроки физической культуры -- физическая подготовленность школьников -- школы -- школьники -- якутские школы -- якутские школьники
Аннотация: Цель исследования - выявить наиболее эффективные средства развития координационных способностей у детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры с гимнастической направленностью. Педагогический эксперимент проводился на базе Средней общеобразовательной школы № 1 Амгинского района Республики Саха (Якутия). Всего в нем приняли участие 64 школьника в период с сентября по март 2011/2012 учебного года.


Доп.точки доступа:
Средняя общеобразовательная школа № 1 Амгинского района Республики Саха (Якутия)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Шатунов, Дмитрий Александрович (старший преподаватель).
    Анализ эффективности комплексной коррекционно-оздоровительной программы физического воспитания учащихся младшего школьного возраста с нарушением слуха [Текст] / Д. А. Шатунов, Ф. Р. Зотова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 1. - С. 72-75 : 1 фот., 4 рис. - Библиогр.: с. 74-75 (9 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Елабуга--Казань--Россия; Татарстан, 2012-2014 гг.
   Дефектология. Специальные школы--Елабуга--Казань--Россия; Татарстан, 2012-2014 гг.

Кл.слова (ненормированные):
дети младшего школьного возраста -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- елабужские коррекционные школы-интернаты -- здоровые школьники -- инвалиды-школьники -- исследования -- казанские коррекционные школы-интернаты -- казанские школы -- коррекционно-оздоровительные программы -- коррекционные школы-интернаты -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- нарушения слуха -- общеобразовательные школы -- ограниченные возможности здоровья -- оценка физического здоровья -- показатели физической подготовленности -- специальные коррекционные школы-интернаты -- средние общеобразовательные школы -- татарстанские коррекционные школы-интернаты -- тревожность младших школьников -- учащиеся младшего школьного возраста -- учащиеся школ-интернатов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание -- физическое здоровье -- школы-интернаты -- школьники с нарушениями слуха -- школьники с ограниченными возможностями здоровья -- школьники-инвалиды -- экспериментальные исследования
Аннотация: Цель исследования - разработка и экспериментальное обоснование программы физического воспитания детей младшего школьного возраста с нарушением слуха в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I-го и II-го видов. Экспериментальное исследование было проведено в период с сентября 2012 года по май 2014 года на базе Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I, II-го видов г. Елабуги Республики Татарстан. В эксперименте приняли участие 40 детей младшего и среднего школьного возраста с нарушением слуха. В качестве испытуемых контрольных групп выступили 40 их сверстников из Специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната им. Е. Г. Ласточкиной г. Казани Республики Татарстан. Для проведения сравнительного анализа исследуемых показателей в эксперименте приняли участие 120 здоровых школьников из Средней общеобразовательной школы № 10 г. Елабуги Республики Татарстан.


Доп.точки доступа:
Зотова, Фируза Рахматулловна (доктор педагогических наук; профессор); Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I, II видов г. Елабуги Республики ТатарстанСпециальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат им. Е. Г. Ласточкиной г. Казани Республики Татарстан; Средняя общеобразовательная школа № 10 г. Елабуги Республики Татарстан; СОШ № 10 г. Елабуги Республики Татарстан
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Региональный опыт реализации инновационных подходов в системе непрерывного физического воспитания [Текст] : (на примере Кузбасса) / Э. М. Казин [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 2-5 : 1 фот. - Библиогр.: с. 5 (13 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Кемеровская область--Кузбасс--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Кемеровская область--Кузбасс--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- двигательная активность -- занятия физической культурой -- здоровый образ жизни -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- исследования -- кемеровские школы -- кузбасские общеобразовательные учреждения -- кузбасские школы -- непрерывное физическое воспитание -- общеобразовательные учреждения -- оптимизация двигательной активности -- педагогические технологии -- познавательно-развивающие технологии -- спортизация физического воспитания -- средние общеобразовательные школы -- уроки физической культуры -- физическое воспитание -- физкультурно-оздоровительная деятельность -- школы -- школьники -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: В статье рассмотрены различные пути и средства оптимизации двигательной активности школьников в системе непрерывного физического воспитания. Показано, что в образовательных учреждениях Кузбасса накоплен интересный опыт эффективной реализации здоровьесберегающих подходов в физическом воспитании. При всем многообразии организационных форм и средств оптимизации двигательного поведения необходимо обеспечивать соответствие уровня и характера двигательной активности возрастным, половым, типологическим, индивидуальным особенностям развивающегося организма, его функциональным возможностям и состоянию здоровья. Оптимизация двигательной активности в практике физического воспитания может достигаться разнообразными средствами, но в любом случае необходимо базироваться на результатах комплексных медико-физиологических исследований, выявляющих особенности морфофункционального развития, физической работоспособности, напряженности механизмов адаптации детей к разнообразным средовым факторам. Наиболее целесообразным и научно обоснованным является личностно ориентированный и максимально индивидуализированный подход к оптимизации двигательной активности.


