Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (48)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сотовые телефоны<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.


    Майкл, Алекс (исполнительный директор компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий").
    Захватчики мобильного рынка [Текст] : модели бизнеса и рекламы с помощью беспроводных технологий / Алекс Майкл, Бен Солтер // Маркетолог. - 2007. - N 10 (нояб. - С. 29-34 : 2 табл. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
беспроводная реклама -- беспроводная связь -- беспроводные технологии -- мобильная связь -- мобильные технологии -- мобильный бизнес -- мобильный контент -- мобильный маркетинг -- мобильный сервис -- реклама -- сетевой маркетинг -- сетевые потребители -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- средства связи
Аннотация: По мере того, как сотовый телефон превращается из средства передачи голоса в комплексное коммуникационное устройство, игроки рынка ищут способы извлечь выгоду из этой трансформации. Авторы новой книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий", вышедшей при поддержке компании "МобиМарк", предлагают ознакомиться с самыми перспективными из них.


Доп.точки доступа:
Солтер, Бен (менеджер по мобильному контенту компании Sprite Interactive, автор книги "Мобильный маркетинг. Создание конкурентного преимущества с помощью беспроводных технологий"); "МобиМарк", компаниякомпания "МобиМарк"

Найти похожие

2.


   
    Ни секунды без телефона [Текст] : мобильный телефон - залог многозадачности, уверяют маркетологи Nokia // Маркетолог. - 2007. - N 11 (нояб. - С. 29. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
зарубежные компании -- зарубежный опыт -- маркетинговые исследования -- мобильные телефоны -- мобильные устройства -- сотовые телефоны -- средства мобильной связи
Аннотация: Иногда маркетинговые исследования нужны не только для того, чтобы изучить рынок, но и для того, чтобы рассказать о себе. Одно из таких исследований провела недавно компания Nokia.


Доп.точки доступа:
Nokia, компания; компания Nokia

Найти похожие

3.


    Найденов, Сергей Константинович (канд. пед. наук).
    Обучение иностранному языку и мобильная технология [Текст] / С. К. Найденов // Педагогические технологии. - 2009. - N 5. - С. 50-54
УДК
ББК 74с + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение иностранному языку -- мобильная технология обучения -- информационные технологии обучения -- технологии обучения -- сотовые телефоны -- мобильные телефоны -- английский язык -- сетевое обучение -- мобильное обучение -- студенты -- иностранные языки
Аннотация: Мобильные технологии обучения иностранному языку рассматриваются как один из возможных методов преодоления многих недостатков современных методик научения чтению. О новых обучающих возможностях сотовых телефонов.


Найти похожие

4.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (канд. экон. наук ; доц.; зав. каф. экономики).
    Маркетинговые эффекты ко-брендинга [Текст] / Хмелькова Н. В. // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2009. - N 4. - С. 204-209 : 2 табл. - Библиогр.: с. 209 (12 назв. ) . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- ко-бренды -- дуобренды -- маркетинговые исследования -- потребительские отношения -- сотовые телефоны -- спортивная одежда
Аннотация: В данной статье представлены основные архитектуры ко-брендинга с выделением особой формы - дуобрендов, обобщаются результаты авторского исследования восприятия потребителями дуобрендов на примере сотрудничества производителя сотовых телефонов и спортивной одежды.


Найти похожие

5.


    Хмелькова, Наталья Владимировна (кандидат экономических наук ; доцент ; заведующая кафедрой).
    Дилемма ко-брендинга: усиление vs диверсификация? [Текст] / Н. В. Хмелькова // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - N 3. - С. 139-144. : табл. - Библиогр.: с. 143-144 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ко-брендинг -- бренды -- маркетинговые исследования -- потребительские отношения -- реклама -- сотовые телефоны
Аннотация: В статье рассматривается, как в результате ко-брендинга происходит усиление или диверсификация бренда, а также какой партнер является "правильным" для компании, предполагающей с помощью альянса дифференцировать свой бренд. Представлена модель ко-брендинга, основанная на теории когнитивной категоризации, обобщены результаты исследования потребительского отношения при конгруэнтном и неконгруэнтном ко-брендинге.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    [Безопасность в отелях] [Текст] // Гостиничное дело. - 2011. - N 1. - С. 33, 36. : 5 фот.
УДК
ББК 65.432
Рубрики: Экономика
   Экономика гостиничного хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
гостиничная индустрия -- системы безопасности -- отели -- бесконтактные смарт-карты -- Radio Freguency Identification -- RFID-карты -- сотовые телефоны -- биометрическое сканирование -- смартфоны -- GSM-телефоны -- радиочипы -- Near Field Communication -- NFC-чипы
Аннотация: Технологии безопасности в области гостиничной индустрии очень быстро меняются. Особенно это заметно в области цифровых систем. На смену простым пластиковым картам-ключам пришли бесконтактные смарт-карты (RFID). Некоторые отели для идентификации клиента используют мобильные телефоны с зашифрованным звуковым кодом. Еще более фантастично выглядит будущее биометрического сканирования человека для идентификации. Крупнейший мировой производитель дверных замков Assa Abloy запустил пилотный проект совместно с Clarion Hotel Stochgolm. Постояльцам гостиницы предлагают напрокат GSM-телефоны, которые открывают электронные замки. Чип, встроенный в телефон, использует технологию Near Field Communication (NFC).


