Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средние классы<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Мазур, Е. Н.
    Возрастные и половые различия параметров принятия решения у школьников средних и старших классов [Текст] / Е. Н. Мазур, Н. Ю. Валькова // Экология человека. - 2011. - N 3. - С. 50-55. . - Библиогр.: с. 54-55 (17 назв. )
УДК
ББК 51.28
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Гигиена детей и подростков--Россия

Кл.слова (ненормированные):
школьники -- средние классы -- старшие классы -- сенсомоторная реакция -- управляемый выбор -- успешное обучение
Аннотация: Важной составляющей успешного обучения для школьников является умение проанализировать ситуацию, оценить ее и принять адекватное решение.


Доп.точки доступа:
Валькова, Н. Ю.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Якунина, Ольга Васильевна.
    Роль иллюстрации в понимании читаемого текста учащимися средних классов специальной (коррекционной) школы VIII вида [Текст] / Ольга Васильевна Якунина // Научное обозрение: гуманитарные исследования. - 2012. - № 2. - С. 55-60 : табл. - Библиогр.: с. 59-60 . - ISSN 2226-0234
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- иллюстрации -- коррекционные школы -- нарушения интеллекта -- специальные школы -- средние классы -- художественные тексты -- чтение
Аннотация: Статья посвящена проблеме овладения чтением учащимися коррекционной школы. В ней представлены результаты обследования восприятия художественных текстов детьми с нарушением интеллекта, анализируется влияние иллюстрации на понимание прочитанного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бойко, О. Н.
    Пути социализации и адаптации одаренных учащихся при переходе из младшего звена обучения в среднее звено обучения [Текст] / О. Н. Бойко // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 7. - С. 54-67. - Библиогр.: с. 66-67 (23 назв. )
УДК
ББК 74.202 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- образовательный процесс -- процесс обучения -- учебный процесс -- воспитательный процесс -- работа классного руководителя -- классные руководители -- психолого-педагагогическое сопровождение -- одаренные учащиеся -- неординарные дети -- умственная одаренность -- способности -- адаптация одаренных учащихся -- социализация одаренных учащихся -- методические рекомендации -- младшее звено обучения -- младший школьный возраст -- переход в среднее звено обучения -- среднее звено обучения -- средние классы -- 5 классы -- учащиеся -- ученики -- школьники
Аннотация: Деятельность классного руководителя в работе с одаренными учащимися 5-х классов заключается в умении выявить таких учащихся, определить их особенности с помощью психодиагностики и умело скоординировать весь процесс адаптации и социализации неординарного ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Белозеров, Сергей Михайлович (кандидат психологических наук; президент).
    Применение метода композиции [Текст] / С. М. Белозеров // Образовательные технологии. - 2012. - № 2. - С. 76-94 : 3 рис. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.202 + 88.37
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

   Психология

   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
психология в школе -- уроки психологии -- старшие классы -- средние классы -- житейская мудрость -- жизненный опыт -- размышления о жизни -- смысл жизни -- потоки жизни -- построение жизни -- идеи построения жизни -- воспоминания -- типичные ошибки -- хитросплетения жизни -- психологическое равновесие -- психологические сценарии жизни -- персональные модели -- процедуры технологии -- технологии (образование) -- методы композиций
Аннотация: Подробно описана технология "Новелла", по которой каждый сам для себя открывает закономерности своей жизни и перестраивает ее по своим же новым законам, если она в чем-то не устраивает. любой человек способен сделать это, меняя свою персональную модель, которая регулирует его собственную жизнь из его же внутреннего мира.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Захлебный, А. Н. (доктор педагогических наук; профессор).
    Байкал для всех [Текст] / А. Н. Захлебный, Т. А. Гнеушева // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 122-124. - Рец. на кн.: Байкал для всех : учебно-дидактическое пособие для внеурочной деятельности в образовательных учреждениях и в учреждениях дополнительного образования. - Улан-Удэ, 2012 . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Байкал, озеро

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- учебные пособия -- учебно-дидактические пособия -- учебно-дидактические комплекты -- экологическое воспитание -- экологическое образование -- младшие школьники -- средние классы


Доп.точки доступа:
Гнеушева, Т. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Бобков, Вячеслав Николаевич (доктор экономических наук; профессор; генеральный директор).
    Социальные структуры и средние классы [Текст] : взгляд на Россию / В. Н. Бобков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика. - 2014. - Вып. 4. - С. 28-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (16 назв.) . - ISSN 1026-356X
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология
   Социология групп

