Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (6)БД "Статьи" (928)Труды АМГУ (2)Выпускные квалификационные работы (30)Антитеррор (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 1277
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    Социальный маркетинг: версия Pfizer [Текст] // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 58
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--США
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
американские компании -- американские корпорации -- врачи -- лекарственные препараты -- маркетинговые приемы -- онлайн-версии -- работа с врачами -- социальные сети -- социальный маркетинг -- фармацевтический рынок -- фармрынок
Аннотация: Крупнейший производитель лекарственных препаратов налаживает онлайн-взаимодействие с врачами.


Доп.точки доступа:
Pfizer, корпорация; корпорация Pfizer

Найти похожие

2.


   
    Социальный взрыв [Текст] : как проекты веб 2. 0 учатся извлекать прибыль из трафика // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 50-52 : Ил.
УДК
ББК 65.290-2 + 60.56 + 60.56 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Социология сферы общественной жизни

   Маркетинг

   Социология

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- web-технологии -- веб 2. 0 -- веб-сайты -- веб-сервис -- интернет-общение -- интернет-пользователи -- Интернет-технологии -- общение с клиентами -- сетевое общение -- сетевые коммуникации -- социальные сайты -- социальные сети -- технологии Web 2. 0 -- трафик
Аннотация: Владельцы социальных проектов представили рынку свои новые бизнес-стратегии. Благодаря этому картина рекламного ландшафта этого нового СМИ стала вырисовываться более отчетливо. В данной статье приводятся основные направления его развития.


Найти похожие

3.


    МакКоннелл, Бен.
    Хобби-брендинг [Текст] : фрагмент книги "Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере" / Бен МакКоннелл, Джеки Хуба // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 58-62 : 4 фот. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
блогосфера -- брендинг -- бренды -- брэнды -- контент -- социальные сети
Аннотация: Благодаря Интернету потребитель, влюбленный в бренд, может заразить своей страстью тысячи человек. И только производители, как ни странно, нередко остаются равнодушными к таким увлечениям...


Доп.точки доступа:
Хуба, Джеки

Найти похожие

4.


    Давыденко, Владимир Александрович.
    Неформальные социальные сети [Текст] / В. А. Давыденко, Л. К. Габышева, А. Н. Тарасова // Известия Уральского государственного университета. Сер. 3, Общественные науки. - 2007. - N 51, вып : 3. - С. 74-86. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология--Россия--Тюменская область, 21 в.
   Экономическая социология--Россия--Тюменская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
социологические исследования -- социология труда -- социальные сети -- неформальная экономика -- хозяйственная деятельность -- трудовые отношения -- неформальная занятость -- неформальное трудоустройство
Аннотация: Считая, что современное российское общество начала XXI в. в немалой степени является теневой социально-экономической системой, авторы приводят результаты исследований, подтверждающих эту оценку, на примере Тюменской области.


Доп.точки доступа:
Габышева, Людмила Константиновна; Тарасова, Анна Николаевна

Найти похожие

5.


    Павлова, Светлана Васильевна.
    Нестандартные коммуникации в сети Интернет [Текст] / Павлова Светлана Васильевна // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 36-43. : 4 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
e-mail-маркетинг -- вирусный маркетинг -- Интернет -- нестандартные промоакции -- партизанский маркетинг -- промоакции -- реклама -- реклама в Интернете -- реклама в форумах -- социальные сети
Аннотация: Предложена классификация ряда нестандартных интернет-инструментов, таких как "партизанский" и вирусный маркетинг, использование бренд-персонажей в Интернете. Автор приводит их краткое описание и рекомендации по применению.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Храпов, Вячеслав Владимирович.
    Реклама в мобильном телефоне на основе мобильных миров [Текст] / Храпов Вячеслав Владимирович // Реклама. Теория и практика. - 2009. - N 1. - С. 44-49. : 3 рис.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- медиаканалы -- мобильные миры -- мобильные телефоны -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в мобильных телефонах -- социальные сети
Аннотация: Рассматривается новый медиаинструмент для повышения лояльности потребителей к бренду - брендированные мобильные миры. Данные миры имеют широкий набор сервисов, стимулирующих их частое использование.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Грамаков, Д. А.
    Об использовании Web 2. 0 и других интернет сервисов в молодёжный информационных Интернет-порталах [Текст] / Д. А. Грамаков // Педагогическая информатика. - 2008. - N 2. - С. 53-59. - Библиогр.: с. 59
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
Web 2. 0 -- wiki -- молодёжные информационные интернет-порталы -- блог -- социальные сети -- научные "инкубаторы"
Аннотация: Рассматриваются основные понятия Web 2. 0 и возможности их использования в молодёжных информационных Интернет-порталах. Сформулирован подход к созданию студенческих научных "инкубаторов" в среде Интернет.


Найти похожие

8.


    Яковлева, М. В.
    Поисковые схемы для семантических моделей в системах типа социальной сети [Текст] / М. В. Яковлева, В. М. Куглер // Прикладная информатика. - 2008. - N 6 (18). - С. 87-89
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
поисковые схемы -- семантические модели -- социальные сети -- СЕМАНТИК
Аннотация: Рассматривается система СЕМАНТИК, в которой все файлы индексируются семантическими моделями.


Доп.точки доступа:
Куглер, В. М.

Найти похожие

9.


    Андропов, В. В.
    Технология создания электронных образовательных курсов на основе фолксономической модели контента [Текст] / В. В. Андропов // Педагогическая информатика. - 2008. - N 3. - С. 58-62. - Библиогр.: с. 62
УДК
ББК 74с + 32.973.202 + 22.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Интернет

   Математика

   Общие вопросы математики

Кл.слова (ненормированные):
фолксономия -- алгоритмы ранжирования -- метод адаптации -- социальные сети -- гиперграфы
Аннотация: В статье рассматривается методика использования фолксономий в применении к созданию образовательных программ, позволяющих интегрировать обучение в классе, используя вэб-технологии. Указывается на предпосылки к модернизации существующих образовательных курсов. Описывается формальная модель подхода. Задаются алгоритмы ранжирования. Описан метод адаптации популярных социальных сетей в форму, позволяющую применить данный подход.


Найти похожие

10.


    Ашарапова, Елена Валентиновна (зам. генерального директора).
    Интернет-имидж компаний через призму антикризисных коммуникаций [Текст] / Ашарапова Е. В. // Интернет-маркетинг. - 2009. - N 1. - 210##. 26-35 : ил.: 2 рис. - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
PR -- имидж -- имидж компании -- блогосфера -- социальные сети -- кризис
Аннотация: В условиях кризиса компании принимают непопулярные решения, которые широко обсуждаются в Интернете. Эти обсуждения надолго оставляют "следы" в информационном поле компании. Как сохранить репутацию и не потерять положительный имидж компаниям после выхода из кризиса.


Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 17.08.2024
Число запросов 119451
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)