Доп.точки доступа:
Clarion Hotel Stockholm, отель; Assa Abloy, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Харлов, Александр Сергеевич.
    Личность преступника как элемент криминалистической характеристики хищений сотовых телефонов [Текст] / А. С. Харлов // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки. - 2010. - N 2. - С. 122-125.
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
преступность -- личность преступника -- криминалистическая характеристика преступлений -- сотовые телефоны -- хищение сотовых телефонов -- следственные версии -- оперативные мероприятия -- оперативно-розыскная деятельность -- судебно-следственные действия
Аннотация: Автор дает понятие криминалистической характеристики преступления и на основе изучения судебно-следственной практики подробно освещает такой ее элемент, как личность преступника, совершающего хищения сотовых телефонов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Усанова, Лидия Дмитриевна.
    Защитные покрытия от электромагнитного излучения сотовых телефонов [Текст] / Л. Д. Усанова, А. Д. Усанова // Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2011. - N 53. - С. 212-216. : ил. - Библиогр.: с. 216 (1 назв. )
УДК
ББК 22.336
Рубрики: Физика
   Электромагнитные колебания

Кл.слова (ненормированные):
защитные покрытия -- электромагнитное излучение -- ЭМИ -- сотовые телефоны -- многослойные покрытия -- электромагнитные поля -- ЭМП -- ближние поля -- антенны
Аннотация: Описан инновационный способ защиты от электромагнитного излучения (ЭМИ) сотовых телефонов. Разработанные на основе многослойных покрытий устройства предназначены для уменьшения электромагнитных полей (ЭМП), излучаемых сотовыми телефонами.


Доп.точки доступа:
Усанова, Анастасия Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Кто оплатит утилизацию? О расширенной ответственности производителей [Текст] / С. Элкок [и др. ] // Твердые бытовые отходы. - 2011. - N 10. - С. 68-70. : табл. - Продолж. Начало в NN 8, 9
УДК
ББК 30.69
Рубрики: Техника
   Отходы и их использование--Новая Зеландия--США--Австралия; Канада; Япония

Кл.слова (ненормированные):
утилизация отходов -- полигоны -- сотовая связь -- сотовые телефоны -- мобильные телефоны -- зарядные устройства -- операторы -- модемы -- операторы сотовой связи -- мобильная связь -- сбор отходов -- компьютеры
Аннотация: Механизм расширенной ответственности производителей, которые включали в себя программы, направленные на то, чтобы эта продукция не попадала в общий поток отходов, а бремя расходов на ее утилизацию ложилось не на население, а на производителей.


Доп.точки доступа:
Элкок, Сара; Лифтинг, Алан; Тсуи, Александр; Ютли, Таня; Сноу, Уоррен; Европейский Союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Обухова, Ю. О.
    Мошенничество с помощью мобильного телефона в контексте теории фреймов [Текст] / Ю. О. Обухова // Социум и власть. - 2011. - № 4. - С. 53-56. . - Библиогр.: с. 56 (7 назв.)
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
мошенничество -- телефонное мошенничество -- телефоны -- мобильные телефоны -- сотовые телефоны -- фабрикация -- фреймы -- теория Гофмана -- Гофмана теория
Аннотация: Выделены и описаны некоторые виды и типы мошенничества с помощью сотового телефона, вскрыт механизм подобных фабрикаций с точки зрения концепции фреймов И. Гофмана.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
Статистика
за 01.08.2024
Число запросов 2718
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)