Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Книги" (4)БД "Статьи" (138)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальные медиа<.>)
Общее количество найденных документов : 156
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Денисов, Игорь Александрович (главный редактор).
    Социальные медиа как среда для продвижения и развития бизнеса. Опыт Запада [Текст] / Денисов И. А. // Интернет-маркетинг. - 2008. - N 5. - С. 294-304 : ил.: 4 рис. - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальные сети -- социальные медиа -- социальные сайты -- интернет-пользователи -- продвижение бизнеса -- микроблогинг -- видеоблоги
Аннотация: Особенности взаимодействия бизнеса и потребителей в условиях доминирования социальных медиа в Интернете. На наиболее явных примерах рассматриваются успехи и неудачи крупных западных компаний в области продвижения продуктов и услуг в социальных сетях. Отдельно проанализирован опыт создания организациями собственных социальных сетей и сайтов для взаимодействия с потребителями, выявлены достоинства и недостатки использования сторонних социальных сетей в продвижении бизнеса.


Найти похожие

2.


    Будовская, Юлия.
    Эгоизм как движущая сила пользовательской активности в социальных медиа и социальных сетях [Текст] / Юлия Будовская // Социальная политика и социальное партнерство. - 2010. - N 11. - С. 57-63. . - Библиогр.: с. 63 (7 назв. )
УДК
ББК 73
Рубрики: Информатика
   Информатизация общества. Информационная политика

Кл.слова (ненормированные):
социальные медиа -- социальные сети -- социальные коммуникации -- Интернет -- теоретические исследования -- пользователи -- эгоизм пользователей -- эгоистический подход -- собственная значимость -- избирательные технологии
Аннотация: Авторский анализ коммерческого (эгоистического) подхода к использованию социальных медиа и социальных сетей, которые в настоящее время являются одними из основных каналов коммуникации в Интернете на примере президентской избирательной кампании Б. Обамы.


Доп.точки доступа:
Обама, Б. Х. (президент США)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Букша, Ксения.
    Примеры заразительной коммуникации [Текст] / К. Букша, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 5. - С. 4-12.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная коммуникация -- вирусная реклама -- креативная реклама -- бренды -- социальные медиа
Аннотация: Креативные рекламные кампании брендов, предлагающих воплотить в жизнь "человеку из толпы" экстравагантные проекты.


Доп.точки доступа:
Надеин, Андрей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенюк, Инна (вице-президент по маркетинговым коммуникациям и социальным медиа).
    PR в сфере гостиничного бизнеса [Текст] / И. Семенюк // Гостиничное дело. - 2010. - N 12. - С. 42-45. : 6 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиницы -- гостиничный бизнес -- PR -- связи с общественностью -- гостиничный PR -- классификация PR-инструментов -- корпоративный PR -- продвижение брендов отелей -- социальные медиа -- PR-агентства
Аннотация: PR, или связи с общественностью, уже давно вышли за пределы организации пресс-конференций и рассылки пресс-релизов. Приведена классификация PR в гостиничном бизнесе для налаживания эффективных коммуникаций - это успешное сотрудничество с партнерами, внимание конечных потребителей, социальные медиа, PR-агентства. Дана справка об авторе статьи - Инне Семенюк.


Доп.точки доступа:
Семенюк, И. (вице-президент по маркетинговым коммуникациям и социальным медиа)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Букша, Ксения.
    Adidas F50: квест в пяти сезонах и волшебные бутсы [Текст] / К. Букша, Е. Сучкова, А. Надеин // Рекламные идеи. - 2010. - N 6. - С. 67-71.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама спортивной обуви -- рекламные кампании -- социальные медиа -- вирусная реклама -- брендинг
Аннотация: Реклама нового бренда спортивной обуви компании Adidas.


