Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (82)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=среднее общее образование<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Юшин, В. Н. (кандидат педагогических наук, профессор кафедры "Физика" АФСО России).
    Норма хаотичности в процессе эволюции образовательной системы [Текст] / В. Н. Юшин // Образование и общество. - 2011. - N 1 (66). - С. 63-66. . - Библиогр.: с. 66 (10 назв. )
УДК
ББК 22.371 + 74.00
Рубрики: Общенаучные и междисциплинарные знания
   Синергетика

   Образование. Педагогика--Россия

   Общая педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
норма хаотичности -- хаотичность -- хаос -- функции хаоса -- порядок -- хаотические системы -- слабая хаотичность -- сложные системы -- иерархические системы -- нелинейные динамические системы -- динамические системы -- образовательная система -- эволюция образовательной системы -- вариативность образования -- общее образование -- среднее образование -- среднее общее образование -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен
Аннотация: В роли хаоса в сфере образования выступают различные информационные процессы, конкурирующие методики, технологии обучения и т. п. Биологические системы, функционирующие в режиме на границе "хаоса и порядка" характеризуются понятием "норма хаотичности". С использованием этого критерия можно описывать процессы эволюции образовательной системы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хадж Сухейль (соискатель Московского педагогического государственного университета).
    Влияние социально-религиозных стереотипов на содержание общего среднего образования в арабских государствах и в Израиле [Текст] / Хадж Сухейль // Преподаватель XXI век. - 2010. - N 2, ч. 1. - С. 136-140. . - Библиогр.: с. 140 (2 назв. )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Израиль--Палестина

Кл.слова (ненормированные):
арабские государства -- арабо-израильские конфликты -- общее образование -- среднее образование -- среднее общее образование -- религиозные разногласия -- территориальные конфликты -- содержание общего образования -- арабы -- евреи -- иудеи -- арабо-иудейское противоборство -- учебная литература
Аннотация: Определены социально-религиозные стереотипы содержания общего среднего образования в арабских государствах и в Израиле, обоснованы исторические предпосылки арабо-иудейского противоборства на Аравийском полуострове, а также выдвинуты концептуально-теоретические причины влияния социально-религиозных стереотипов на содержание общего среднего образования в странах Аравийского полуострова.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Полонский, Валентин Михайлович.
    Внимание: терминология! [Текст] / В. М. Полонский // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2011. - № 4. - С. 44-51. : табл. - Библиогр.: с. 51 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
законы -- терминология -- понятийно-терминологическая система -- альтернативные законы -- законопроекты -- образовательные уровни -- образовательные цензы -- среднее общее образование -- среднее (полное) общее образование -- образовательные учреждения -- научно-педагогическая информация -- научно-информационное обеспечение -- педагогическая наука -- структурообразующие уровни -- политические партии -- проекты законов -- федеральные законы
Аннотация: Анализируются возможные последствия изменения в названии структурообразующих уровней образования в проекте нового Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" и альтернативном варианте закона, влияние терминологии на теорию и практику образования.


