Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-педагогический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Мардахаев, Лев Владимирович (доктор педагогических наук ; профессор).
    Истоки и перспективы развития социально-педагогического подхода к защите прав и личного достоинства ребенка [Текст] / Л. В. Мардахаев, Т. А. Миловидченко // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2010. - N 6 (82). - С. 34-40. . - Библиогр.: с. 40 (5 назв. ). - Аннот. на англ. яз.: с. 223
ГРНТИ
УДК
ББК 74.27
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дети. Детские движения и организации--Россия

Кл.слова (ненормированные):
права ребенка -- родители -- дети -- права родителей -- защита прав ребенка -- социально-педагогический подход -- ювенальное право -- зарубежный опыт
Аннотация: Показаны истоки социально-педагогического подхода к защите прав и личного достоинства ребенка. Рассмотрены личные права ребенка, права и обязанности родителей.


Доп.точки доступа:
Миловидченко, Тамара Александровна (кандидат социологических наук ; доцент); Дриль, Д. А. (русский ученый-правовед ; 1846-1910); День прав ребенка
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шадрин, В. Ю.
    Социально-педагогическая характеристика математической одаренности подростка [Текст] / В. Ю. Шадрин // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 11. - С. 91-96. - Библиогр.: с. 96 . - ISSN 1995-1140
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
математическая одаренность подростков -- социально-педагогическая поддержка -- творческие способности -- социализация личности -- социально-педагогический подход -- одаренные подростки
Аннотация: Представлен обобщенный результат многолетнего исследования математической одаренности подростков. Обоснована необходимость социально-педагогической поддержки математически одаренного подростка в процессе социализации личности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Колотова, О. М.
    Управление качеством эффективности развития профессионального образования [Текст] / О. М. Колотова, Е. П. Шигаева // Вестник развития науки и образования. - 2012. - № 1. - С. 71-84. - Библиогр.: c. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1991-9484
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
методологические основы образования -- модели профессионального образования -- проектирование образования -- развитие профессионального образования -- социально-педагогический подход -- управление качеством образования
Аннотация: Профессиональное образование переживает процесс бурного развития в связи с постоянно повышающимся интересом к обновлению не только багажа имеющихся знаний, но и способов их получения и применения в новых социально-экономических условиях. В связи с этим необходима разработка качественно иных подходов к проектированию образования, адаптации его к быстро меняющимся социально-экономическим условиям, аккумулированию новейших достижений теории и практики в системе профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Шигаева, Е. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Борисова, Т. С. (кандидат педагогических наук).
    Формирование инновационного поведения молодежи институтами социального воспитания [Текст] / Т. С. Борисова, С. Б. Куликов // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - № 8 (123). - С. 47-52. - Библиогр.: с. 51 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
молодежь -- поведение -- поведение молодежи -- инновационное поведение -- социально ответственное поведение -- работа с молодежью -- воспитание молодежи -- социально-педагогический подход -- социальные институты
Аннотация: Раскрыты функции социальных институтов по формированию инновационного и ответственного поведения молодежи.


Доп.точки доступа:
Куликов, С. Б. (кандидат философских наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Inclusive Education as a Value: Philosophical and Socio-educational Approaches [Text] / V. Grinceviciene, J. Bareviciute, V. Asakaviciute, J. Grincevicius // Вестник Томского государственного университета. Философия. Социология. Политология. - 2019. - № 50. - С. 47-54. - Библиогр.: с. 52-54 (40 назв.) . - ISSN 1998-863x
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Литва

Кл.слова (ненормированные):
инклюзивное образование -- включенное образование -- инклюзия -- ценности -- ограниченные возможности здоровья -- ОВЗ -- учащиеся с ограниченными возможностями здоровья -- учащиеся с ОВЗ -- специальные потребности учащихся -- нормативные документы -- философский подход -- социально-педагогический подход
Аннотация: Исследование инклюзивного (включенного) образования (обучения как ценности) в Литве.


Доп.точки доступа:
Grinceviciene, V.; Bareviciute, J.; Asakaviciute, V.; Grincevicius, J.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Плоткин, Михаил Маркович (доктор педагогических наук; профессор).
    Пространство социального воспитания: современный контекст [Текст] / М. М. Плоткин // Социальная педагогика в России. - 2019. - № 3. - С. 17-27. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2071-3770
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное пространство -- образовательное пространство -- социально-воспитательные институты -- социально-педагогический подход -- социальное воспитание
Аннотация: Обосновывается необходимость нового социально-педагогического подхода к социально-воспитательной деятельности всех институтов общества. Рассматривается категория "воспитательное пространство" и позиции различных исследователей в отношении этого феномена. Подчеркнуто, что важным фактором формирования воспитательного пространства является взаимодействие всех его компонентов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 175180
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)