Поисковый запрос: (<.>K=специальная педагогика<.>) |
Общее количество найденных документов : 146
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Шишкова, М. И. (кандидат психологических наук, доцент). Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых дошкольников [Текст] / М. И. Шишкова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 49-56. - Библиогр.: с. 56 (3 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- олигофренопедагогика -- дети -- умственно отсталые -- обучение -- чтение -- логические ударения -- паузы -- интонации -- повышение голоса -- понижение голоса Аннотация: Речевые разминки, которые помогут умственно отсталым школьникам правильно воспринимать художественные произведения.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
|
Устинова, Е. В. (ассистент кафедры). Коррекционные занятия с родителями детей с отклонениями развития в группе общения "Диалог" [Текст] / Е. В. Устинова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 19-37
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- ребенок -- двигательная патология -- детские страхи -- релаксационные упражнения -- психокоррекционные занятия -- взаимодействие специалистов и родителей -- детские сады -- психические отклонения -- психическое развитие -- физическое развитие Аннотация: Предложенные занятия могут использоваться в детских садах, центрах дополнительного образования для детей с различными отклонениями развития.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Макарьев, А. С. (руководитель ППМС службы сопровождения). Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии [Текст] / А. С. Макарьев> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 38-48. - Прил.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- отклонения в развитии -- дети -- подростки -- индивидуальное сопровождение развития -- ИПР -- реабилитация -- адаптация -- социальная адаптация -- коррекция нарушенных функций -- компенсация отсутствующих функций -- законы Аннотация: Описание индивидуальной программы развития для медико-психолого-педагогической реабилитации и социальной адаптации ребенка с проблемами в развитии.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
|
Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат VIII вида г. Коврова [Текст] / Колодова И. И. [и др. ]> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 2 (20). - С. . 78-81
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Ковров Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- вспомогательные школы -- дети -- умственно-отсталые дети -- обучение -- воспитание -- организация -- оздоровление -- социализация Аннотация: Описан опыт эффективной учебно-воспитательной и лечебно-восстановительной работы работы в школе для аномальных детей.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5.
|
Выродова, И. А. Музыка в развитии ребенка раннего возраста с задержкой психического развития [Текст] / И. А. Выродова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 71-79
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- музыка -- специальная педагогика -- музыкальное воспитание -- ранний возраст -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- развитие движений -- младенческий возраст -- развитие слухового восприятия -- малыши -- певческая активность -- музыкально-двигательные игры -- сюжетные действия Аннотация: О том, как с помощью музыки помочь детям с задержкой психического развития в освоении мира, сделав его интересным, познавательным, доступным и безопасным.
Найти похожие
|
>6.
|
Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук). Дефектологическое сопровождение учащихся с задержкой психического развития в общеобразовательной школе [Текст] : (практические материалы) / А. Д. Вильшанская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 47-54 : 2 табл. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- образовательные учреждения -- планирование работы -- коррекционная педагогика -- задержка психического развития -- ЗПР -- коррекционные классы -- специальные классы -- дефектологические представления -- дефектологическое сопровождение -- школы 7 вида Аннотация: О детях с задержкой психического развития, которым обеспечивается дефектологическое сопровождения.
Найти похожие
|
>7.
|
Павлова, Е. А. Приемы повышения эффективности обучения английскому языку детей с отклонениями в речевом развитии [Текст] / Е. А. Павлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 40-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сказки -- игры -- английский язык -- упражнения -- логопедия -- школьники -- специальная педагогика -- отклонения -- школьное образование -- познавательная активность -- коррекционная педагогика -- речевые нарушения -- речевое развитие -- речевые недостатки Аннотация: О затруднениях в изучении английского языка, вызванных речевыми нарушениями.
Найти похожие
|
>8.
|
Васильева, Н. А. Особенности организации уроков устной (разговорной) речи [Текст] / Н. А. Васильева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 36-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- игры -- специальная педагогика -- развитие речи -- разговорная речь -- устная речь -- аудирование -- коррекционная педагогика -- дикция -- конспекты уроков -- коррекционная работа -- нарушения интеллекта -- игровые занятия -- коррекционное обучение -- выразительность речи -- школы 8 вида Аннотация: О формировании устной речи, как средстве коммуникации, выступающей в качестве ведущей задачи коррекционного обучения.
Найти похожие
|
>9.
|
Целищева, И. И. Моделирование как основа обучения решению текстовых задач учащихся коррекционной школы VIII вида [Текст] / И. И. Целищева, И. Б. Румянцева, Т. И. Князева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 22-28 : Ил. - Библиогр.: с. 28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- специальная педагогика -- арифметические задачи -- чертежи -- текстовые задачи -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- коррекционные технологии -- развивающие технологии -- школы 8 вида -- предметное моделирование Аннотация: О моделировании, являющимся весьма эффективным и наглядным средством обучения школьников с интеллектуальной недостаточностью решению текстовых задач.
Доп.точки доступа: Румянцева, И. Б. (канд. психол. наук); Князева, Т. И. Найти похожие
|
>10.
|
Бессонова, О. В. Изучение курса химии в 8 классе специальной (коррекционной) школы VII вида [Текст] / О. В. Бессонова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - N 1. - С. 13-21
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): специальная педагогика -- учебные планы -- преподавание химии -- образовательные программы -- обучение химии -- коррекционная педагогика -- тематическое планирование -- задержка психического развития -- коррекционные школы -- ЗПР -- 8 классы -- школьные учебники -- школы 7 вида Аннотация: О программе курса химии в классах для детей с задержкой психического развития, предлагающей коррекционную направленность.
Найти похожие
|
|
|