Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спортивные зрелища<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Богданова, Марина Александровна (кандидат философских наук; доцент).
    Об "антикультурном" положении спорта [Текст] / М. А. Богданова // Вестник Томского государственного университета. - 2013. - № 369 (апрель). - С. 48-52. - Библиогр.: с. 52 (23 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1561-7793
УДК
ББК 75.4
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
философия спорта -- спортивная этика -- спортивное движение -- спортивные зрелища -- спортивное соперничество -- коммерциализация спорта -- технократизм -- культурный потенциал
Аннотация: Мировоззренческие позиции в отношении развития спорта и спортивного движения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Алексеев, Сергей Викторович (профессор; доктор юридических наук; кандидат экономических наук).
    Маркетинг физкультурных и спортивных мероприятий: правовое регулирование в современный период [Текст] / Алексеев Сергей Викторович // Туризм: право и экономика. - 2015. - № 4. - С. 9-19. - Библиогр.: с. 19 (32 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
УДК
ББК 75.81 + 65.291.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Туризм

   Экономика

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
спортивные мероприятия -- спортивные зрелища -- зрительский интерес -- спортивный маркетинг -- потребители -- рыночный спрос -- рыночная среда -- физкультурно-спортивные мероприятия -- физическая культура -- массовый спорт
Аннотация: Рассмотрены сущность и предметное содержание спортивного маркетинга. Особое внимание уделяется маркетингу подготовки и проведения физкультурных и спортивных мероприятий и его нормативному регулированию в настоящее время.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 20.08.2024
Число запросов 13139
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)