Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спортивно ориентированное физическое воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Белова, Галина Борисовна (кандидат педагогических наук; профессор).
    Технология спортивно ориентированного физического воспитания в действии [Текст] / Г. Б. Морозова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 18 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край--Пермь--Россия, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Пермский край--Пермь--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы-интернаты -- научно-практические конференции -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- спортивные проекты -- спортивные фестивали -- физическое воспитание -- физкультурно-спортивные организации -- школьные спортивные группы -- школьный спорт
Аннотация: Итоги прошедшей в Перми VII-й Всероссийской научно-практической конференции "Спортивно-ориентированное физическое воспитание - новая педагогическая технология XXI века".


Доп.точки доступа:
Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 8-го вида; Спортивно-ориентированное физическое воспитание - новая педагогическая технология XXI века, всероссийская научно-практическая конференция; Спортивная смена России, фестиваль
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Фонарев, Д. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Муниципальная система физического воспитания в г. Чайковском [Текст] / Д. В. Фонарев // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 3. - С. 55 . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Пермский край--Россия--Чайковский, город, 21 в.
   Теория и методика воспитания--Пермский край--Россия--Чайковский, город, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеский спорт -- концепции -- муниципальные программы -- муниципальные системы физического воспитания -- официальные материалы -- системы физического воспитания -- СОФВ -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- СФВ -- физическая культура и спорт -- физическое воспитание школьников -- ФКиС
Аннотация: Модель организации муниципальной системы спортивно ориентированного физического воспитания в городе Чайковском.


Доп.точки доступа:
Бальсевич, В. К. (специалист в области теории физической культуры)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Зелова, Татьяна Федоровна (аспирантка).
    Влияние дополнительной физической нагрузки на соотношение динамики двигательного и умственного развития шестиклассников [Текст] / Т. Ф. Зелова, Е. М. Ревенко, В. А. Сальников // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2012. - № 5. - С. 21-26 : 1 фот., 3 таб. - Библиогр.: с. 26 (17 назв. ) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1 + 74.200
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

   Образование. Педагогика--Омск--Россия, 21 в.

   Теория и методика воспитания--Омск--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
двигательное развитие школьников -- двигательные способности школьников -- дополнительные уроки -- дополнительные физические нагрузки -- инновации в физическом воспитании -- исследования -- лицеи -- муниципальные образовательные учреждения -- образовательные программы -- общеобразовательные школы -- педагогические исследования -- педагогические эксперименты -- подростки -- скоростно-силовые способности -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- средний школьный возраст -- тренировочные уроки -- третьи уроки -- умственные способности школьников -- уроки физической культуры -- физические нагрузки -- физическое воспитание -- физическое развитие школьников -- шестиклассники -- школьники -- юноши
Аннотация: Цель исследования - выявление соотношения двигательного и умственного развития у учащихся 6-х классов при реализации третьего "тренировочного" урока по физической культуре. В исследовании участвовали школьники 6-х классов (юноши) МОУ "Лицей № 149" г. Омска.


Доп.точки доступа:
Ревенко, Евгений Михайлович (кандидат педагогических наук; доцент); Сальников, Виктор Александрович (доктор педагогических наук; профессор); Лицей № 149, муниципальное образовательное учреждение
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лубышева, Людмила Ивановна (доктор педагогических наук; профессор).
    Спортизация общеобразовательных школ: концептуальные основы и технологические решения [Текст] / Л. И. Лубышева // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2016. - № 1. - С. 5-8 : 1 фот., 1 схема. - Библиогр.: с. 8 (6 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- физическое воспитание -- спортизация -- общеобразовательные школы -- школы -- спортивная культура -- школьное физическое воспитание -- физкультурно-спортивная деятельность -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- спортизированное физическое воспитание -- инновационные проекты -- школьные спортивные клубы -- учебные предметы -- школьные предметы -- проекты
Аннотация: Целью исследований и разработок, направленных на создание новой стратегии развития образовательных систем, является теоретико-технологическое обоснование инновационных преобразований в физическом воспитании подрастающего поколения россиян, с тем чтобы в предельно короткий срок - 6-7 лет - обеспечить существенное повышение здоровьеформирующей и социокультурной эффективности сферы физического воспитания и спорта для детей, подростков и молодежи. Предложенная автором инновационная технология преобразования современного физического воспитания на основе внедрения спортизированных форм занятий позволяет не только значительно улучшить динамику показателей физической подготовленности занимающихся в учебно-тренировочных группах, но и коренным образом изменить отношение детей к физической активности. Интеграция спортивной культуры и образования позволяет всем школьникам приобрести полезный опыт как основу для организации здоровой жизнедеятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Андрианова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель декана по учебной работе; тренер-преподаватель по волейболу).
    Технология спортизированного физического воспитания младших школьников на основе спортивной борьбы [Текст] / Н. В. Андрианова, В. В. Митусов, М. В. Андрианов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 23-25 : 1 фот., 1 рис. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 75.1
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- спортизированное физическое воспитание -- физическое воспитание младших школьников -- младшие школьники -- младшеклассники -- школьники младших классов -- младший школьный возраст -- дети младшего школьного возраста -- учащиеся младших классов -- спортивная борьба -- занятия спортивной борьбой -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- образовательные программы -- средства спортивной борьбы -- преподавание физической культуры -- школьное физическое воспитание -- уроки физической культуры -- школьные уроки физической культуры -- универсальные средства спортивной борьбы -- занятия физической культурой
Аннотация: Целью исследования было обоснование эффективности технологии спортизированного физического воспитания школьников младших классов на основе спортивной борьбы. Технология физического воспитания – это сложный комплекс взаимосвязанных и взаимодополняющих элементов (содержания, форм, средств и методов педагогического воздействия), направленных на достижение запланированных результатов в решении общих и частных задач физического воспитания. Структура технологии представлена совокупностью взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов, каждый из которых является элементом технологизации учебного процесса по физической культуре. Авторами делается вывод, что универсальные средства спортивной борьбы значительно расширяют возможности учителя физической культуры для повышения уровня здоровья детей, совершенствования подготовленности. Универсальные упражнения спортивной борьбы способствуют формированию универсальных учебных действий в виде умения учиться. Механизм формирования представлен в технологии становления двигательного навыка выполнения универсального упражнения борьбы.