Кл.слова (ненормированные):
социальные структуры -- социально-классовые структуры -- теории общественных классов -- наемные работники -- средние классы -- потребительский бюджет среднего достатка -- образование -- уровень образования -- материальная обеспеченность -- жилищная обеспеченность -- заработная плата -- статистические данные
Аннотация: В статье рассмотрены теоретические основы выявления социально-классовых структур, в том числе средних классов. Представлены критерии отнесения работников к средним классам (нормативные критерии), важнейшими из которых выступают: уровень образования, положение в занятии, личный доход и жилищная обеспеченность. Использованы методы статистического и социологического анализа данных. Установлено, что включенные в средние классы руководители организаций и их структурных подразделений и специалисты высшего и среднего уровня квалификации с высшим и средним профессиональным образованием в настоящее время составляют только 2-3% от общего числа наемных работников. При этом среди них практически нет тех, кто имеет семьи с двумя и более детьми. Главной причиной этого является низкий уровень заработной платы. Полученные результаты могут найти применение в государственной социальной и экономической политике.


Доп.точки доступа:
Всероссийский центр уровня жизни; Независимый институт социальной политики; Институт социологии РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Кулагина, И. Ю.
    Становление мотивации в средних классах гимназии для одаренных детей [Текст] / И. Ю. Кулагина // Психология обучения. - 2015. - № 11. - С. 32-42 : ил. - Библиогр.: с. 40-41 (20 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- средние классы -- мотивации -- учебная мотивация -- надситуативный уровень -- ценностные ориентации -- темпоральные переживания -- подростковый возраст -- подростки
Аннотация: Проблема развития мотивации в школах для одаренных детей. Представлены данные об учебной мотивации и мотивации надситуативного уровня, ценностные ориентации и темпоральные переживания. Сопоставляются мотивационные показатели подростков, обучающихся в школе для одаренных детей и обычных средних школах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Гаврилова, Надежда Игоревна.
    Успешность интерпретации метафор и ее связь с интеллектуальными способностями учащихся (младших и средних классов) [Текст] / Е. В. Гаврилова, С. С. Белова // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2017. - Т. 1, № 37. - С. 8-18 : рис., табл. - Библиогр.: с. 16-17 (23 назв.). - Исследование выполнено при поддержке Российского гуманитарного научного фонда (грант № 15-36-01295а2). - полный текст статьи см. на сайте Научной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 88.8 + 74.202
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
метафоры -- абстрактные метафоры -- конкретные метафоры -- интерпретация метафор -- интеллектуальные способности -- общий интеллект -- вербальный интеллект -- учащиеся -- младшие классы -- средние классы -- психодиагностика -- возрастные различия -- индивидуальные различия
Аннотация: Исследование успешности интерпретации метафор учащимися младших и средних классов города Москвы в зависимости от индивидуальных различий в интеллектуальных способностях.


Доп.точки доступа:
Солдатов, Дмитрий Вячеславович (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ломакина, С. А.
    Логические схемы как элемент анализа художественного текста на уроках литературы [Текст] / С. А. Ломакина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2018. - Т. 2, № 42. - С. 76-83 : рис. - Библиогр.: с. 82-83 (6 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
уроки литературы -- логические схемы -- анализ художественного текста -- художественный текст -- сотрудничество -- опорные конспекты -- средние классы -- старшие классы -- школьники
Аннотация: Об основных принципах создания логических схем на уроках литературы в средних и старших классах, разработке их содержания и методике работы с ними, а также об опорных конспектах, которые выполняют функцию ориентира и стимулятора творческого мышления.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ломакина, Светлана Александровна (кандидат филологических наук).
    Сценический комментарий как элемент изучения драматического текста [Текст] / С. А. Ломакина // Психология образования в поликультурном пространстве. - 2019. - № 1 (45). - С. 71-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-8439
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
драматический текст -- изучение драматического текста -- драматические произведения -- сценический комментарий -- эффект видения -- характер -- мышление -- творчество -- уроки литературы -- средние классы -- старшие классы -- учащиеся -- школьники
Аннотация: Сценический комментарий помогает школьникам мысленно увидеть обстановку, в которой живут герои, их самих; знакомит со сценической историей произведения (создание и первая постановка, реакция современников на пьесу) ; заставляет обратить внимание на ремарки автора, на реплики героев, на их поведение и на отношение к другим.


Доп.точки доступа:
Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина; ЕГУ им. И. А. Бунина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 21.08.2024
Число запросов 42725
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)