Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (16)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-этический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Кузнецов, Н. Г.
    Социально-этический маркетинг как современная концептуальная парадигма развития отношений обмена [Текст] / Н. Г. Кузнецов // Экономические науки. - 2012. - № 2. - С. 7-10 . - ISSN 2072-084X
УДК
ББК 65.291.3 + 87.75
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Этика

   Социальная этика

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- мораль -- нравственность -- парадигмы -- современная парадигма -- социально-этический маркетинг -- социальный фактор -- факторы
Аннотация: Социально-этический маркетинг как отдельное и важное направление современного этапа развития концепции маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (доктор экономических наук; заведующая кафедрой).
    Предпосылки и перспективы "зеленого" брендинга: мировой опыт и российские исследования [Текст] / Хмелькова Наталья Владимировна, Перевозчиков Константин Игоревич // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 4. - С. 218-231 : 9 рис. - Библиогр.: с. 231 (24 назв.)
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
устойчивое развитие -- зеленая экономика -- социально-этический маркетинг -- зеленый маркетинг -- зеленый брендинг -- зеленый бренд
Аннотация: Сущность "зеленого" брендинга как стратегии дифференцирования товара компании от конкурентов за счет его экологической чистоты и минимального влияния на окружающую среду. Раскрыты предпосылки возникновения "зеленого" брендинга, связанные с феноменом "зеленой" экономики и переходом к концепции устойчивого развития. В эмпирической части представлены результаты исследования отношения российских потребителей к "зеленым" брендам с учетом гендерного фактора.


Доп.точки доступа:
Перевозчиков, Константин Игоревич (сотрудник факультета)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабич, Анатолий (доктор экономических наук).
    Теоретические и методологические основы экономики социальной сферы [Текст] / Бабич Анатолий // Социальная политика и социальное партнерство. - 2014. - № 12. - С. 5-17 . - ISSN 2073-5790
УДК
ББК 65.496
Рубрики: Экономика
   Экономика социальной защиты, социальной работы

Кл.слова (ненормированные):
социальные услуги -- рыночные услуги -- нерыночные услуги -- бесплатные услуги -- платные услуги -- сфера социальных услуг -- экономика социальной сферы -- теоретические основы -- методологические основы -- экономическая теория -- концептуальные положения -- экономическая деятельность -- потребительская стоимость -- потребности человека -- потребности населения -- материальные блага -- материальные услуги -- товары -- внутренняя эффективность -- внешняя эффективность -- собственность -- отношения собственности -- материально-техническая инфраструктура -- собственность на интеллектуальные ресурсы -- управленческая деятельность -- социальный менеджмент -- социальный маркетинг -- социально-этический маркетинг -- ресурсный потенциал -- материально-технические ресурсы -- материально-технический потенциал -- человеческие ресурсы -- человеческий потенциал -- человеческое развитие
Аннотация: Представлены некоторые концептуальные положения экономической теории, имеющие общеметодологическую значимость для экономики сферы социальных услуг.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Дементьева, Алла Геннадиевна (доктор экономических наук; профессор).
    Концепция устойчивого развития и социально-этический маркетинг [Текст] / А. Г. Дементьева, М. И. Соколова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2018. - Т. 19, № 5. - С. 5-15 : 3 рис. - Библиогр.: с. 13-14 (16 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.290 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
концепции устойчивого развития -- корпоративная социальная ответственность -- корпоративное устойчивое развитие -- крупный бизнес -- международные стандарты -- нефинансовая отчетность -- российские компании -- социально-этический маркетинг -- социальный маркетинг
Аннотация: Исследование направлено на выявление взаимосвязи социально-этического маркетинга и устойчивого развития крупного бизнеса в современных условиях. Методология исследования базируется на теории социально-этического маркетинга, концепциях устойчивого развития и корпоративной социальной ответственности.


Доп.точки доступа:
Соколова, Мария Игоревна (кандидат экономических наук; профессор); ООНРоссийский Союз промышленников и предпринимателей; РСПП
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Азизова, А. В.
    Бизнес-модели организации производственной деятельности промышленной компании [Текст] / А. В. Азизова // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. - 2018. - № 4. - С. 5-10. - Библиогр.: с. 10 (5 назв.). - полный текст см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2312-5535
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- бизнес -- бизнес-модели -- компании -- маркетинг -- производственная деятельность -- промышленные компании -- социально-этический маркетинг
Аннотация: Исследована методология построения бизнес-модели организации производственной деятельности промышленной компании. Рассмотрены основные бизнес-модели организации. Обосновано применение бизнес-моделей в концепции повышения эффективности бизнеса.A methodology for designing a business model used to organize production activity of an industrial company is investigated. The key business models of an organization are examined. Application of business models within the framework of improving the business efficiency concept has been substantiated.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Левина, Екатерина Васильевна (магистрант).
    Маркетинговое проектирование социальных сервисов на основе концепции сторителлинга [Текст] = Marketing Designing of Social Services Based on the Concept of Storytelling / Левина Екатерина Васильевна, Соловьева Дина Витальевна // Практический маркетинг. - 2021. - № 6. - С. 43-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв.) . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговое проектирование -- сторителлинг -- социальные сервисы -- высокие технологи -- маркетинг технологий -- социальная сфера -- человеко-ориентированный маркетинг -- социально-этический маркетинг -- стартапы -- социально-ориентированные сервисы -- социально-ориентированные продукты -- генерации идей
Аннотация: Описывается модель сторителлинга для генерации идей в рамках маркетингового проектирования высокотехнологичных социально-ориентированных сервисов и продуктов.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Дина Витальевна (кандидат экономических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Афанасьева, Мария Фёдоровна (старший преподаватель).
    Социально-этичные стандарты маркетинга как элемент потребительской ценности вуза [Текст] / М. Ф. Афанасьева, Е. В. Писарева // Вестник Ростовского государственного экономического университета (РИНХ). - 2021. - № 4 (76). - С. 93-99. - Библиогр.: с. 98-99. - Рез. англ. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки www.elibrary.ru . - ISSN 1991-0533
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
потребительская ценность -- высшее образование -- маркетинг образовательных услуг -- социально-этический маркетинг
Аннотация: Сделан вывод о существенном значении социально-этичных стандартов маркетинга вуза для упрочнения его потребительской ценности и необходимости бенчмаркинга социально-этичных стандартов маркетинга в части выбора лучшей управленческой практики для университета.


Доп.точки доступа:
Писарева, Екатерина Владимировна (профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 2792
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)