Доп.точки доступа:
Митусов, Владимир Владимирович (учитель физической культуры; тренер-преподаватель); Андрианов, Михаил Владимирович (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Обучение бакалавров физкультурного профиля технологии спортизации школьного физического воспитания [Текст] / А. Г. Поливаев [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 26-29 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 28-29 (20 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.5 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
физическое воспитание -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- спортизированное физическое воспитание -- спортизация физического воспитания -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- учителя физической культуры -- будущие учителя физической культуры -- будущие педагоги -- физкультурное образование -- студенты физкультурного профиля -- студенты вузов -- бакалавры физкультурного профиля -- спортизация физкультурного образования -- исследования -- образовательные программы -- школьное физкультурное образование -- школьное физическое воспитание -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- готовность будущих учителей -- формирование готовности будущих учителей
Аннотация: Цель исследования - научно обосновать модель подготовки учителя физической культуры, способного к эффективной реализации спортивно ориентированного физического воспитания в общеобразовательной школе.


Доп.точки доступа:
Поливаев, Алексей Геннадьевич (доцент); Шабанов, Андрей Викторович (старший преподаватель; доцент; заведующий); Родионов, Алексей Николаевич (старший преподаватель); Стойчева, Светлана Сергеевна (старший преподаватель); Иргашева, Ирина Андреевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пешкова, Наталья Виллиевна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Эффективность полисубъектного управления развитием студенческого спорта с позиции приобщения обучающихся к физическому самосовершенствованию [Текст] / Н. В. Пешкова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2017. - № 5. - С. 64-66 : 1 фот., 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Сургут--ХМАО-Югра; Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 2017 г.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Сургут--ХМАО-Югра; Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 2017 г.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- сургутские вузы -- университеты -- сургутские студенты -- студенты вузов -- спортизация физического воспитания -- физическое воспитание -- вузовское физическое воспитание -- исследования -- студенческая молодежь -- подготовка кадров -- занятия физической культурой -- занятия спортом -- опросы студентов -- студенческий спорт -- физическое самосовершенствование -- анкетирование студентов -- развитие студенческого спорта -- удовлетворенность развитием студенческого спорта -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- удовлетворенность студентов -- отношение студентов
Аннотация: Цель исследования - анализ эффективности полисубъектного управления развитием студенческого спорта с позиции приобщения обучающихся к физическому самосовершенствованию. Исследование было организовано на базе Сургутского государственного университета.


Доп.точки доступа:
Сургутский государственный университет; СурГУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Анализ готовности системы высшего образования по подготовке кадров для спортизации в школах Российской Федерации [Текст] / А. Г. Поливаев [и др.] // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2019. - № 2. - С. 13-15 : 1 фот., 1 табл. - Библиогр.: с. 15 (7 назв.) . - ISSN 1817-4779
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Педагогическое образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
исследования -- подготовка кадров -- направления подготовки -- профили подготовки -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- учителя физической культуры -- будущие учителя физической культуры -- будущие педагоги -- физкультурное образование -- студенты физкультурного профиля -- студенты вузов -- спортизация физкультурного образования -- школьное физкультурное образование -- готовность будущих учителей -- формирование готовности будущих учителей -- профессиональные компетенции -- педагогические компетенции -- спортизация физического воспитания -- спортизированное физическое воспитание -- физическое воспитание -- спортивно ориентированное физическое воспитание -- образовательные программы -- вузы -- высшие учебные заведения -- российские вузы -- подготовка учителей физической культуры
Аннотация: Рассматривается проблема кадрового обеспечения спортизированного физического воспитания в общеобразовательных школах РФ и их подготовка в педагогических и физкультурных вузах. В исследовании проанализированы образовательные программы 650 вузов России, из которых определена выборка вузов, реализующих программы по направлению "Педагогическое образование" (профили "Физкультурное образование" и т. п. ). На данном этапе развития системы высшего физкультурного образования мало внимания уделяется качественной квалифицированной подготовке физкультурных кадров для общеобразовательных школ, способных эффективно реализовывать спортизированный подход и спортизированные технологии, которые зарекомендовали себя как эффективные в физкультурном образовании обучающихся школ в различных регионах Российской Федерации. В связи с этим наблюдается потребность в совершенствовании системы подготовки учителей физической культуры и включении модулей, осуществляющих формирование компетенций, в области применения спортизированного подхода и технологий спортизации физкультурного образования. Одним из путей решения выявленной проблемы может стать разработка и реализация образовательных программ магистратуры или программ профессиональной переподготовки, посвященных спортизации физкультурного образования обучающихся.


Доп.точки доступа:
Поливаев, Алексей Геннадьевич (доцент); Шабанов, Андрей Викторович (старший преподаватель; доцент; заведующий); Стойчева, Светлана Сергеевна (старший преподаватель); Поливаева, И. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 27454
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)