Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=способы решения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шеховцова, Д. Н. (аспирант).
    Роль задач в развитии познавательного интереса к математике у студентов гуманитарных факультетов [Текст] / Д. Н. Шеховцова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - N 4 (106). - С. 62-66. . - Библиогр.: с. 65-66 (20 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные факультеты -- обучение студентов -- математическое образование -- обучение математике -- информатика -- математика -- познавательный интерес -- решение задач -- задачи по математике -- способы решения
Аннотация: Рассматриваются цели математического образования, роль задач при обучении математике и их возможности в развитии познавательного интереса. При изучении дисциплины "математика и информатика" предлагается использовать задачи, имеющие несколько вариантов решения и ориентированные на интегрированное изучение этих наук.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Тищенко, Антон Григорьевич (магистрант).
    Дескрипторы способов решения текстовых задач: соотношение с индивидуально-психологическими характеристиками [Текст] / А. Г. Тищенко, В. В. Апанович, Ю. И. Александров // Вопросы психологии. - 2021. - № 2. - С. 135-147. - Библиогр.: с. 145-146 (26 назв.). - References in Russian: р. 146-147 (20 names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-психологические свойства -- индивидуальный опыт -- исследования -- методики исследования -- способы решения -- текстовые задачи -- характеристики решений
Аннотация: Исследование было направлено на проверку того, каково соответствие между характеристиками решения текстовых задач индивидами и их индивидуально-психологическими свойствами. Предполагалось, что способы решения текстовых задач являются результатом взаимодействия индивидов с предметной областью и формируются в ходе научения. Способы решения представлены как новые компоненты структуры индивидуально-специфического опыта, проявляющиеся в характеристиках решения. Цель исследования состояла в выделении семейств решений, группируемых по их характеристикам (время решения, правильность ответа и др. ), и оценке однородности каждого семейства по характеристикам решения. Эти семейства сопоставлялись с индивидуально-психологическими свойствами. В результате было установлено, что: а) индивиды, использующие различающиеся семейства решений, обладают несхожими психологическим характеристиками; б) семействам решений соответствуют не отдельные индивидуально-психологические характеристики, а их совокупность. Были выделены четыре группы испытуемых, характеризующиеся специфическим сочетанием психологических характеристик и семейств решений. Главным результатом является обнаружение соответствия между индивидуально-психологическими свойствами участников исследования и специфическими способами решения ими текстовых задач.


Доп.точки доступа:
Апанович, Владимир Викторович (преподаватель; научный сотрудник); Александров, Юрий Иосифович (доктор психологических наук; профессор; член-корреспондент РАО; заведующий лабораторией)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 20969
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)