Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (2)БД "Статьи" (33)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=спам<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-19 
1.


    Левинсон, Джей Конрад (автор популярной серии книг по маркетингу).
    Онлайновый маркетинг [Текст] / Дж. К. Левинсон, Э. Лаутенслагер // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 4. - С. 232-242
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- интернет-маркетинг -- электронная почта -- сайты -- трафик -- интернет-сайты -- РРС-реклама -- поисковые машины -- электронные журналы -- спам -- интернет-форумы
Аннотация: Отрывок из книги "Партизанский маркетинг", посвященный применению двух основных инструментов интернет-маркетинга - электронной почты и сайта.


Доп.точки доступа:
Лаутенслагер, Эл (владелец)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Наумов, В. Б.
    Противодействие спаму: российское законодательство через призму опыта США [Текст] / Наумов В. Б. // Информационное право. - 2007. - N 3. - С. . 44-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. )
УДК
ББК 67.404.3 + 67
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
   Российская Федерация
    РФ

    Россия

    Соединенные Штаты Америки

    США

Кл.слова (ненормированные):
информационное право -- информационное законодательство -- телематические электронные сообщения -- телематические услуги связи -- реклама -- спам -- правовое регулирование -- страны мира -- зарубежные страны -- зарубежный опыт -- кодексы -- законы -- постановления -- комментарии
Аннотация: Обзор законодательства США против спама. Анализируя последние изменения в российском законодательстве о рекламе, информации и связи, автор делает вывод о том, что в России отсутствуют устойчивые представления о том, как следует определять и регулировать массовые рассылки и какие запреты надлежит реализовать в законодательстве.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Богачева, Наталья Владимировна (менеджер по связям с общественностью).
    Вирусный маркетинг: надоедливая рассылка или эффективный инструмент маркетинга? [Текст] / Н. В. Богачева // Интернет-маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 296-299. - 0; Надоедливая рассылка или эффективный инструмент маркетинга?
УДК
ББК 65.290-2 + 32.973.202
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Вычислительная техника--Компьютерные сети

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- вирусный маркетинг -- вирусные рассылки -- сайты -- электронные письма -- реклама -- спам -- интернет-реклама
Аннотация: История появления вирусного маркетинга. Сценарии проведения кампании вирусного маркетинга. Чем вирусный маркетинг отличается от спама.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Штернберг, Елена Алексеевна (директор по связям с общественностью).
    PR и реклама в Интернете [Текст] / Фон Штернберг Е. А., Носова Е. Г. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 6. - С. 372-381
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- интернет-реклама -- PR -- контекстная реклама -- партизанский маркетинг -- вирусный маркетинг -- пресс-релизы -- спам-боты -- баннерная реклама
Аннотация: Дано подробное описание каждого из видов интернет-рекламы и PR и рекомендации по их применению. Особый акцент делается на практической стороне вопроса.


Доп.точки доступа:
Носова, Елена Геннадьевна (руководитель отдела медиапланирования)

Найти похожие

5.


   
    Наука, образование, технологии и ИТ-бизнес [Текст] // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 9. - С. 79-95 . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
компьютерная безопасность -- спам -- ноутбуки -- субноутбуки -- ячейки памяти -- нетбуки
Аннотация: Приведены материалы о борьбе со спамом, ячейках памяти, новых моделях субноутбуков и нетбуков.


Найти похожие

6.


    Ван Фан
    Всего лишь начало [Текст] / Ван Фан // Китай. - 2010. - N 10. - С. 33-35. : 2 рис., 1 фот.
УДК
ББК 67.408.12 + 67.91 + 32.882
Рубрики: Право--Китай--Пекин, 21 в.
   Экономические преступления--Китай--Пекин, 21 в.

   Международное публичное право--Китай--Пекин, 21 в.

   Радиоэлектроника--Китай--Пекин, 21 в.

   Телефонная связь--Китай--Пекин, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
sms -- sms-карты -- абоненты -- города -- компании -- министерства -- мобильная связь -- мобильные преступления -- мошенничество -- операторы -- положения -- продажа sim-карт -- регистрация паспортных данных -- рекламные вывески -- сайты -- сотовая связь -- социологические опросы -- спам-сообщения
Аннотация: Обеспечение безопасности мобильных счетов, смс-мошенничество в Китае.


Доп.точки доступа:
Цзэн, Цзяньцю (профессор); Ван, Люшэн (аналитик); Ван, Сюйдун (министр промышленности и информатики КНР); Чжоу, Ханьхуа (профессор); Министерство промышленности и информатики КНР; China Unicom, компания; China Mobile, компания; China Telecom, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Минбалеев, А. В.
    Противодействие спаму (законодательство и судебная практика) [Текст] / А. В. Минбалеев // Юрист. - 2010. - N 12. - С. 22-25. . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право--Россия
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
законодательство -- реклама -- интернет -- спам -- электронная коммерция -- информационные сети -- телекоммуникационные сети -- судебная практика
Аннотация: Понятие и признаки спама, анализ проблем противодействия спаму, судебная практика.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Данишевская, Ольга Геннадьевна (проект-менеджер; маркетолог; преподаватель курса "Интернет-маркетинг").
    "Отличный улов": ключевые техники создания работающих рассылок [Текст] / О. Г. Данишевская // Маркетинговые коммуникации. - 2011. - N 1. - С. 44-54. . - Библиогр.: с. 54 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-рассылки -- e-mail-маркетинг -- электронный маркетинг -- реклама -- спам -- электронные рассылки -- почтовые рассылки
Аннотация: Анализ e-mail-маркетинга как эффективного инструмента рекламных кампаний. Ряд ключевых техник, позволяющих существенно увеличить эффективность рассылок по электронной почте.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Халиуллин, А. И. (аспирант).
    Ответственность за распространение спама в российском законодательстве: опыт криминализации, правоприменения и правотворческих инициатив [Текст] / А. И. Халиуллин // Актуальные проблемы экономики и права. - 2011. - N 3 (19). - С. 260-263. . - Библиогр.: с. 263-264 (32 назв. )
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право в целом

Кл.слова (ненормированные):
криминализация -- спам -- Интернет -- реклама -- информационная безопасность
Аннотация: В статье рассмотрен опыт криминализации распространения спама в отечественной законотворческой практике, выявлено узконаправленное представление спама в качестве нарушения в области распространения рекламы. Уголовно-правовая интерпретация спама предполагает возможность его использования в качестве способа совершения разнообразных преступлений, но не в качестве самостоятельного деяния. При проведении исследования использованы следующие методы: формально-логический, системный, сравнительный и метод изучения документов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Ходинский, Иван.
    Встречайте: электронный почтальон [Текст] / И. Ходинский // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - № 7. - С. 34-36
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Применение компьютерных сетей

Кл.слова (ненормированные):
почтальоны -- электронные почтальоны -- почта -- электронная почта -- почтовый маркетинг -- интернет -- web-surfing -- спам
Аннотация: Исследования показывают, что электронная почта до сих пор используется пользователями Интернета гораздо интенсивнее, чем пресловутый web-surfing.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-19 
 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 10254
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)