Доп.точки доступа:
Казин, Эдуард Михайлович (доктор биологических наук; профессор); Тарасова, Ольга Леонидовна (кандидат медицинских наук; доцент); Федоров, Александр Иванович (доктор биологических наук; профессор; заведующий); Шинкаренко, А. В.; Зайцева, Н. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Малинин, Владимир Александрович (старший преподаватель).
    Опыт организации трех уроков физической культуры в общеобразовательной школе с раздельным обучением мальчиков и девочек на этапе начальной школы [Текст] / В. А. Малинин // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 2. - С. 46. - Библиогр.: с. 46 (2 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия, 21 в.
   Теория и методика обучения--Москва--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
СОШ -- дети младшего школьного возраста -- занятия физической культурой -- здоровье младших школьников -- исследования -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- московские центры образования -- московские школы -- московские школьники -- начальная школа -- начальные классы -- общеобразовательные школы -- преподавание физической культуры -- раздельное обучение -- средние общеобразовательные школы -- третьи уроки -- уроки физической культуры -- уроки хореографии -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальных классов -- физическая подготовленность -- физическое воспитание младших школьников -- центры образования -- школьники младших классов -- школьники начальных классов -- школьные уроки физической культуры -- школьные уроки хореографии
Аннотация: Цель исследования - определить режимы и средства физического воспитания школьников, обеспечивающие полноценное развитие физических качеств и способностей, добиться сохранения уровня здоровья школьников на всем протяжении их обучения в общеобразовательной школе. В СОШ № 1080 г. Москвы была открыта экспериментальная площадка по совершенствованию организации и содержания физического воспитания в школе, обеспечению гармоничного развития учащихся. Опыт организации физического воспитания в СОШ № 1080 г. Москвы свидетельствует о том, что введение трех уроков физической культуры и одного урока хореографии в неделю в 1-4 классах и проведение этих занятий для мальчиков и девочек раздельно в разных спортзалах для двух классов одновременно позволили обеспечить качественное освоение учащимися жизненно необходимых навыков в ходьбе, беге, прыжках, лазанье и перелезании, подтягивании, метании, плавании и других.


Доп.точки доступа:
Центр образования № 1080 "Экополис"; СОШ № 1080 г. Москвы; Средняя общеобразовательная школа № 1080 г. Москвы; Экополис, центр образования № 1080
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Срулевич, Светлана Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Динамика показателей уровня физического здоровья детей младшего школьного возраста [Текст] / С. А. Срулевич, Ж. Н. Власова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2015. - № 3. - С. 17-18 : 1 фот. - Библиогр.: с. 18 (5 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Чита, 21 в.
   Теория и методика обучения--Россия--Чита, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
Апанасенко методика -- Науменко методика -- СОШ -- двигательная активность -- дети младшего школьного возраста -- здоровье младших школьников -- исследования -- методика Апанасенко -- методика Науменко -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- общеобразовательные школы -- педагогические эксперименты -- средние общеобразовательные школы -- уровень физического здоровья -- уроки физической культуры -- учащиеся младших классов -- учащиеся начальной школы -- физическая подготовленность -- физическое здоровье младших школьников -- читинские школы -- читинские школьники -- школы -- школьные уроки физической культуры
Аннотация: Цель исследования - разработка и научное обоснование целенаправленного повышения двигательной активности, служащей формированию здоровья, повышению показателей физического развития и физической подготовленности детей начальной школы. Исследование физического развития, функциональных возможностей, контроль за уровнем здоровья детей проводили в начале и в конце учебного года. В эксперименте приняли участие 50 детей 8-9 лет. Уровень физического здоровья младших школьников Средней общеобразовательной школы № 40 г. Читы проводили по методике Г. П. Апанасенко и Р. Г. Науменко.


Доп.точки доступа:
Власова, Жанна Николаевна (кандидат культурологии; доцент; заведующая); Средняя общеобразовательная школа № 40 г. ЧитыСОШ № 40 г. Читы
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
Статистика
за 06.09.2024
Число запросов 44552
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)