Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:БД "Статьи" (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сопровождение профессионального самоопределения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Мулендейкина, Т. А. (преподаватель).
    Сопровождение профессионального самоопределения студентов-спортсменов высокого класса на этапе завершения спортивной карьеры [Текст] / Т. А. Мулендейкина // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - № 6 (134). - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21 (12 назв.). - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки http://elibrary.ru . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
спортсмены -- студенты -- студенты-спортсмены -- завершение спортивной карьеры -- профессиональное самоопределение -- сопровождение профессионального самоопределения -- образовательные учреждения спортивной направленности -- училища олимпийского резерва
Аннотация: Профессиональное самоопределение студентов-спортсменов, факторы, влияющие на профессиональное самоопределение личности, вид помощи студентам-спортсменам в образовательном учреждении спортивной направленности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Родичев, Н. Ф. (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник).
    Постиндустриальный, глобализационный и постмодернистский вызовы отечественной профессиональной ориентации [Текст] / Н. Ф. Родичев // Педагогика. - 2016. - № 4. - С. 18-30. - Библиогр.: с. 30 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение -- профессиональный выбор -- выпускники школ -- непрерывное образование -- поколение Y -- поколение Z -- профессиональное образование -- государственные инициативы -- педагогическая поддержка -- сопровождение профессионального самоопределения
Аннотация: В статье представлен анализ факторов, оказывающих влияние на текущую практику профориентационной работы в России и на изменения в концептуальном осмыслении теоретических основ профессиональной ориентации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Кригер, Евгения Эвальдовна.
    Сопровождение профессионального самоопределения педагога в ситуациях неопределенности [Текст] / Евгения Э. Кригер // Вестник РГГУ. Серия "Психология. Педагогика. Образование". - 2018. - № 1 (11). - С. 27-37. - Библиогр.: с. 36-37. - полный текст статьи см. на сайте Научной электронной библиотеки https://elibrary.ru . - ISSN 2073-6398
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- личностный рост -- неопределенность (психология) -- педагоги -- педагогическая психология -- педагогическое образование -- профессиональное самоопределение -- профессиональное становление -- профессионально-личностные свойства -- психическое здоровье -- психология профессий -- сопровождение профессионального самоопределения -- социальная идентичность -- социально-профессиональная идентичность -- учителя
Аннотация: Тема статьи - проявление профессионально-личностных свойств в исследовательской деятельности педагога. Особое внимание уделяется особенностям педагогического образования на современном этапе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Костюк, Наталья Васильевна (доктор педагогических наук; профессор; директор).
    Технологизация сопровождения профессионального самоопределения обучающихся как фактор качества профессионального образования [Текст] = Integrating technology into the support for students` professional self-determination as a factor of the professional education quality assurance / Н. В. Костюк, Т. С. Панина, Е. А. Пахомова // Педагогика. - 2019. - № 5. - С. 87-95. - Библиогр.: с. 94 (5 назв.). - Есть аннотация, ключевые слова, список литературы на английском языке. Параллельного текста статьи на английском языке нет . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социальное пространство -- технологизация социального пространства -- профессиональное самоопределение -- обучающиеся -- сопровождение профессионального самоопределения -- психолого-педагогическое сопровождение -- технологизация сопровождения самоопределения -- направления технологизации -- профориентированное информирование -- профориентированное консультирование -- профориентированная диагностика -- технологизация обучения
Аннотация: Статья посвящена анализу проблемы сопровождения профессионального самоопределения обучающихся как фактора качества профессионального образования. Поэтапно представлен алгоритм действий по психолого-педагогическому сопровождению профессионального самоопределения обучающихся, позволяющий оптимизировать как собственно процесс, так и результат деятельности по сопровождению данного процесса.


Доп.точки доступа:
Панина, Татьяна Семеновна (доктор педагогических наук; профессор; руководитель института); Пахомова, Елена Алексеевна (доктор педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Белякова, Евгения Гелиевна (доктор педагогических наук).
    Профессиональное самоопределение и профессиональная идентичность студентов-педагогов в условиях индивидуализации образования [Текст] / Е. Г. Белякова, И. Г. Захарова // Образование и наука. - 2020. - Т. 22, № 1. - С. 84-112 : 3 табл.; 3 рис. - Библиогр.: с. 107-112 (36 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное самоопределение -- профессиональная идентичность -- индивидуализация образования -- сопровождение профессионального самоопределения -- вузовская подготовка
Аннотация: Выделены типологические группы студентов с разными показателями профессионального самоопределения и профессиональной идентичности. Установлено, что на младших курсах бакалавриата педагогических направлений представлены, по меньшей мере, четыре типа обучающихся: с позитивной педагогической идентичностью, определяющиеся педагоги, неопределившиеся и непедагоги. Детально описаны различия между этими группами - по уровням сформированности личного профессионального плана, эмоциональному отношению к приобретаемой профессии, степени осознанной активности, самооценке себя как профессионала и субъективной удовлетворенности профессиональным развитием по взаимосвязанным признакам. Констатируется, что позитивная самоидентификация респондентов в профессии сочетается с их высокой активностью в освоении педагогического опыта из разнообразных источников. Сделан вывод о необходимости дифференцированной психолого-педагогической помощи студентам с учетом характера их профессионального самоопределения.


Доп.точки доступа:
Захарова, Ирина Гелиевна (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
Статистика
за 28.07.2024
Число запросов 161602
Число посетителей 1
Число заказов 0
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)