Доп.точки доступа:
Коммунистическая партия Российской Федерации; КПРФ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Рябухина, Елена Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Дифференциация в компетентностно-ориентированном обучении в школе и вузе [Текст] / Е. А. Рябухина // Преподаватель XXI век. - 2012. - № 2, ч. 1. - С. 28-39 : табл. - Библиогр.: с. 39 (8 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
преемственность в образовании -- школьное образование -- среднее общее образование -- вузовское образование -- высшее педагогическое образование -- ключевые компетенции -- лингвистическая компетенция -- языковая компетенция -- содержание компетенции -- дифференциация содержания компетенций -- компетентностно ориентированное обучение -- формирование компетенций -- критерии сформированности компетенций -- учебно-исследовательская компетентность -- проблемно-модульное обучение -- технология проблемно-модульного обучения -- дифференцированное компетентностно ориентированное обучение -- школьники -- студенты -- учебные предметы -- учебные дисциплины -- русский язык (дисциплина)
Аннотация: Рассмотрена преемственная связь в формировании специальных (предметных) компетенций между средней и высшей школы, проанализированы аспекты дифференциации этих компетенций. В качестве примера были выбраны для исследования лингвистическая и языковая предметные компетенции старшеклассника и аналогичные специальные компетенции бакалавра педобразования по профилю "Русский язык".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Капитонова, Е. А.
    К вопросу о введении в действие нового ФГОС среднего (полного) общего образования [Текст] / Е. А. Капитонова // Гражданин и право. - 2012. - № 11. - С. 88-91
УДК
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- среднее общее образование -- образовательные программы -- учебные предметы -- платные предметы
Аннотация: В статье рассматривается история обсуждения и принятия нового федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Автор анализирует содержание принятого документа, а также высказывает свою точку зрения относительно перспектив его применения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Ткачева, М. И.
    Принципы, цели и задачи оценки качества педагогического персонала образовательного учреждения [Текст] / М. И. Ткачева // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2012. - № 8. - С. 5-7
УДК
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- эффективность образовательных учреждений -- среднее общее образование -- общеобразовательные учреждения -- оценка педагогического персонала -- педагогический персонал -- педагогические кадры -- учителя -- оценка качества -- принципы оценки качества -- цели оценки качества -- кадровая политика -- качество управленческой деятельности -- управленческая деятельность -- управление качеством образования -- качество образования
Аннотация: Вопросы эффективности процедуры оценки педагогического персонала и эффективности образовательных учреждений в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Волегов, В. С.
    Особенности реформирования системы среднего общего образования на территории Пермского края [Текст] / В. С. Волегов, А. А. Носков , А. А. Чернега // Вестник Пермского университета. Сер.: Философия. Психология. Социология. - 2012. - Вып. 4 (12). - С. 121-126. - Библиогр.: с. 126 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки (http://elibrary.ru) . - ISSN 2078-7898
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Пермский край

Кл.слова (ненормированные):
цели реформирования -- проекты реформирования -- среднее общее образование -- культурный потенциал
Аннотация: Статья посвящена проблемам реформирования системы среднего общего образования в Пермском крае. Понимая образование как общественное и частное благо, авторы рассматривают процесс реформирования и существующие проекты сквозь призму целей, поднимаемых в научно литературе, и целей, декларируемых государством. Проекты модернизации системы образования анализируются на основе основных болевых точек в отрасли.


Доп.точки доступа:
Носков, А. А.; Чернега, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент).
    Подготовка студентов направления "Педагогическое образование" к сопровождению социализации обучающихся на разных ступенях образования [Текст] / О. А. Молокова, М. В. Погодаева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 133-143. - Библиогр.: с.142-143 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация детей -- психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- профессиональные компетенции -- социальная адаптация детей -- дошкольные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- социальная адаптация студентов -- среднее общее образование -- высшее образование
Аннотация: О необходимости изменения характера деятельности образовательных учреждений в области сопровождения социализации обучающихся. О разработке программ педагогической поддержки ребенка, направленных на оказание помощи детям в решении их индивидуальных проблем. О формировании соответствующих компетенций у студентов направления "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Погодаева, Маргарита Викторовна (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Максаев, Артур Анатольевич.
    Этапы развития социокультурных и иноязычных речевых умений учащихся в процессе их участия в международных языковых культуроведческих проектах [Текст] / Артур Анатольевич Максаев // Вестник Тамбовского университета. Сер.: Гуманитарные науки. - 2014. - Вып. 6 (134). - С. 63-74 : табл. - Библиогр.: с. 72-73 (24 назв.). - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1810-0201
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
культуроведческие проекты -- международные образовательные проекты -- образовательные проекты -- обучение иностранному языку -- речевые умения -- социокультурные умения -- среднее общее образование -- учащиеся
Аннотация: Описываются этапы развития социокультурных и речевых иноязычных умений учащихся старшей ступени общего среднего образования в процессе их участия в международных языковых культуроведческих проектах. Описывается дидактический и методический потенциал метода проектов в обучении иностранному языку и культуре.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Дабаев, К. Д. (доктор педагогических наук).
    Кыргызстан: размышления о государственном общеобразовательном стандарте [Текст] / К. Д. Дабаев // Педагогика. - 2016. - № 8. - С. 118-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Кыргызстан

Кл.слова (ненормированные):
среднее общее образование -- стандарты образования -- образовательные стандарты -- предметные стандарты образования -- государственные образовательные стандарты -- личностно-ориентированное образование -- природосообразное образование -- здоровье школьников -- функциональная грамотность -- содержание школьного образования
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы школьных образовательных стандартов, основные проблемы содержания школьного образования и их возможные решения в свете изменившихся условий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 21302
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)