Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (17)Выпускные квалификационные работы (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальная адаптация детей<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Королева, С. В. (старший преподаватель кафедры "Технология социальной работы" ГОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет").
    Трансдисциплинарная форма проведения занятий как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста в дошкольном образовательном учреждении [Текст] / С. В. Королева // Образование и общество. - 2009. - N 6 (59). - С. 35-38. - Библиогр.: с. 38 (6 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- дошкольники -- дети раннего возраста -- трансдисциплинарная форма -- социальная адаптация детей -- организация педагогического процесса -- педагогический процесс -- педагогическое взаимодействие -- воспитатели -- педагоги -- родители -- личность ребенка -- взаимодействие взрослых и детей -- воспитательные отношения
Аннотация: Дан анализ исследования трансдисциплинарной формы организации педагогического процесса в ДОУ, предполагающего совместную деятельность членов одной команды педагогов, родителей, специалистов. Целью такой деятельности является взаимодействие, которое способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ребенка, социально-личностному развитию, успешной социальной адаптации в период дошкольного детства к условиям дошкольного образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Старкова, Д. В. (аспирант).
    Процесс формирования социальных компетентностей воспитанников сельских детских домов [Текст] / Д. В. Старкова // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2010. - N 11 (101). - С. 136-138. . - Библиогр.: 138 (6 назв. ). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
сельские детские дома -- детские дома -- дети -- социализация детей -- формирование социальных компетентностей -- социальные компетентности -- компетентности воспитанников -- воспитанники детских домов -- дети без попечения родителей -- дети-сироты -- разновозрастные коллективы -- социальная адаптация детей
Аннотация: Рассмотрены вопросы, связанные с процессом социализации детей, оставшихся без попечения, в условиях сельских детских домов. Описана технология формирования социальных компетентностей таких воспитанников в условиях разновозрастных коллективов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Лосева, И. И.
    Особенности социальной адаптации детей с психосоматическим статусом в образовательном пространстве ДОУ [Текст] / И. И. Лосева // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. - 2011. - № 9. - С. 60-66. . - Библиогр.: с. 66
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальная адаптация детей -- социализация -- психосоматические расстройства у детей -- тревожные дети -- образовательное пространство -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольники -- психосоматическое здоровье ребенка-дошкольника -- стрессоустойчивость у детей -- социальные факторы -- адаптивные расстройства у детей -- профилактика психосоматических расстройств
Аннотация: Обсуждается проблема социальной адаптации и сохранения психосоматического здоровья ребенка-дошкольника в условиях дошкольного образовательного учреждения; рассматриваются социальные факторы, отвечающие за развитие у дошкольников адаптивных расстройств и являющиеся причинами их психосоматического нездоровья.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Инновационный подход к психолого-педагогическому сопровождению развития детей с тяжелыми двигательными нарушениями [Текст] / И. Ю. Левченко, Т. Н. Симонова // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 1 (январь-февраль). - С. 14-19.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети-инвалиды -- социальная адаптация детей -- коррекционная работа -- психолого-педагогическая поддержка -- детский церебральный паралич -- ДЦП -- тяжелые двигательные нарушения -- коррекционно-развивающая среда
Аннотация: Рассматриваются различные модели психолого-педагогического сопровождения дошкольников с тяжелыми двигательными нарушениями и выявляются наиболее эффективные направления работы.


Доп.точки доступа:
Симонова, Т. Н. (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Васенков, Г. В. (доктор педагогических наук; заслуженный учитель РФ; директор школы).
    Проектная деятельность и оценка эффективности образовательного процесса в специальных (коррекционных) школах VIII вида [Текст] / Г. В. Васенков // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 2 (март-апрель). - С. 9-14
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- коррекционные школы -- школы VIII вида -- школы-интернаты -- проектная деятельность -- управление школой -- проектное управление -- управление проектами -- проектный менеджмент -- умственно отсталые дети -- нарушения интеллекта -- социальная адаптация детей
Аннотация: О проектной деятельности, направленной на повышение качества образования и успешную социально-трудовую адаптацию учащихся с нарушением интеллекта.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Викторова, Л. В. (руководитель структурного подразделения).
    Организация и содержание деятельности детско-родительских групп Службы ранней помощи [Текст] / Л. В. Викторова, Ю. О. Смирнов, И. В. Самохина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 3 (май-июнь). - С. 30-40. - Библиогр.: с. 39-40 (23 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дети раннего возраста -- детские сады -- службы ранней помощи -- коррекционная работа -- дети-инвалиды -- отклонения в развитии -- социально-психологическая поддержка семьи -- социальная адаптация детей -- детско-родительские группы -- родительско-детские отношения
Аннотация: О деятельности "Службы ранней помощи" дошкольного образовательного учреждения, на примере Детского сада № 1645 г. Москвы. Представлены выборочные варианты конспектов игровых занятий в детско-родительских группах.


