Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-нравственное развитие<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Нечаев, М. П.
    Экспертиза и оценка воспитательной деятельности образовательного учреждения в процедуре его аккредитации [Текст] / М. П. Нечаева // Педагогическая диагностика. - 2010. - N 5. - С. 38-59. : Табл.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- воспитательная деятельность -- экспертиза воспитательной деятельности -- оценка воспитательной деятельности -- аккредитация -- аттестация -- самоанализ -- самообследование -- коллективный анализ -- нормативно-правовые документы -- направления развития личности -- социально-нравственное развитие -- интеллектуальное развитие -- общекультурное развитие -- развитие личности -- самочувствие педагога -- педагоги
Аннотация: Описаны требования к экспертизе, аттестационной и аккредитационной оценке воспитательной деятельности образовательного учреждения. Представлены способы и методы оценки основных направлений развития личности. Приведены основные пункты самоанализа деятельности образовательного учреждения и методика подготовки и проведения коллективного анализа.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Климин, Станислав Валерьевич.
    Основные тенденции социально-нравственного развития личности подростка в системе образования России 2000-х годов (опыт объективной оценки) [Текст] / С. В. Климин // Мир психологии. - 2017. - № 2. - С. 199-206. - Библиогр.: с. 206 (7 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия, 2001-2016 гг.

Кл.слова (ненормированные):
социально-нравственное развитие -- подростки -- педагоги -- социализация подростков -- психолого-педагогическая коррекция
Аннотация: Представлены основные результаты анализа тенденций социально-нравственного развития личности подростка на основе уникальных данных, накопленных с 2001 по 2016 г. при проведении объективной оценки системы характеристик такого развития в рамках государственной аккредитации и мониторинга качества образования в более чем 8000 школах России. На основе полученных данных подвергнуты сомнению некоторые мифы, распространенные в общественном сознании о социализации современных российских подростков. Предложены основанные на полученных данных рекомендации по психолого-педагогической коррекции взаимодействия современных педагогов с учащимися подростковых возрастов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 02.08.2024
Число запросов 59496
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)