Доп.точки доступа:
Сучкова, Екатерина; Надеин, Андрей; Euro Effies, ассоциация рекламных агентств; Adidas, компания по производству спортивных товаров
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Роговский, Вадим Вадимович (креативный директор).
    Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "ВКонтакте"? [Текст] / Роговский В. В. // Интернет-маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 346-355. : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
социальная сеть -- социальные медиа -- реклама в Интернете -- PR -- бренды
Аннотация: Возможности ресурса "ВКонтакте" как платформы для рекламы бизнеса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Фененко, Серж.
    Серж Фененко: "После 10 лет в цифровом маркетинге хочется делать вещи, которые можно потрогать" [Текст] / беседовала Д. Лобань // Маркетинг: идеи и технологии. - 2011. - N 2. - С. 43-45.
УДК
ББК 65.291.3 + 32.973.202
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Голландия

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- интерактивный маркетинг -- IT-маркетинг -- социальные сети -- социальные медиа -- креативная реклама -- интернет-проекты -- интернет-киноклубы -- интервью
Аннотация: Интервью с основателем и управляющим директором агентства интерактивного маркетинга Novocortex (Голландия) Сержем Фененко.


Доп.точки доступа:
Лобань, Дарья \.\; Novocortex, агентство интерактивного маркетингаНовокортекс, агентство интерактивного маркетинга
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Филатова, Ольга Георгиевна.
    Блоги и СМИ, гражданская и традиционная журналистика: соотношение понятий [Текст] / О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2010. - Вып. 4, декабрь. - С. 281-287. . - Библиогр.: с. 287 (11 назв. )
УДК
ББК 76.0 + 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- веб-сайты -- гражданская журналистика -- Интернет-технологии -- медиакритики -- онлайновые СМИ -- сетевые дневники -- социальные медиа -- традиционные СМИ -- ученые
Аннотация: Анализируются такие понятия, как "блог", "социальные медиа", "гражданская журналистика", рассматриваются различные теоретические подходы к проблеме взаимодействия традиционных и новых медиа, намечаются дальнейшие исследовательские перспективы.


Доп.точки доступа:
Ройзен, Дж.; Райт, Д.; Хортон, Д.; Алешина, И. В.; Макконнелл, Б.; Хуба, Д.; Дрезнер, Д.; Фаррел, Г.; Скобл, Р.; Израэл, Ш.; Плющев, А.; Кун, Т.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Быков, Илья Анатольевич.
    Технологии Веб 2. 0 и связи с общественностью: смена парадигмы или дополнительные возможности? [Текст] / И. А. Быков, О. Г. Филатова // Вестник Санкт-Петербургского Университета. Сер. 9, Филология, востоковедение, журналистика. - 2011. - Вып. 2, июнь. - С. 226-237. : 3 табл. - Библиогр.: с. 236-237 (18 назв. )
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- интерактивные коммуникации -- Интернет-технологии -- информационная среда Веб 2. 0 -- исследователи социальных медиа -- онлайн СМИ -- связи с общественностью -- службы обмена данными -- социальные медиа -- технологии PR 2. 0
Аннотация: Анализируются различные аспекты влияния социальных медиа на современные связи с общественностью. В этом ключе авторами исследуются понятие Веб 2. 0, различные определения социальных медиа, их классификации, а также концепция PR 2. 0. В результате исследования делается вывод о недостаточной обоснованности термина PR 2. 0 и о роли социальных медиа в современных связях с общественностью.


Доп.точки доступа:
Филатова, Ольга Георгиевна; O'Рейли, Т.; МакКоннелл, Б.; Хуб, Д.; Айзенберг, Б.; Будолак, М. С.; Скобл, Р.; Солис, Б.; Брекенридж, Д.; Гуров, Ф.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Филатова, Ольга Георгиевна.
    Коммунитаризм и гражданская журналистика как перспективные направления исследований [Текст] / О. Г. Филатова // Управленческое консультирование. - 2011. - N 2. - С. 189-193. . - Библиогр.: с. 192-193 (9 назв. )
УДК
ББК 66.1(4/8) + 32.973.202 + 76.0
Рубрики: История политической мысли зарубежных стран, 1939 г.
   Интернет

   Вычислительная техника

   Средства массовой информации

   Политика. Политология

   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
концепция коммунитаризма -- исследования -- сообщества -- коммуникации -- понятия -- Интернет -- средства коммуникации -- социальные коммуникации -- интернет-сообщества -- массмедиа -- интернет-коммуникации -- коммунитаризм -- коммуникативные технологии -- модели коммуникации -- социальная журналистика -- социальные медиа -- гражданская журналистика
Аннотация: Анализируются новые модели коммуникации, появившиеся в результате развития Интернета. В качестве перспективных направлений исследования рассматривается концепция коммунитаризма и основанные на ней понятия гражданской и социальной журналистики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика
за 19.08.2024
Число запросов 45815
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)