Доп.точки доступа:
Смирнов, Ю. О. (педагог-психолог); Самохина, И. В. (учитель-дефектолог); Служба ранней помощи Детского сада № 1645; Детский сад № 1645 \служба ранней помощи\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Левченко, И. Ю. (доктор психологических наук; профессор).
    Современные проблемы психологического сопровождения детей с тяжелыми нарушениями развития [Текст] / И. Ю. Левченко // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 63-64
УДК
ББК 74.3 + 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Непрерывное образование

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- дети -- тяжелые нарушения развития -- дети с тяжелыми нарушениями развития -- психологическое сопровождение детей -- социальная адаптация детей -- специальная психология -- психологи
Аннотация: Рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются психологи при работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития. Обосновывается необходимость развертывания системы повышения квалификации психологов.


Доп.точки доступа:
МГГУ им. Шолохова \дефектологический факультет\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ерошина, Г. Ю. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Разработка и реализация моделей интеграции детей с тяжелыми и множественными нарушениями в системе специального обучения [Текст] / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2012. - № 4 (июль-август). - С. 70-72
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия--Рязань

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- доклады -- дети -- нарушения развития -- тяжелые нарушения развития -- множественные нарушения развития -- специальное обучение -- специальное образование -- школы-интернаты -- коррекционные школы -- интеграция детей -- социальная адаптация детей
Аннотация: Представлен опыт работы специальной (коррекционной) школы-интерната "Вера" г. Рязани по обучению и воспитанию детей с тяжелыми и множественными нарушениями.


Доп.точки доступа:
МГГУ им. Шолохова \дефектологический факультет\; Вера, специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Молокова, Ольга Александровна (кандидат биологических наук; доцент).
    Подготовка студентов направления "Педагогическое образование" к сопровождению социализации обучающихся на разных ступенях образования [Текст] / О. А. Молокова, М. В. Погодаева // Преподаватель XXI век. - 2014. - № 3, ч. 1. - С. 133-143. - Библиогр.: с.142-143 (15 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
социализация детей -- психолого-педагогическое сопровождение -- педагогическая поддержка -- профессиональные компетенции -- социальная адаптация детей -- дошкольные образовательные учреждения -- высшие учебные заведения -- социальная адаптация студентов -- среднее общее образование -- высшее образование
Аннотация: О необходимости изменения характера деятельности образовательных учреждений в области сопровождения социализации обучающихся. О разработке программ педагогической поддержки ребенка, направленных на оказание помощи детям в решении их индивидуальных проблем. О формировании соответствующих компетенций у студентов направления "Педагогическое образование".


Доп.точки доступа:
Погодаева, Маргарита Викторовна (кандидат биологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Асланова, Сабина Рамиз кызы (кандидат педагогических наук).
    Социальная адаптация при детском церебральном параличе [Текст] / С. Р. Асланова // Преподаватель XXI век. - 2016. - № 3, ч. 1. - С. 191-197. - Библиогр.: с. 197 (3 назв.) . - ISSN 2073-9613
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями здоровья -- дети-инвалиды -- детский церебральный паралич -- дошкольное образование -- дошкольные образовательные учреждения -- социальная адаптация детей
Аннотация: О детском церебральном параличе в форме комплексной комбинации двигательных и интеллектуальных нарушений в тяжелой форме в условиях дошкольного образовательного учреждения и об особенностях и основных методиках, индивидуальной программе реабилитации и социализации ребенка.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
Статистика
за 31.07.2024
Число запросов 72468
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)