Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=специальные учебные курсы<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пикина, Н. Е.
    Педагогические условия эффективной организации самостоятельной работы студентов сельскохозяйственного вуза по информатике [Текст] / Н. Е. Пикина // Интеграция образования. - 2009. - N 3. - С. 65-68. - Библиогр.: с. 68 (2 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.202 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение информатике -- организация самостоятельной работы -- педагогические условия обучения -- самостоятельная работа студентов -- сельскохозяйственные вузы -- специальные учебные курсы -- спецкурсы -- студенты вузов
Аннотация: В статье раскрывается комплекс педагогических условий, обеспечивающих совершенствование процесса организации самостоятельной работы студентов сельскохозяйственного вуза по информатике.


Найти похожие

2.


    Клопова, О. К.
    Назначение спецкурсов при профессиональной подготовке специалистов по управлению человеческими ресурсами [Текст] / О. К. Клопова // Интеграция образования. - 2009. - N 4. - С. 41-45. - Библиогр.: c. 45 (3 назв. ) . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.5 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подготовка специалистов -- профессионализм -- профессиональная подготовка -- содержание спецкурсов -- специальные учебные курсы -- спецкурсы -- управление человеческими ресурсами
Аннотация: Статья посвящена роли спецкурсов при профессиональной подготовке специалистов в области управления человеческими ресурсами. Автором проведен отбор принципов содержания спецкурса, форм и методов преподавания.


Найти похожие

3.


    Родиошкина, Ю. Г.
    Спецкурсы по физике в техническом вузе как компонент национально-регионального образования [Текст] / Ю. Г. Родиошкина // Интеграция образования. - 2009. - N 4. - С. 57-60 : рис. . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компоненты образования -- национально-региональное образование -- подготовка студентов вузов -- преподавание физики -- специальные учебные курсы -- спецкурсы -- студенты вузов -- технические вузы
Аннотация: Автором спецкурсы по физике рассматриваются как средство совершенствования фундаментальной и профессионально направленной подготовки студентов технических вузов.


Найти похожие

4.


    Родионов, М. А.
    Элементы "нечеткой математики" как компонент профессионально-педагогической подготовки будущих учителей математики и информатики [Текст] / М. А. Родионов, И. В. Акимова, Г. И. Шабанов // Интеграция образования. - 2017. - № 2. - С. 286-302 : табл. - Библиогр.: c. 299-300 (16 назв. ). - Электронная версия журнала: http: //edumag. mrsu. ru/content/pdf/17-2. pdf. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 1991-9468
УДК
ББК 74.58 + 22.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

   Математика

   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
курсы по выбору -- межпредметные связи -- нечеткая логика -- нечеткая математика -- подготовка будущих учителей -- профессионально-педагогическая подготовка -- учебные курсы -- учителя информатики -- учителя математики -- межпредметная интеграция -- развивающий потенциал обучения -- специальные учебные курсы -- спецкурсы -- студенты педагогических вузов
Аннотация: Показана необходимость изучения элементов "нечеткой математики" в школе и целесообразность включения данного материала в содержание профессионально педагогической подготовки будущих учителей математики и информатики. Определены методологические предпосылки изучения данного материала, составлено содержание концентрированного курса по выбору "Использование элементов нечеткой математики для решения педагогических задач" и разработана методика его предъявления студентам.


Доп.точки доступа:
Акимова, И. В.; Шабанов, Г. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 04.09.2024
Число запросов 1837
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)